захар Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) Цитата
WShift Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 ни фига не понял... у меня обратка на всех дизелях, что япах, что вот сейчас на 2,5 теракане - идет в бак... где ее там перед фильтром резать?...у нее своя магистраль до бака Цитата
vova22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Захар!!! весь смысл топливной системы CRDI не в прогреве топливного фильтра а в отчистке обратки поступающей в бак на случай когда ТНФД гонит стружку, вот для этого обратка и фильтруеться чтобы стружка непопала в бак, дабы чтобы при замене ТНВД и форсунок тебе бы еще и бак менять непришлось вместе с трубопроводом...... поправите если я неправ...... Цитата
Леха Юрич Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 поправляю - не прав вааще. по сабжу: добрая половина машин с КР не имеет возврата топлива в фильтр , она идет сразу в бак ( вот у меня на Соренто тоже так) и ничего , как то ведь ездят.ИМХО в свете того , что с возвратом обратки в фильтр минусов больше чем плюсов ( а из плюсов только подогрев и есть , и то , когда уже прогрелся двигатель !!) лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии будет удачи 1 Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 19:38, захар сказал: доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) А что ломать голову зазря. Переделывать систему не собираешься, значит оставь обратку в покое. Цитата
vova22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Какие ещё будут соображения? Но точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации, а то что у кого-то стоит а у кого-то нет так это зависить может от модели авто и от года выпуска...у них автопром на месте не стоит(модернизация называется)... Цитата
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 В 23.11.2013 в 19:38, захар сказал: доброго всем времени суток дорогие таракановоды существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен? сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол? пппооомммооогггииитттеее))))) Ну я вот так сообразил с обраткой в бак. Цитата
захар Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 да дело в том что мне не нравиться этот чертов разьем тройник где встречаются обратка с тнвд сам фильтр и магистраль обратки в бак. что происходит и почему сеичас опишу на заведенном двигателе отчетливо видно что по обратке гоняет мелкую дисперсию воздуха далее глушу двигатель и смотрю за обраткой . пузырков со стороны тнвд не идет а на соединении обратка - фильтр начинает расти пузырек .причем растет он длинной 10см .я так думаю что либо соединение обратки с фильтром либо соединение датчика воды снизу у фильтра? что касается остольных соединений все уже заменил на резиновые шланги и хомуты а обратку прямиком в бак отправить побоялсяя так понимаю что обратку надо отправить прямиком в бак . поставив еще на нее дополнительно фильтр? я правельно понял? а а третью соску на основном фильтре т.е вход обратки в фильтр можно просто заглушить?на фото если честно ничего не понял )от всей души благодарю всех тех кто откликнулся Цитата
Максс Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Я как только пустил обратку прямо в бак, минуя фильтр - сразу перестал глохнуть. А до этого страшно мучился (представьте в таком режиме перегон из Подмосковья в Сочи). Действительно, в системах Денсо и Бош и у Вольво я не видел такого прикола, как закольцовывание обратки через термоклапан в фильтр - наоборот, в этих системах ставится топливный радиатор, без которого соляра в баке нагревается до опасной температуры. А для подогрева в некоторых системах стоит ТЭН в нижней части фильтра грубой очистки Цитата
Бродяга163 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Пока обратку не пустил прямиком в бак, с фильтра на насос воздух гнало. Цитата
airedogs Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) В 24.11.2013 в 16:03, Леха Юрич сказал: лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии будет тут будет зимой достаточно жирный и ощутимый минус, если нету дополнительного нештатного подогрева фильтра. Оригинальный дельфи с его уровнем фильтрации парафином в минуса на ура зарастает без тёплой обратки. Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем airedogs Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 14:28, airedogs сказал: Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав? прав ,прав , конечно прав , будет горячая прям сразу , ещё до запуска двигателя не понимай все буквально , топливу прогреться нужно время , а парафинит сразу , как только движение топлива в фильтре начинается - так бумагу и забивает В 24.11.2013 в 16:17, vova22 сказал: точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации тебе виднее удачи 2 Цитата
слава шаран Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Думаю, что основная идея именно такой схемы подключения обратки и заключается в том , чтобы избежать завоздушивания системы. На ТНВД и у фильтра тройники имеют Т-образную форму. По прямому участку шпарит соляра с более высоким давлением (та, что сбрасывается с ТНВД) , и, по принципу работы эжектора, отсасывает утечки с обратки форс( обычно в виде пенки, если они не льют), и далее, через тройник отсасывает часть соляры с фильтра, где возможен подсос из-за неплотностей защелок топливопроводов. Ну и дальше в бак. И эта схема работает, когда присосы воздуха незначительны. А когда присосы воздуха превышают некий предел, то давление потока от ТНВД падает так, что в фильтре происходит засасывание этого воздуха.До ремонта форс воздух победил заменой топливопроводов с защелками на шланги с хомутами, после ремонта завоздушило-поменял шлангачки на обратках самих форс-воздуха нет. На подаче, в связи с установкой сепаратора, воткнул доп. подкач. насос между сепаратором и штатным фильтром( Vovan и Сергей-SSD респект и уважуха).Схему обратки менять не стал.А вопрос поставлен некорректно- обратка у нас и так в бак. Цитата
Максс Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Ничё оно там не отсасывает. При стандартной схеме разрежение присутствует практически везде, и малейший подсос воздуха приводит к его накоплению в фильтре и остановке двигателя. А отделение обратки от фильтра сокращает количество потенциальных точек завоздушивания более чем в два раза. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Максс Цитата
слава шаран Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Заглохнет двигатель или нет, зависит от величины подсоса. У меня не глох, только стартером долго приходилось крутить, и работал не ровно. Воздух не накапливался, а пер дорожкой в виде мелкодисперсной пыли. А как только я отглушил обратку на фильтре ( это когда еще быстросъемы стояли), воздух попер большими пузырями, и движок заглох.Отсюда и вывод( изложил выше). Так что обратка с фильтра может быть как во благо, так и обернуться "лишним гимором", тут еще играет роль в каком месте подсос . Когда подсос происходил через трубочки обраток форсунок(закоксовались), обратку на фильтре глушил, то воздух на подаче пропадал. Цитата
захар Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 тоесть как я понял в принципе попробовать можно отрезать обратку от фильтра ну и следует конечно понаблюдать за последствиями? еще тогда вопрос? а можно ли поставить простой сетчатый фильтр на обратку??? дабы исключить в дальнейшем возможность поподания металической стружки в бак если вдруг энная появится? при дальнейшей эксплуатации.а вот что касается моего двигателя то при заводке берет с пол оборота и в дальнейшем не глохнет возможно подсос воздуха еще не большой и я все же грешу на тройник обратка тнвд-магистраль обратки -фильтрпотому как пузырек воздуха в обратке набирается в окурат на ровне с этим тройником и встает Цитата
слава шаран Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Нет, Захар, сетчатым фильтром стружку не спаймаешь-уж мелкая она, зараза. Если только магнитами его обмотать, но этим мало кто заморачивается.Тройник пластиковый желательно на металлический поменять и соответственно его обвязку на шланги с хомутами. Цитата
Максс Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Ещё как заморачиваются! У меня перед основным фильтром стоит пластмассовый прозрачный с сеткой, обклееный 5-ю магнитами, потом в штуцерах осн. фильтра по магнитику 4х5х10 и в рампе шесть таких же. Все неодимовые, очень сильные. Руки дойдут - ещё и в бак кину! И в пластмассовом уже наловилась коричневая стружка 1 Цитата
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Макс ну ты даешь, заморачиваться так наполную. +1 Цитата
Максс Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Стружка, стружка... А вот объясните такую вещь - уже 6 лет работаю с техникой HITACHI, там стоит аппаратура DENSO, а их насосы НИКОГДА не дают стружку. НО! После фильтра грубой очистки(!!!) стоит электромагнитный подкачивающий насос, в нём сетка и магнит. И этот магнит очень часто бывает облеплен ёжиком из чёрной грязи. Что это? Я уже слышал тему, что стружка в соляре есть всегда - её вырабатывают насосы бензовозов и бензоколонок Цитата
захар Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 ))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет Цитата
слава шаран Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Парни, у меня вообще-то тоже магнит имеется. Установлен в сепараторе GR500.После 4000 пробега засопливила нижняя крышка.Протяжка ничего не дала. Корпус сепаратора металлический, а крышки верх-низ пластиковые. Заказал на заводе металлические крышки, поставил-все нормально. Так вот, было интересно, что там магнит насобирал. Штук 4-5 крошки самого магнита и больше ничего. Заправляюсь на одной и той же "серьезной" заправке. По магнитам тут есть кое-что http://terracan.gip-gip.com/t24-topic?highlight=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80 1 Цитата
Sergey18 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право В 01.12.2013 в 16:10, Sergey18 сказал: Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право Цитата
airedogs Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Штатный проточный подогрев имеет мощность 150вт. Этого достаточно, чтобы незначительно поднять температуру топлива, и дать возможность не запарафинить фильтр на старте и холостых. При увеличении нагрузки, штатного подогрева для возросшего объёма топлива не хватает. Именно поэтому тёплая обратка подаётся в фильтр. Но, безусловно, Sergey18 прав - резать или не резать - каждый тут сам себе хирург Цитата
Vovan Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 В 29.11.2013 в 19:31, захар сказал: ))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет Что у вас там за соляра, что надо так заморачиваться с магнитами? Тогда не лучше ли отстаивать ее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.