Перейти к содержанию

Дополнительный фильтр АКПП


Максс

Рекомендуемые сообщения

При замене масла со снятием поддона загрузился вопросом - почему в коробках спецтехники всегда есть внешний сменный фильтр с бумажным элементом, а у легковых - только сетка? И всё, что мельче ячеек сетки и не магнитится, свободно циркулирует по системе.


Ну и решил исправить этот косяк, вот что получилось


post-10947-0-96940900-1391539380_thumb.j


Использовал 10-микронный топливный фильтр TS07T Тосол-синтез, хотя намного лучше будет поставить QSRP10 - у него внутри есть предохранительный клапан


post-10947-0-02792800-1391539912_thumb.j


Поставил, завёл - фильтр сразу стал тёплым, значит фунциклирует.


Утром решил проверить на холодную - при -2 за бортом снял шланг после фильтра и опустил в бутылку, запустил - льёт ручьём, за 10 сек. почти литр.


Проехался - нормально.


Но беспокоит вопрос - что будет, когда фильтр начнёт забиваться?


Думаю в ближайшее время сварганить байпасный клапан и врезать его на тройниках параллельно фильтру


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене масла со снятием поддона загрузился вопросом - почему в коробках спецтехники всегда есть внешний сменный фильтр с бумажным элементом, а у легковых - только сетка? И всё, что мельче ячеек сетки и не магнитится, свободно циркулирует по системе.

Ну и решил исправить этот косяк, вот что получилось

attachicon.gifIMG_20140204_104552.jpg

Использовал 10-микронный топливный фильтр TS07T Тосол-синтез, хотя намного лучше будет поставить QSRP10 - у него внутри есть предохранительный клапан

attachicon.gifGetImageFoto.jpg

Поставил, завёл - фильтр сразу стал тёплым, значит фунциклирует.

Утром решил проверить на холодную - при -2 за бортом снял шланг после фильтра и опустил в бутылку, запустил - льёт ручьём, за 10 сек. почти литр.

Проехался - нормально.

Но беспокоит вопрос - что будет, когда фильтр начнёт забиваться?

Думаю в ближайшее время сварганить байпасный клапан и врезать его на тройниках параллельно фильтру

Идея хорошая, но всегда нужно следовать принципу - "не навреди".

Фильтр всё же лучше применять специальный для АКПП с уже встроенным клапаном на случай непроходимости фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, засорение фильтра - это пока минус. Как поставлю клапан - так успокоюсь.


А тот фильтр в три раза дороже и меньше по размерам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...