Перейти к содержанию

АКПП к концу подходит?


mitralex

Рекомендуемые сообщения

Замечаю что от машины стало постоянно пахнуть"жженым сцеплением" или типа горелого масла что то. Особенно заметно если поинтенсивней по городу прокатится или по трассе долго идти на высокой скорости.


Я так понимаю это конец АКПП приходит?


А может в раздатке набор фрикционов подыхает?


Пробег 276000 км. Масло в коробке меняю более менее регулярно. Лью Декстрон 2. Тоже в раздатку.


 


К чему мне стоит морально готовиться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы буксовал(и) пакет(ы) дисков, коробка бы сильно грелась и выкидывала А/Т, а на щупе было тёмное горелое масло. Этого же нет?


А чтоб отключить муфту в вашей раздатке, кажется надо вытащить в салоне 4-й предохранитель.


Может просто моторное масло на коллектора попадает? Или колодки ручника подклинили?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс красавЧег!, лови "+" в репу!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОнюхай масло в АКПП, если пахнет женой пласмасмой то менять, если не поможет то скорей всего ремонт коробки, но лично мне кажется проблемма или в фрикционах раздатки, необходимо проверить наличие масла в раздаточной коробке и его состояние, желательно промыть/заменить фильтр и глянуть количество грязи, проверить не заклинило ли передний привод в коробке, иногда бывает в раздатке шарики прижимающие фрикционы сьезжают и блокируют передок намертво, а тк у нас нет межосевого дифа это может привести к перегреву и износу многодисковой муфты, мне кажеться этот вариант наиболее возможен.

Или смотри все тормаза на предмет заелинивания. От АКПП пахнет редко и обычно проступают другие симптомы, побуксовка всякая, звуки нехорошие...кстате много буксует кто тож проблемма с дисками поевляеться такая, особенно рои буксовании назад, тогда получаеться маслонасос гонит масло из раздатки в ее картер, а положенно на муфту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло и в раздатке и в коробке менял тысяч 15 назад. Так что оно должно быть свежее.


Еще мне кажется что у меня цепь в раздатке стучит - такие звонкие быстрые перестуки слышны иногда, как будто пальцы стучат


Сейчас еще что то сильно застучало спереди. Особенно сильно начинает стучать при диагональном раскачивании. Стучит сильно даже если машину за капот (за правый край) раскачивать руками.  Но надеюсь это что то с подвеской - попытаюсь съездить в сервис как можно скорее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло и в раздатке и в коробке менял тысяч 15 назад. Так что оно должно быть свежее.

Еще мне кажется что у меня цепь в раздатке стучит - такие звонкие быстрые перестуки слышны иногда, как будто пальцы стучат

Сейчас еще что то сильно застучало спереди. Особенно сильно начинает стучать при диагональном раскачивании. Стучит сильно даже если машину за капот (за правый край) раскачивать руками.  Но надеюсь это что то с подвеской - попытаюсь съездить в сервис как можно скорее.

.... по описанию, это не цепь... а стук, скорей всего стойки стабилизатора, поглядите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Долго я этот стук ловил - именно при раскачивании машины. Это нижние втулки амортизаторов. Если оно - надо снять амортизатор, найти полиуретан диаметром 35 мм и к токарю - точить 4 втулки, по две на каждую сторону


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрое перестукивание и стук при раскачке - это два разных стук никак не связаны :)


Не думаю что это втулки аммортов - амморты новые - весной все 4 поставил Каябы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит отпадает. А у тебя впереди и сзади одинаковая резина стоит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё у себя убирал стук от осевого люфта гранат в ступицах - было миллиметра по полтора. Подкладывал шайбы D30мм под стопорные кольца


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, диагносты, подсказывайте.


Машина начала себя странно вести. Дано: 4ая передача, равномерное движении около 80-70 кмч, скорость плавно начинает снижаться (например при движении в плотном потоке или небольшая горка), газ все равно слегка нажат.  Машина решает переключится на третью передачу (что логично) и начинаются сильные рывки вперед назад. При этом если заранее выключить овердрайв и перейти принудительно на третью то все хорошо. Или скажем газануть посильнее, чтобы она перешла на третью резко и "без сомнений".


Рывки наблюдаются ВСЕГДА! при переключении с 4ой вниз на третью. С 3ей на 4ую переходит нормально. Соответственно во время разгона проблем вообще никаких нет. Именно только когда скорость снижается плавно.   Езжу пока так. Иногда похожая ситуация начинается при переходе с 3ей на 2ую в схожих условиях.


Недавно горел "чек енжин", двигатель троил. Приехал на сервис, где занимаются АКПП, считали ошибку - говорят пропуски зажигания в 4 цилиндре. Механик прокатился на машине - говорит с коробкой все хорошо, ошибок тоже по ней нет. Чини сначала двигатель. Заменил свечи (одна пробита оказалась). Чек сбросили сняв клемму с аккума. Больше чек не загорался, двигатель не троит. Но проблема с переключениями осталась. Заметил еще что во время недавнего похолодания проблема резко исчезла на 1-2 дня. 


(Появилась кстати она тоже довольно резко, когда теплеть начало).


Что то мне кажется, что это либо что то с двигателем не так (но сейчас ошибки нет), либо с мозгами. Какие еще тесты провести не знаю. Полностью забивать на проблему и ждать когда совсем все плохо станет не хочется - можно навредить сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это педаль глючит, а мозги парятся, но не видят это как ошибку. Я сам не люблю скорость 70, потому что, чуть больше - меньше газ, и коробка переключается 3-4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, диагносты, подсказывайте.

Машина начала себя странно вести. Дано: 4ая передача, равномерное движении около 80-70 кмч, скорость плавно начинает снижаться (например при движении в плотном потоке или небольшая горка), газ все равно слегка нажат.  Машина решает переключится на третью передачу (что логично) и начинаются сильные рывки вперед назад. При этом если заранее выключить овердрайв и перейти принудительно на третью то все хорошо. Или скажем газануть посильнее, чтобы она перешла на третью резко и "без сомнений".

Рывки наблюдаются ВСЕГДА! при переключении с 4ой вниз на третью. С 3ей на 4ую переходит нормально. Соответственно во время разгона проблем вообще никаких нет. Именно только когда скорость снижается плавно.   Езжу пока так. Иногда похожая ситуация начинается при переходе с 3ей на 2ую в схожих условиях.

Недавно горел "чек енжин", двигатель троил. Приехал на сервис, где занимаются АКПП, считали ошибку - говорят пропуски зажигания в 4 цилиндре. Механик прокатился на машине - говорит с коробкой все хорошо, ошибок тоже по ней нет. Чини сначала двигатель. Заменил свечи (одна пробита оказалась). Чек сбросили сняв клемму с аккума. Больше чек не загорался, двигатель не троит. Но проблема с переключениями осталась. Заметил еще что во время недавнего похолодания проблема резко исчезла на 1-2 дня. 

(Появилась кстати она тоже довольно резко, когда теплеть начало).

Что то мне кажется, что это либо что то с двигателем не так (но сейчас ошибки нет), либо с мозгами. Какие еще тесты провести не знаю. Полностью забивать на проблему и ждать когда совсем все плохо станет не хочется - можно навредить сильно.

А все ли впорядке с впускным колектором и заслонками?у нас же болезнь, рассыпаються перепускные заслонки, обрати на них внимание, могли их остатки попасть в низ колектора и там мешаться

Господа, диагносты, подсказывайте.

Машина начала себя странно вести. Дано: 4ая передача, равномерное движении около 80-70 кмч, скорость плавно начинает снижаться (например при движении в плотном потоке или небольшая горка), газ все равно слегка нажат.  Машина решает переключится на третью передачу (что логично) и начинаются сильные рывки вперед назад. При этом если заранее выключить овердрайв и перейти принудительно на третью то все хорошо. Или скажем газануть посильнее, чтобы она перешла на третью резко и "без сомнений".

Рывки наблюдаются ВСЕГДА! при переключении с 4ой вниз на третью. С 3ей на 4ую переходит нормально. Соответственно во время разгона проблем вообще никаких нет. Именно только когда скорость снижается плавно.   Езжу пока так. Иногда похожая ситуация начинается при переходе с 3ей на 2ую в схожих условиях.

Недавно горел "чек енжин", двигатель троил. Приехал на сервис, где занимаются АКПП, считали ошибку - говорят пропуски зажигания в 4 цилиндре. Механик прокатился на машине - говорит с коробкой все хорошо, ошибок тоже по ней нет. Чини сначала двигатель. Заменил свечи (одна пробита оказалась). Чек сбросили сняв клемму с аккума. Больше чек не загорался, двигатель не троит. Но проблема с переключениями осталась. Заметил еще что во время недавнего похолодания проблема резко исчезла на 1-2 дня. 

(Появилась кстати она тоже довольно резко, когда теплеть начало).

Что то мне кажется, что это либо что то с двигателем не так (но сейчас ошибки нет), либо с мозгами. Какие еще тесты провести не знаю. Полностью забивать на проблему и ждать когда совсем все плохо станет не хочется - можно навредить сильно.

А все ли впорядке с впускным колектором и заслонками?у нас же болезнь, рассыпаються перепускные заслонки, обрати на них внимание, могли их остатки попасть в низ колектора и там мешаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...