захар Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 доброго всем времени суток прошу помогите разобраться . итак по советам одноклубников я решился перерезать трубки топливной системы и поставить все на шланги с хомутами . все сделал как положено единственное все же не решился обратку отправит прямо в бак как никак думаю а все же подогрев. обратка с тнвд прозрачная . еще заменил соединение на фильтре обратка с тнвд-фильтр-обратка в бак. поставил просто латунный тройник. это все ладно но вот в чем вопрос когда поменял соединение фильтр-тнвд на прозрачный шланг моему недоумению небыло предела .при прокачке топливной системы шланг подачи топлива на тнвд не заполняется ?????? т.е. качаю грушей вижу как топливо толчками переливается по шлангу в насос но он не наполняется причем по обратке тнвд фильтр идет уверенно саляра без воздуха?????? может я че недопонимаю?? вообще шланг подачи топлива на тнвд должен быть полный ? или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 и еще стыдно конечно спрашивать но подскажите пожалуйста правельное соединение шлангов на оригинальном топливном фильтре . если стоять у крыла правой рукой к лобовому стеклу и смотреть на фильтр то с права на фильре самый маленький штуцер это обратка понятно. самый левый штуцер это подача с бака в фильтр. а по середине это подача с фильтра на тнвд? я прав? так получилось что разобрал все и после в камандировке два месяца провел приехал и вспомнить не могу боюсь ошибиться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
азарово Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Всё правильно.на фильтре есть стрелки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я при замене всё стыки по порядку прокачивал т.е. -подкинул грушу - прокачал, подкинул на фильтр - прокачал, надкинул на филтр трубку - фильтр-ТНВД - прокачал, накинул на ТНВД - прокачал. Воздух полностью ушёл после заводки минуты через ДВЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.