propter Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Меняю голову на двигле по причине выжимания антифриза из системы. Заказал в числе прочих запчастей набор прокладок двигателя. Сегодня вскрыли набор, а там прокладка склёпанная из пяти прокладок. Кто подскажет, - какая должна быть толщина (по номиналу) ? Голова новая. Прошу откликнуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вообще-то в оригинальной прокладке тоже 5 пластин. С двух сторон заводское тонкое покрытие герметика. Толщину не помню. Завтра придет замерю. А что голову проверяли на плоскостность? Изменено 17 января, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вован, проверяли (?), якобы ранее. По крайней мере, размеры шлифовки на ней маркером стоят. Не помню точно только сколько. Сказали надо вести в Моську на опрессовку, но за свой счёт. Так что лучше заменить сразу, чем нести неизвестно какие расходы. ИМХО, конечно. Хотя, и тут расходы не маленькие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Что за новую голову отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Что за новую голову отдал? Сущие пустяки. Без валов, но с клапанами всего лишь 38 косарей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.