Максс Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 -Бережёного Бог бережёт! - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 -Бережёного Бог бережёт! - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив максс, не проще ли просто ездить на автомобиле и решать вопросы по мере их поступления. (идеальный автомобиль пока не создан, поэтому каждый из авто не лишен недостатков и это нужно принимать как данность) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Можно. Выкинь из машины запаску, домкрат, балонник, компрессор и инструмент и езди до поступления проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Максс, у тебя чё, настроение плохое?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey18 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Штатный проточный подогрев имеет мощность 150вт. Этого достаточно, чтобы незначительно поднять температуру топлива, и дать возможность не запарафинить фильтр на старте и холостых. При увеличении нагрузки, штатного подогрева для возросшего объёма топлива не хватает. Именно поэтому тёплая обратка подаётся в фильтр. Но, безусловно, Sergey18 прав - резать или не резать - каждый тут сам себе хирург Люблю интригу,при хороших оборотах 2 500-3 000 в подачу поподает 1\10 часть топлива обратки причем в подоваемую часть фильтра,тем самым растворяется уже отфильтрованный парафин и сера и эта бяка лезет дальше те в форсунки как это часто бывает иглы форсунок ловят клин.кстати я обратку на фильтре просто заклепываю обычной заклепкой иненадо ни чего резать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Парафин - не бяка. Парафин - смазка для топливной системы дизеля. Топливо без парафинов ещё называют "сухим" и льют туда присадки смазывающие, чтобы топливная аппаратура не изнашивалась. А серу вообще фильтр не задерживает. При "хороших оборотах", пока температура топлива низкая и биметаллический клапан на фильтре открыт, почти 100% топлива из обратки возвращается в фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.