Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала?

Опубликовано

Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала?

ты проверь помпу на люфт,пошевели ее

Опубликовано

У меня рено перегревался,правда печка грела,а радиатор был холодный.До этого менял термостат,и тосол чуть капал.я залил герметик.Потом стал вентилятор включаться все чаще и чаще,когда я снял шланги с радиатора то мне его было не продуть.В общем я купил крот,залил в радиатор и через час подсоединил шланг от водопровода и включил воду,не по ходу тосола ,а в обратном направлении ,из радиатора стал вываливаться кусками герметик,после этого все работало отлично.Попробуй и у себя дунь,может забит.


Опубликовано

спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат


Опубликовано

спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат

за одно посмотри пробку термостата на движке верхний патрубок аж раздувает от давления н нагретом моторе. резинка разбухла и не давала антифризу уходить в расш. бачек и итог верхний патрубок рвануло. подрезал ножиком и уже год полёт нормальный

Опубликовано (изменено)

Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было. 


Изменено пользователем lavrov
Опубликовано

Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было.

резинка должна быть не шире метал. шайбы в пробке. в противном случае она при срабатывании клапана выгибается пупом и карачун ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...