Перейти к содержанию

помогите вскипел


Рекомендуемые сообщения

Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выручайте мужики ,поехал на работу и вскипел.по дороге заметил что печка негреет,как вскипел потрогал радиатор а он чуть теплый.рвануло патрубок перед подогревателем,не совсем конечно только маленькая дырочка.шланги на подогреватель под давлением,такое ощущение что как заперло,а возможно что просто помпа встала?

ты проверь помпу на люфт,пошевели ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рено перегревался,правда печка грела,а радиатор был холодный.До этого менял термостат,и тосол чуть капал.я залил герметик.Потом стал вентилятор включаться все чаще и чаще,когда я снял шланги с радиатора то мне его было не продуть.В общем я купил крот,залил в радиатор и через час подсоединил шланг от водопровода и включил воду,не по ходу тосола ,а в обратном направлении ,из радиатора стал вываливаться кусками герметик,после этого все работало отлично.Попробуй и у себя дунь,может забит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы огромное но уже разобрался. я конечно думаю что произошло следующее,,,двиг прогрелся а термостат не открылся, вследствии избыточное давление и рванул патрубок . в дороге перегрев машина встала ((( дома все исправил промыл термостат несколько раз кипятил, заменил все шланги закачал всю систему как положено и картина маслом все работает))) я думаю что тут две причины старые ,уставшие шланги и неоткрывшийся термостат

за одно посмотри пробку термостата на движке верхний патрубок аж раздувает от давления н нагретом моторе. резинка разбухла и не давала антифризу уходить в расш. бачек и итог верхний патрубок рвануло. подрезал ножиком и уже год полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было. 


Изменено пользователем lavrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! А у меня вот чё было. Заметил как-то что ризинка (прокладка) в заливной пробке антифриза совсем прохудилась. Через месецок другой выпала ну очень-уж свободная минутка, проще говоря нехер делать. Нашёл кусок резины по толщине подходящий, ножницами вырезал похожую прокладку, поставил. Через некоторое время порвало патрубок, самый толстый самый верхний. Заменил, порвало ещё один - заменил. И когда уже порвало патрубок гдето там в низу, что самому прсто не поменять, погнал в мастерскую. Там-то и патрубок поменяли и крышку новую поставили (заливную антифриза). Цена крышки 10 баков патрубков поменял на 150 баков и надо было мне эту прокладку менять. Вообщем -хочеш поработать ляг поспи и всё пройдёт. Сам не совсем понял? Либо прокладку настолько коряво вырезал что она при сжимании пружины перекрывала выпускной канал или с пружиной чё было.

резинка должна быть не шире метал. шайбы в пробке. в противном случае она при срабатывании клапана выгибается пупом и карачун ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...