Перейти к содержанию

Стук в двигателе J3


Рекомендуемые сообщения

Посмотри, излишка антифриза 500-700 г не через бочек расширительный выскочила?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, излишка антифриза 500-700 г не через бочек расширительный выскочила?

в том то и дело что в бачке не прибавилось пришлось покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, значит возможно в трубу. Тогда грешить на прокладку. Посмотри на пузыри в горловине при прегазовке и поставь авто чуть под наклон (задери нос). Это что можно глянуть в полевых условиях. Может все таки снизу на шланге хомут ослаб, понаблюдай. Жара блин.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, значит возможно в трубу. Тогда грешить на прокладку. Посмотри на пузыри в горловине при прегазовке и поставь авто чуть под наклон (задери нос). Это что можно глянуть в полевых условиях. Может все таки снизу на шланге хомут ослаб, понаблюдай. Жара блин.

в том то и дело, что после исчезновения ОЖ проехал 1000 км. если бы прокладка то поджирало бы постоянно, а вот цокание напрягает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы прокладка, было постоянное вытеснение антифриза в бачек. Цоконие металлическое возможно: при некорректной работе рапылителя форсунки, рокера с гидриком, при оборотах пропадает. Посмотри масло на щупе. И еще, у меня также случалось такое в жару. Причина была банальная - завоздушка в системе. Я сливал все с системы и по новой заливал но тонкой струйкой через кембрик. Канистру ставил на куллер и так потихоньку заливал. При прохладной погоде и зимой воздушная пробка обычно не беспокоила.И тогда все восстанавливалось. А так мой радиатор снаружи керхером, проверяй работу вентилятора(газетой). Ну а термостат проверяется легко. В кружке с горячей водой и термометром. Если нет термометра примерно на глаз - 85 град.С. Увидишь как откроется. Я поменял когда-то не один термостат, но причина я писал выше была банальная. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заведи холодный и посмотри на двигатель со стороны турбины - есть дым?


Я когда откапиталил 4D56, поставил асбестовую прокладку (неоригинал).


Через несколько дней на холодную начал пшикать и троить, дым из-под капота. Нагреется - проходит.


Сделал перетяжку и прошло.


А если здесь прокладка, то перетяжка, конечно, не поможет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...