Перейти к содержанию

lavrov

Пользователи
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan 2.9 crdi

Достижения lavrov

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Здравствуйте! Jekaterina, пробуйте почитать ошибки, похоже проблема в электрике. "Быстрый старт" или как Вы пишите "стартовый газ" - это крайне не желательно. Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. Если в Вашем авто установлен проточный подогрев то -20 это ерунда.
  2. Да, - "кольцо" в РБ почти всегда главная дорога.
  3. Здравствуйте! 1. Датчиков контроля скорости (радаров) у нас много, "стрелять" могут как в перед так и в зад машины. Стоять могут где и 60 км. разрешено где и 90 км., на так называемой "Олимпийке" или московской трассе ловят кто больше 120 мчится. 2. Гаишников с "фенами" в машине давно не видно. 3. Про плохую саляру вообще НИКОГДА не слышал. Сам не заправляюсь на Лукойле (но у них часто акции и топливо чуть дешевле) т.к. саляра у них с присадками, может это и хорошо!? С предложениями коррупционного свойства действительно поаккуратнее здесь везде сплошное обострение. Счастливого пути! Тьфу-тьфу, если чё пиши.
  4. Пару годиков назад зимой и уменя случилось похожее. На холодную заводится на горячую нет. Компьютер показал неисправность датчика распредвала, вообщем того датчика что под копотом за интеркуллером. Я его поменял сам, но машине лучше не стало. Поехал к дизелистам, гуру сказали что встречались с такой проблемой на французах а именно: комп показывает ошибку датчика распредвала а насамом деле глючит датчик коленвала (тот что на коробке, у меня автомат). Поменял датчик коленвала и всё прошло, машина стала заводится нормально. Сам поменять не смог, с ямы крайне не удобно, с подъёмником без проблем, работы минут 20. Удачи.
  5. Подскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?Всё предельно просто! Заежаешь на заправку и заливаешь под бак пробку ( в буквальном смысле! ). Скидываешь суточник на "0", или записывашь показария одометра. Дальше наезжаешь 1000 км, записывая сколько заправил. Причём, заправляться лучше на одной и тойже заправке. Когда тысячу наездишь, снова заливаешь под пробку. Делишь количество залитого топлива на 10 и получаешь довольно точные показания.Пример. Первая заправка 54 литра. Вторая 48. на третьей под пробку вошло 27. 54+48+27=129 литров. 129÷10=12,9 Вот тебе и средний расход. Понял? Спасибо!
  6. Подскажите пожалуйста более-менее точный способ определения расхода топлива, чтоб без особых замарочек и траты средств. А вот "бумаги" в данном случае Корейские это не наши бамашки т.е. в действительности это документ с печатями, регистрацией и прочими атрибутами. И последствия там за подобного рода махенации серьёзные. Ну даладно ерунда всё это, как всё-же расход узнать?
  7. ага. сказки. мы про город говорим, а не про трассу О расходе топлива могу судить только по показаниям татчика топлива и одометра, уж Слава Богу точно не 15л. Когда покупал машину в Корее платил 200 $ за "конкретное" тестирование, её там пол дня мучали. В результате дали кучу бумаг и отдельный отчёт по расходу топлива: 9,5л. - трасса 90-105 км/ч; 11л. - трасса 110-125 км/ч; город -10л.
  8. Здравствуйте. Автомат -10л. тоже 2004 но из Кореи. А с кнопкой разберись, с подключением - отключением передка многие мучаються.
  9. Прошу прощения у меня 2.9. Что под капотом у 3,5 воообще не видел.
  10. У меня была проблема-машина не заводилась на "горячую", на "холодную" без проблем. Комьютер показал датчик распредвала. Купил, поменял сам без проблем. Он за двигателем ближе к салону. Проблема осталась. Поехал к спецам, матёрые сказали что комп показывает датчик распредвала а на самом деле не исправен датчик коленвала (тот что у АКПП), подлазить к нему только с низу. Сам не менял, но наблюдал. Проблема решилась. Да, когда у меня глохла на повышенных оборотах, поменял фильтр топливный и всё прошло.
  11. Здравствуйте! На холодном дв. масло в АКПП немного выше всех меток щупа. На горячем - немного выше нижней метки. У меня так .
  12. Была вибрация от 60-90 км/ч - виновницей окозалась "булка" .
  13. "В Москве начал работу Военкомат Народного ополчения Донбасса ВНИМАНИЕ! Информация для РОССИЯН И АНТИФАШИСТОВ ДРУГИХ СТРАН! Все желающие помочь народу Новороссии в борьбе за свободу - обращайтесь в Военкомат! ​Контакты Военкомата НОД в Москве: e-mail: novoross24@mail.ru skype: novoross2405 ​Канал открыт - армия полковника Стрелкова в Славянске и народ Новороссии ждет вашей помощи, братья!" "РЕПОСТ0 http://putnik1.livejournal.com/3159928.html Источник: http://lat-elenka.livejournal.com/3057810.html" Такую тему дёрнул с одного донецкого сайта. Вот как это понять?
×
×
  • Создать...