Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу понять заводится раза 10 го и тяги нет на разгон и подьем 1.пробила прокладку ГБЦ отремонтировали все новое поставил фуркамеры клапана шлифовка притирка и т.д , не хочет заводится .2.Еду на сканер проверить,все датчики рабочие,свечи тоже,угол впрыска не тот ,компрессия по 27.Еду выставлять зажигание выставляет по меткам как должно быть вообще не заводится поставил как было завелся руками развел мол болезнь такую не встреча . Еду к другому спецу проверил угол впрыска что-то с электрикой и компрессия 1.20 2.20 3.24 4.26, электрик проверил все ок датчики рабочие обрывов нет . ТНВД отведен от движка до упора . когда заводится как бы не хватает топлива с оборотов 500 и постепенно набирает до нормы ,потом с пол оборота  


Опубликовано (изменено)

Внимательно проверьте компрессию. 21 нижний предел. Описанный вами запуск с постепенным раскручиванием оборотов действительно в большей степени указывает на разницу по цилиндрам (т.е. запускаются цилинды не спервого раза а помере раскручивания от запустившихся(нахватка компрессии постепенно восполняется за счет нагрева от трения и приосходит их запуск).


 Попробуйте 2-3 раза "накалить" свечи накала без прокручивания двигателя (свечи заведомо исправны) а за тем запустить двигатель если стало легче смотреть причину потери компресии.


 


Теперь смотрим саму причину потери компрессии.


Отключаем топливный насос(скинуть фишку). С использованием манометра проверяем еще раз компрессию запоминаем цифры.


Выкручиваем свечи накала. Наливаем 10-20 гр масла в цилиндр (главное одинаковое количество). Проверяем компрессию.


Делаем выводы


1 Компрессия увеличилась - проблема в кольцах.


2.Компрессия не увеличилась - варианты а) Не герметична ГБЦ (должно дуть в блок и антифриз). б) Плохо притерты клапана. в) Плохо отрегулированы тепловые зазоры клапанов (зажаты). г) Прогар клапана или цилиндра (только что на ниве лечил).


 


ТНВД отведен от движка до упора


На сколько я помню при таком положении зажигание (впрыск) совсем позднее.


Точно все метки совпадают.? Не промахнулись ли на 1 зуб на насосе.


Изменено пользователем daemond85
Опубликовано

ekabedze, наш 2,5 простой как 3 копейки. Если было вмешательство в ГРМ чужими людьми, то с "правильной установкой меток" и надо начинать... а падение компрессии и ТНВД отведённый в крайнее положение может свидетельствовать о неправильной установке ГРМ. Если распредвал не установлен с коленвалом, может быть и падение компрессии с 27 до 22. Если колено и распред не установлены с ТНВД, то тогда только "завалом" насоса можно добиться запуска, пусть хреново но запускаться (может быть) будет... 

Опубликовано (изменено)

ekabedze, наш 2,5 простой как 3 копейки. Если было вмешательство в ГРМ чужими людьми, то с "правильной установкой меток" и надо начинать... а падение компрессии и ТНВД отведённый в крайнее положение может свидетельствовать о неправильной установке ГРМ. Если распредвал не установлен с коленвалом, может быть и падение компрессии с 27 до 22. Если колено и распред не установлены с ТНВД, то тогда только "завалом" насоса можно добиться запуска, пусть хреново но запускаться (может быть) будет... 

Согласен, чуть позже внимательно обратил внимание на указанное положение ТНВД.

Изменено пользователем daemond85
Опубликовано

метки на распредвале и насосе совпадают а на коленвале ВМТ стоит между Т и начала шкалы с градусами фотки вечером


Опубликовано

Столкнулся с этой фигней на БИГХОРНЕ, после чужого ремонта. ВЫВОД: ТНВД повернули на 180, вся причина.


Опубликовано

метки на распредвале и насосе совпадают а на коленвале ВМТ стоит между Т и начала шкалы с градусами фотки вечером

Вот Вам и ответ на задачку. Слава богу один зуб не смертелен для данного двигателя. Два зуба - встеча клапана с поршнем. Слава богу это можно обнаружить при тестовом прокручивании двигателя руками и потихоньку.

Опубликовано

примерно так должны стоять .post-10465-0-57147900-1392182737.jpgpost-10465-0-31828400-1392182752.jpgpost-10465-0-81304400-1392182765.jpg


Столкнулся с этой фигней на БИГХОРНЕ, после чужого ремонта. ВЫВОД: ТНВД повернули на 180, вся причина.

как узнал , на что обратить внимание


на ремне стоит 3 метки они все должны совпадать с метками на валах

Опубликовано

Фотки мелкие, не видно нифига...  метки надо смотреть по шестерням, нижнему шкиву КВ и отливкам на блоке, а не на ремне...


Опубликовано

Мне кажется КВ не в вмт...а подвернув его против часовой (судя по фото), как раз и ГРМ и ТНВД" убегут на зубчик-полтора... если получится, сдерни нижний шкив, и выкрутив датчик положения коленвала, вставив туда сверло (8мм.) установишь точно КВ, а потом всё остальное...

 post-6914-0-21695400-1392185437_thumb.jp

 post-6914-0-67174000-1392185454_thumb.jp

 post-6914-0-55259500-1392185477_thumb.jp

 


...вечерком, я сфоткаю положение шкива (машина в гараже, на ремонте)...

Опубликовано

Не по меткам стоят. В данном полежении КВ уже закрывает впускные клапана а ТНВД пытается влить топливо.


  • 1 год спустя...
Опубликовано

Не по меткам стоят. В данном полежении КВ уже закрывает впускные клапана а ТНВД пытается влить топливо.

А как будет правильно? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...