Перейти к содержанию

Стук в двигателе J3


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Немногим около года приобрел данный автомобиль (2,9 TDI)  и наслаждался его эксплуатацией. Поменял его на УАЗ-Патриот и не пожалел. Но все когда-то приходится ремонтировать. В течении недели появился сначало едва заметный, а сегодня уже отчетливо слышен металлический стук во время разгона машины (я думаю это похоже на стук клапана или гидрокомпенсатора). Пробег двигателя 210 000 км, Форсунки, ТНВД, ДМРВ, турбина,  заменены на новые 5 000 км назад. Масло-фильтр на уровне, заменены 3 000км назад. На повышенных оборотах после набора скорости и на холостых не стучит, но на холостых незначительно, но появилась нестабильность работы ( а может я уже придираюсь?). Прошу знающих ответить на вопрос - Ваши версии по неисправности, и как регулируются клапана (зазоры) на J3? Записался на завтра к дилерам на осмотр, хотелось-бы иметь и свое мнение. Сделал заказ на тормозные колодки и суппорта , но еще не оплатил в магазине "Терракан - шоп" что находится в Туле. Адрес магазина взял тут-же на форумах. Платежку выписали на индивидуального предпринимателя.  Цены в ТРИ раза отличаются от предложенных диллерами и очень приемлемые (колодки 1300, суппорт 2950). Кто-то уже пользовался этим магазином и какие отзывы? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно думаешь на стук гидрика или клапана. Ну во первых клапана впуска-выпуска не регулируются (гидрики для чего). Если новая топливная с форсунками и насосом, то на нее не грешим пока. Хотя стук металлический издает и клапан регулирующий внутри инжектора. Поэтому правильное решение послушать спецам на разных оборотах. Насчет Таракан-шоп или клубной лаки, сомневаться не стоит. 


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше стетоскопом :clisma:


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу блин перепутал, стираю. Макс, ты медик однако.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn:


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Немногим около года приобрел данный автомобиль (2,9 TDI)  и наслаждался его эксплуатацией. Поменял его на УАЗ-Патриот и не пожалел. Но все когда-то приходится ремонтировать. В течении недели появился сначало едва заметный, а сегодня уже отчетливо слышен металлический стук во время разгона машины (я думаю это похоже на стук клапана или гидрокомпенсатора). Пробег двигателя 210 000 км, Форсунки, ТНВД, ДМРВ, турбина,  заменены на новые 5 000 км назад. Масло-фильтр на уровне, заменены 3 000км назад. На повышенных оборотах после набора скорости и на холостых не стучит, но на холостых незначительно, но появилась нестабильность работы ( а может я уже придираюсь?). Прошу знающих ответить на вопрос - Ваши версии по неисправности, и как регулируются клапана (зазоры) на J3? Записался на завтра к дилерам на осмотр, хотелось-бы иметь и свое мнение. Сделал заказ на тормозные колодки и суппорта , но еще не оплатил в магазине "Терракан - шоп" что находится в Туле. Адрес магазина взял тут-же на форумах. Платежку выписали на индивидуального предпринимателя.  Цены в ТРИ раза отличаются от предложенных диллерами и очень приемлемые (колодки 1300, суппорт 2950). Кто-то уже пользовался этим магазином и какие отзывы? 

Был такой стук. Стучала форсунка, покупал как новую, оказалась восстановленная. Нужен нормальный спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотел то же самое написать, но как-то засомневался...


По-моему, её никак не вычислишь, кроме как найти одну заведомо исправную форсунку, поочередно менять и пробовать ездить. Или все четыре на стенд. Походу распылитель не держит, льёт в цилиндр и получается детонация


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все так как вы написали. Форсунка 4 цилиндра плохо распыляла. Заменили на новую, стук пропал. ( а сами официалы чуть движок мне не разобрали). Соляра видать подвела. Я сразу заказал новый фильтр Делфи, вот сегодня пришел, я его и поменял. Только думаю что-то не так сделал. Замену произвел как  бензиновый : отсоединил старый, установил на место новый, подсоеденил все шланги, прокачал грушей и поехал на стоянку. Не понравилось, что теперь машина с пол-пинка не заводится, кручу 2-3 секунды. После остановки груша становится твердой только после прокачки. Наверное фильтр завоздушился? Как выгнать воздух?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать её не вариант было?


Прокачать - снять средний штуцер с фильтра, прокачать грушей, прикрывая в такт пальцем трубку. И когда пойдёт чистая, при нажатой груше одеть штуцер. А вообще советуют пластик менять на обычные шланги


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Форсунка 4 цилиндра плохо распыляла. Заменили на новую, стук пропал.

весьма распространенное и ошибочное мнение.

качество распыла ( а тем более что НИКТО этого не проверял , ибо это НЕ проверяется никак ) не связано со стуком.

то что стук идет из-за "корявой" форсунки - это факт , но не из-за качества распыления однозначно.

там есть из-за чего  "стучать" и без привязки к распылению

 

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно думаешь на стук гидрика или клапана. Ну во первых клапана впуска-выпуска не регулируются (гидрики для чего). Если новая топливная с форсунками и насосом, то на нее не грешим пока. Хотя стук металлический издает и клапан регулирующий внутри инжектора. Поэтому правильное решение послушать спецам на разных оборотах. Насчет Таракан-шоп или клубной лаки, сомневаться не стоит.

Сделал заказ в Терракан-шопе и оплатил 21марта, магазин отправил 28 марта, сегодня 3 апреля - и еще не получил заказ. Транспортная компания "Энергия" обещает доставку 7 апреля. Впервые сталкиваюсь с такой волокитой. Живу не на Крайнем Севере - до Ульяновска от Москвы 900 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день, присоединюсь к теме.., у меня тоже похожая ситуация,  от старого хозяина достался косяк, - треснутая трубка охлаждения турбины.., зиму проездил..думал, что просто где то подтекает шланг..пока определил, что именно.. похоже чуть подогрел мотор- подклинил термостат.., но жидкость не выгоняет, поменял термостат, - появился черный дым при перегазовке и какой то металлический стук.., хочу начать с малого, проверить форсы на перелив и поменять распылители в дефектных форсах.. кто нибудь делал эту операцию?  буду весьма благодарен совету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлический стук и дым - это утечка с распылителя и детонация. 


В такой ситуации надо бы снять форсунки, пронумеровать и понести на стенд. Там покажет, какая именно льёт в цилиндр.


Номер распылителя на дорестайле - L097PBD


А утечка в обратку - это уже другая песня


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим спасибо,  а если распылитель только меняется, не нужно прописывать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики форсунки изменятся, теоретически надо прописывать.


А где ты возьмёшь новый код? Его может дать только специальный стенд


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, т.е. по хорошему замена форсунки на оригинал, это самый оптимальный вариант(но очень дорогой), в случае их ремонта, корректная работа не гарантирована.., спс


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках меняются клапана,распылитель купается в ультразвуковой ванне,собираются, и у Вас новые форсунки... мне так делали,пробег 30 тысяч и ездим до сих пор (главное форсунки не перепутать,где они стояли и никакой код не потребуется,перебираешь и ставишь на свои места)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а я читал, что клапана тоже прописывают..., не знаю как правда.., форсунки пометим обязательно....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В форсунках меняются клапана,распылитель купается в ультразвуковой ванне,собираются, и у Вас новые форсунки... мне так делали,пробег 30 тысяч и ездим до сих пор (главное форсунки не перепутать,где они стояли и никакой код не потребуется,перебираешь и ставишь на свои места)

По твоей логике получается, что на параметры форсунки влияет корпус, электромагнит и проставка, а клапан и распылитель ПОХ? :hihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем...,соорудил конструкцию для проверки форсунок(4 капельницы 16рх4=64р+4 шприца на 50млх20=100руб итого 164руб.)(по инструкции -Самодельный набор для рекуперации обратки. Можно самому изготовить из мерных цилиндров, также можно использовать медицинские шприцы объемом 250 мл, силиконовая трубка вн.диаметром 4мм = 4м, заглушки для обраток (диметр - 5мм). Тест: 2 мин работа на ХХ, 3 раза перегазовка с интервалом 2сек до 3800 об. и 2сек глушим. Чем меньше будет слив с инжектора, тем лучше, если натечет более 25 мл, то инжектор под замену/ремонт. это единственный простой способ узнать состояние инжекторов.) - проверил... норма, все практически на одном уровне..) 2х2=4 минуты -15млл.с учетом того что заполнятся капельницы, -1 форса 16млл.. Почему при перегазовке дымит черным? все таки распылители менять?? может быть другая причина??


Когда подсоединял конструкцию..2,3,4, мокрые колодцы, стоит топливо..только 1 сухой, , возможно трубки перелива травят.. или кольца уплотнительные (посадочные) не плотно прилегают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно 20см шприцов. Если через них выливается, форсе кирдык.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при перегазовке дымит черным? все таки распылители менять?? может быть другая причина??

Когда подсоединял конструкцию..2,3,4, мокрые колодцы, стоит топливо..только 1 сухой, , возможно трубки перелива травят.. или кольца уплотнительные (посадочные) не плотно прилегают..

Проверь состояние воздухана, заглуши EGR.

Если не поможет, проверь ДМРВ.

И только после этого форсунки на стенд, на качество распыла.

Обратку походу надо заменить,а то будет от машины вонять солярой, как от трактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему при перегазовке дымит черным? все таки распылители менять?? может быть другая причина??

Когда подсоединял конструкцию..2,3,4, мокрые колодцы, стоит топливо..только 1 сухой, , возможно трубки перелива травят.. или кольца уплотнительные (посадочные) не плотно прилегают..

Проверь состояние воздухана, заглуши EGR.

Если не поможет, проверь ДМРВ.

И только после этого форсунки на стенд, на качество распыла.

Обратку походу надо заменить,а то будет от машины вонять солярой, как от трактора

 

Ещё интеркулер проверьте. При трещинах, неплотных соединениях патрубков после турбины дымить чёрным будет запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем, сделал все как советовали..заглушил ЕГР, проверил фишку ДМРВ ( когда менял трубку охлаждение турбины,- пришлось очень много разобрать.. поэтому мож и с ДМРВ был плохой контакт),шланчики на обратке заменил, фильтр проверил на осадок, лохмата есть какая то- стружки нет, чуть-чуть воды было.. на интеркулере хорошо хорошо обжал патрубки...И машина поехала!!, дым исчез, тянуть стала лучше.... Всем спасибо за советы!!, планирую вообще убрать всю систему ЕГР, промыть всасывающий коллектор и поставить сепар..Сепаратор Duplex filter HR 550 12v, почитал отзывы- хвалят.., вот только не нашел он роль насоса выполняет или нет? или все таки нужно еще дополнительно электрический насос ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни, выручайте советом. возвращался с югов, от'ехав 700 км. поползла вверх температура. при 110° заматерился БК. остановился посмотрел все крутится, все на месте, с горем пополам и включенной печкой (на улице +36 было) доехал до мотеля, лег спать, утром обнаружил недостачу 500-700 гр. антифриза который пропал без следно и без видимых причин. долил и без приключений проехал ещё 800 км до дома. через 3 дня поехал в командировку за 250 км. через 200 верст мотор начал греться до 100° и то если стоять на месте минут 20. оказалось, что антифриз выдавило в расширительный бачек, когда открывал крышку отчётливо слышал шипение вакуума в системе. перелил антифриз обратно. завёл, погонял не греется, покатался все в норме, на консилиуме с муж ками пришли к выводу что виной тому подклинивающий термостат (вернусь поменяю (тут проще медведя встретить чем термостат) но сегодня после 20 км. на остановке отчетливо услышал справа цокающий металлический звук похожий на звук Жигулёвского клапана с неотрегулированным зазором. цокание становится тише при увеличении оборотов, а ДВС дергается (потряхивает) в такт с цоканием. мотор не дымит, на динамике никаких изменений (кроме звука) масло в антифризе отсутствует, расход по показаниям БК в пределах нормы. отсюда ряд вопросов. что это за х@ня, связано ли исчезновение ОЖ с появлением цокания, а главное что можно посмотреть в полевых условиях с минимальным инструментом (не говоря про сервис,яму и т.д.) чтобы до дома вернуться со щитом а не на щите?

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...