захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала? ты проверь помпу на люфт,пошевели ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня рено перегревался,правда печка грела,а радиатор был холодный.До этого менял термостат,и тосол чуть капал.я залил герметик.Потом стал вентилятор включаться все чаще и чаще,когда я снял шланги с радиатора то мне его было не продуть.В общем я купил крот,залил в радиатор и через час подсоединил шланг от водопровода и включил воду,не по ходу тосола ,а в обратном направлении ,из радиатора стал вываливаться кусками герметик,после этого все работало отлично.Попробуй и у себя дунь,может забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат за одно посмотри пробку термостата на движке верхний патрубок аж раздувает от давления н нагретом моторе. резинка разбухла и не давала антифризу уходить в расш. бачек и итог верхний патрубок рвануло. подрезал ножиком и уже год полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем lavrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было. резинка должна быть не шире метал. шайбы в пробке. в противном случае она при срабатывании клапана выгибается пупом и карачун .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.