Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Посмотри, излишка антифриза 500-700 г не через бочек расширительный выскочила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Посмотри, излишка антифриза 500-700 г не через бочек расширительный выскочила? в том то и дело что в бачке не прибавилось пришлось покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Ну если так, значит возможно в трубу. Тогда грешить на прокладку. Посмотри на пузыри в горловине при прегазовке и поставь авто чуть под наклон (задери нос). Это что можно глянуть в полевых условиях. Может все таки снизу на шланге хомут ослаб, понаблюдай. Жара блин. Изменено 3 августа, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну если так, значит возможно в трубу. Тогда грешить на прокладку. Посмотри на пузыри в горловине при прегазовке и поставь авто чуть под наклон (задери нос). Это что можно глянуть в полевых условиях. Может все таки снизу на шланге хомут ослаб, понаблюдай. Жара блин. в том то и дело, что после исчезновения ОЖ проехал 1000 км. если бы прокладка то поджирало бы постоянно, а вот цокание напрягает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Если бы прокладка, было постоянное вытеснение антифриза в бачек. Цоконие металлическое возможно: при некорректной работе рапылителя форсунки, рокера с гидриком, при оборотах пропадает. Посмотри масло на щупе. И еще, у меня также случалось такое в жару. Причина была банальная - завоздушка в системе. Я сливал все с системы и по новой заливал но тонкой струйкой через кембрик. Канистру ставил на куллер и так потихоньку заливал. При прохладной погоде и зимой воздушная пробка обычно не беспокоила.И тогда все восстанавливалось. А так мой радиатор снаружи керхером, проверяй работу вентилятора(газетой). Ну а термостат проверяется легко. В кружке с горячей водой и термометром. Если нет термометра примерно на глаз - 85 град.С. Увидишь как откроется. Я поменял когда-то не один термостат, но причина я писал выше была банальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А заведи холодный и посмотри на двигатель со стороны турбины - есть дым?Я когда откапиталил 4D56, поставил асбестовую прокладку (неоригинал).Через несколько дней на холодную начал пшикать и троить, дым из-под капота. Нагреется - проходит.Сделал перетяжку и прошло.А если здесь прокладка, то перетяжка, конечно, не поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.