Перейти к содержанию

и всетаки единое мнение обратка в бак? или в фильтр?


Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 


 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни фига не понял... :bn:


у меня обратка на всех дизелях, что япах, что вот сейчас на 2,5 теракане - идет в бак...


 


где ее там перед фильтром резать?...у нее своя магистраль до бака


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар!!! весь смысл топливной системы CRDI не в прогреве топливного фильтра а в отчистке обратки поступающей в бак на случай когда ТНФД гонит стружку, вот для этого обратка и фильтруеться чтобы стружка непопала в бак, дабы чтобы при замене ТНВД и форсунок тебе бы еще и бак менять непришлось вместе с трубопроводом...... поправите если я неправ......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправляю - не прав вааще.


 


по сабжу:  добрая половина машин с КР не имеет возврата топлива в фильтр , она идет сразу в бак  ( вот  у меня на Соренто  тоже так)  и ничего , как то ведь ездят.


ИМХО в свете того , что с возвратом обратки в фильтр  минусов больше чем плюсов  ( а из  плюсов только подогрев и есть , и то , когда уже прогрелся двигатель !!)  лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии  будет


 


удачи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 

 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:

  А что ломать голову зазря. Переделывать систему не собираешься, значит оставь обратку в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ещё будут соображения? Но точно обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации, а то что у кого-то стоит а у кого-то нет так это зависить может от модели авто и от года выпуска...у них автопром на месте не стоит(модернизация называется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток дорогие таракановоды 

 существует мнение что обратку лучше всего резать перед фильтром и вести ее сразу в бак от сюда вопрос . а стоит ли? давайте попробуем разобраться вместе .плюсы конечно понятны если есть все же малый подсос воздуха то он радимый попадет сразу в бак . но если на улице зима? то как я понимаю обратка в фильтр идет уже подогретая и теплая когда подача топлива с бака холодная . тобишь теплое топливо смешивается в фильтре с холодным и поступает в тнвд  а излишки все же в бак я правельно понимаю? ну а если мы обратку кинули в бак? что происходит холодное топливо приходит в фильтр тем самым порофин в фильтре обеспечен?    сам ломаю голову резать или нет ? что выбрать из двух зол?   пппооомммооогггииитттеее))))) :bn:

 

Ну я вот так сообразил с обраткой в бак.

post-289-0-52668900-1385310279_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело в том что мне не нравиться этот чертов разьем тройник где встречаются обратка с тнвд сам фильтр и магистраль обратки в бак. что происходит и почему сеичас опишу на заведенном двигателе отчетливо видно что по обратке гоняет мелкую дисперсию воздуха далее глушу двигатель и смотрю за обраткой . пузырков со стороны тнвд не идет а на соединении обратка - фильтр начинает расти пузырек .причем растет он длинной 10см .я так думаю что либо соединение обратки с фильтром либо соединение датчика воды снизу у фильтра? что касается остольных соединений все уже заменил на резиновые шланги и хомуты а обратку прямиком в бак отправить побоялся


я так понимаю что обратку надо отправить прямиком в бак . поставив еще на нее дополнительно фильтр? я правельно понял? а а третью соску на основном фильтре т.е вход обратки в фильтр можно просто заглушить?


на фото если честно ничего не понял )


от всей души благодарю всех тех кто откликнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как только пустил обратку прямо в бак, минуя фильтр - сразу перестал глохнуть. А до этого страшно мучился (представьте в таком режиме перегон из Подмосковья в Сочи). Действительно, в системах Денсо и Бош и у Вольво я не видел такого прикола, как закольцовывание обратки через термоклапан в фильтр - наоборот, в этих системах ставится топливный радиатор, без которого соляра в баке нагревается до опасной температуры. А для подогрева в некоторых системах стоит ТЭН в нижней части фильтра грубой очистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока обратку не пустил прямиком в бак, с фильтра на насос воздух гнало.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше делать слив в бак минуя фильтр = меньше "гимора" в последствии  будет

тут будет зимой достаточно жирный и ощутимый минус, если нету дополнительного нештатного подогрева фильтра. Оригинальный дельфи с его уровнем фильтрации парафином в минуса на ура зарастает без тёплой обратки.

 

Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав?           

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я почему-то думал что обратка будет горячей ещё до того, как двигатель прогреется. Я не прав?           

 

прав ,прав ,  конечно прав , будет горячая прям сразу , ещё до запуска двигателя   :wink:

не понимай все буквально , топливу прогреться нужно время , а парафинит сразу , как только движение топлива в фильтре начинается - так бумагу и забивает

 

точно  обратка в фильтр не для подогрева....я больше склоняюсь к фильтрации

 тебе виднее 

 

 

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что основная идея именно такой схемы подключения обратки и заключается в том , чтобы избежать завоздушивания системы. На ТНВД и у фильтра тройники имеют Т-образную форму. По прямому участку шпарит соляра с более высоким давлением (та, что сбрасывается с ТНВД) , и, по принципу работы эжектора, отсасывает утечки  с обратки форс( обычно в виде пенки, если они не льют), и далее, через тройник  отсасывает часть соляры с фильтра, где возможен подсос из-за неплотностей защелок топливопроводов. Ну и дальше в бак. И эта схема работает, когда присосы воздуха незначительны. А когда присосы воздуха превышают некий предел, то давление потока от ТНВД падает так, что в фильтре происходит  засасывание этого воздуха.


До ремонта форс воздух победил заменой топливопроводов с защелками на шланги с хомутами, после ремонта завоздушило-поменял шлангачки на обратках самих форс-воздуха нет. На подаче, в связи с установкой сепаратора, воткнул доп. подкач. насос между сепаратором и штатным фильтром( Vovan и Сергей-SSD респект и уважуха).


Схему обратки менять не стал.


А вопрос поставлен некорректно- обратка у нас и так в бак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничё оно там не отсасывает. При стандартной схеме разрежение присутствует практически везде, и малейший подсос воздуха приводит к его накоплению в фильтре и остановке двигателя. А отделение обратки от фильтра сокращает количество потенциальных точек завоздушивания более чем в два раза.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглохнет двигатель или нет, зависит от величины подсоса. У меня не глох, только стартером долго приходилось крутить, и работал не ровно. Воздух не накапливался, а пер дорожкой в виде мелкодисперсной пыли. А как только я отглушил обратку на фильтре ( это когда еще быстросъемы стояли), воздух попер большими пузырями, и движок заглох.Отсюда и вывод( изложил выше). Так что обратка с фильтра может быть как во благо, так и обернуться "лишним гимором", тут  еще играет роль в каком месте подсос . Когда подсос происходил через трубочки обраток форсунок(закоксовались), обратку на фильтре глушил, то воздух на подаче пропадал. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть как я понял в принципе попробовать можно отрезать обратку от фильтра ну и следует конечно понаблюдать за последствиями?  еще тогда вопрос? а можно ли поставить простой сетчатый фильтр на обратку??? дабы исключить в дальнейшем возможность поподания металической стружки в бак если вдруг энная появится? при дальнейшей эксплуатации.


а вот что касается моего двигателя то при заводке берет с пол оборота и в дальнейшем не глохнет возможно подсос воздуха еще не большой и я все же грешу на тройник обратка тнвд-магистраль обратки -фильтр


потому как пузырек воздуха в обратке набирается в окурат на ровне с этим тройником и встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Захар, сетчатым фильтром стружку не спаймаешь-уж мелкая она, зараза. Если только магнитами его обмотать, но этим мало кто заморачивается.


Тройник пластиковый желательно на металлический поменять и соответственно его обвязку на шланги с хомутами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как заморачиваются! У меня перед основным фильтром стоит пластмассовый прозрачный с сеткой, обклееный 5-ю магнитами, потом в штуцерах осн. фильтра по магнитику 4х5х10 и в рампе шесть таких же. Все неодимовые, очень сильные. Руки дойдут - ещё и в бак кину! И в пластмассовом уже наловилась коричневая стружка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс ну ты даешь, заморачиваться так наполную. +1


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стружка, стружка... А вот объясните такую вещь - уже 6 лет работаю с техникой HITACHI, там стоит аппаратура DENSO, а их насосы НИКОГДА не дают стружку. НО! После фильтра грубой очистки(!!!) стоит электромагнитный подкачивающий насос, в нём сетка и магнит. И этот магнит очень часто бывает облеплен ёжиком из чёрной грязи. Что это? Я уже слышал тему, что стружка в соляре есть всегда - её вырабатывают насосы бензовозов и бензоколонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня вообще-то тоже магнит имеется. Установлен в сепараторе GR500.После 4000 пробега засопливила нижняя крышка.Протяжка ничего не дала. Корпус сепаратора металлический, а крышки верх-низ пластиковые. Заказал на заводе металлические крышки, поставил-все нормально. Так вот, было интересно, что там магнит насобирал. Штук 4-5 крошки самого магнита и больше ничего. Заправляюсь на одной и той же "серьезной" заправке.


 По магнитам  тут есть кое-что  http://terracan.gip-gip.com/t24-topic?highlight=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство  пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право


Безусловно обратка греет фильтр у 2,9 но при необходимости подогрев уже стоит перед фильтром,работу которого обеспечивает датчик наружной температуры в авто режиме Топливо при сжатии имеет свойство  пенится те воздухообразование,аименно это происходит в обратке форсунок которая,как вам известно,подходит к фильтру При наличии малого уровня в баке и слегка загрязненной сетке заборника,насос начинает забирать топливо из обратки тк она тоньше чем подача и тянет за собой воздух с форсунок,СПАСИБО,резать или нет ВАШЕ право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный проточный подогрев имеет мощность 150вт. Этого достаточно, чтобы незначительно поднять температуру топлива, и дать возможность не запарафинить фильтр на старте и холостых. При увеличении нагрузки, штатного подогрева для возросшего объёма топлива не хватает. Именно поэтому тёплая обратка подаётся в фильтр. Но, безусловно, Sergey18 прав - резать или не резать - каждый тут сам себе хирург :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) сегодня поставил фильтр до основного и облепил его магнитами тож сильными. обратку пока с фильтра резать не буду а правда попробую найти простой тройник и его на резину с хомутами там и посмотрю видно будет

 Что у вас там за соляра, что надо так заморачиваться с магнитами? Тогда не лучше ли отстаивать ее. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...