ekabedze Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 не могу понять заводится раза 10 го и тяги нет на разгон и подьем 1.пробила прокладку ГБЦ отремонтировали все новое поставил фуркамеры клапана шлифовка притирка и т.д , не хочет заводится .2.Еду на сканер проверить,все датчики рабочие,свечи тоже,угол впрыска не тот ,компрессия по 27.Еду выставлять зажигание выставляет по меткам как должно быть вообще не заводится поставил как было завелся руками развел мол болезнь такую не встреча . Еду к другому спецу проверил угол впрыска что-то с электрикой и компрессия 1.20 2.20 3.24 4.26, электрик проверил все ок датчики рабочие обрывов нет . ТНВД отведен от движка до упора . когда заводится как бы не хватает топлива с оборотов 500 и постепенно набирает до нормы ,потом с пол оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Внимательно проверьте компрессию. 21 нижний предел. Описанный вами запуск с постепенным раскручиванием оборотов действительно в большей степени указывает на разницу по цилиндрам (т.е. запускаются цилинды не спервого раза а помере раскручивания от запустившихся(нахватка компрессии постепенно восполняется за счет нагрева от трения и приосходит их запуск). Попробуйте 2-3 раза "накалить" свечи накала без прокручивания двигателя (свечи заведомо исправны) а за тем запустить двигатель если стало легче смотреть причину потери компресии. Теперь смотрим саму причину потери компрессии.Отключаем топливный насос(скинуть фишку). С использованием манометра проверяем еще раз компрессию запоминаем цифры.Выкручиваем свечи накала. Наливаем 10-20 гр масла в цилиндр (главное одинаковое количество). Проверяем компрессию.Делаем выводы1 Компрессия увеличилась - проблема в кольцах.2.Компрессия не увеличилась - варианты а) Не герметична ГБЦ (должно дуть в блок и антифриз). б) Плохо притерты клапана. в) Плохо отрегулированы тепловые зазоры клапанов (зажаты). г) Прогар клапана или цилиндра (только что на ниве лечил). ТНВД отведен от движка до упораНа сколько я помню при таком положении зажигание (впрыск) совсем позднее.Точно все метки совпадают.? Не промахнулись ли на 1 зуб на насосе. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем daemond85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ekabedze, наш 2,5 простой как 3 копейки. Если было вмешательство в ГРМ чужими людьми, то с "правильной установкой меток" и надо начинать... а падение компрессии и ТНВД отведённый в крайнее положение может свидетельствовать о неправильной установке ГРМ. Если распредвал не установлен с коленвалом, может быть и падение компрессии с 27 до 22. Если колено и распред не установлены с ТНВД, то тогда только "завалом" насоса можно добиться запуска, пусть хреново но запускаться (может быть) будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) ekabedze, наш 2,5 простой как 3 копейки. Если было вмешательство в ГРМ чужими людьми, то с "правильной установкой меток" и надо начинать... а падение компрессии и ТНВД отведённый в крайнее положение может свидетельствовать о неправильной установке ГРМ. Если распредвал не установлен с коленвалом, может быть и падение компрессии с 27 до 22. Если колено и распред не установлены с ТНВД, то тогда только "завалом" насоса можно добиться запуска, пусть хреново но запускаться (может быть) будет... Согласен, чуть позже внимательно обратил внимание на указанное положение ТНВД. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем daemond85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 метки на распредвале и насосе совпадают а на коленвале ВМТ стоит между Т и начала шкалы с градусами фотки вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Столкнулся с этой фигней на БИГХОРНЕ, после чужого ремонта. ВЫВОД: ТНВД повернули на 180, вся причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 метки на распредвале и насосе совпадают а на коленвале ВМТ стоит между Т и начала шкалы с градусами фотки вечером Вот Вам и ответ на задачку. Слава богу один зуб не смертелен для данного двигателя. Два зуба - встеча клапана с поршнем. Слава богу это можно обнаружить при тестовом прокручивании двигателя руками и потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 примерно так должны стоять .Столкнулся с этой фигней на БИГХОРНЕ, после чужого ремонта. ВЫВОД: ТНВД повернули на 180, вся причина.как узнал , на что обратить вниманиена ремне стоит 3 метки они все должны совпадать с метками на валах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Фотки мелкие, не видно нифига... метки надо смотреть по шестерням, нижнему шкиву КВ и отливкам на блоке, а не на ремне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 http://s43.radikal.ru/i099/1402/f0/7d056c4469a2.jpghttp://s019.radikal.ru/i603/1402/75/b1dc6250495a.jpghttp://i062.radikal.ru/1402/eb/2d0fa7d82b77.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1402/19/4bfc525b6cb0.jpg получилось скинуть нормальные фотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Мне кажется КВ не в вмт...а подвернув его против часовой (судя по фото), как раз и ГРМ и ТНВД" убегут на зубчик-полтора... если получится, сдерни нижний шкив, и выкрутив датчик положения коленвала, вставив туда сверло (8мм.) установишь точно КВ, а потом всё остальное... ...вечерком, я сфоткаю положение шкива (машина в гараже, на ремонте)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Не по меткам стоят. В данном полежении КВ уже закрывает впускные клапана а ТНВД пытается влить топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Приветствую вас всех спасибо за информацию завтра пойду смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima03.10 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Не по меткам стоят. В данном полежении КВ уже закрывает впускные клапана а ТНВД пытается влить топливо. А как будет правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.