встречный Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Здравствуйте форумчане! Вообщем произошел со мной такой случай, был за городом по делам, ничего не предвещало беды, и вот уже перед городом остановился в кафе взять воды, взял, завелся, проехал метров двести, и тут чувствую машин втупила и загорелся чек, чувствую газ то появляется, то притупливает. Кое как добрался до места, забыл добавить топливная у меня переделана, по теме VOVANA, ну открываю капот смотрю на прозрачный шланг между дополнительным насосом и топливным фильтром, а там воздух прет огромными пузырями. Машину заглушил, клейму скинул с АКБ, подтянул хомут на дополнительном насосе, вертелся от руки, пузырей воздуха стало намного меньше, но совсем не пропали. Машину завел, добрался до стоянки, чек не загорел, пропажи газа не было. Хочу услышать Ваше мнение, что было, на что отреагировал чек, каковы могут быть последствия, я понимю что нужно искать откуда взялось столько воздуха,пока ничего не делал, думаю завтра займусь. Про чек в душе скрибет.Спасибо за ответы. Цитата
Vovan Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Привет. В основном шланги все должны быть резиновые(типа Gates). Только один для индикации воздуха-силиконовый. Почему? При охлаждении он делает большую усадку и дубеет, и ослабляются хомуты. Такое даже у меня было. Правда соляра сочилась. А так сильно волноваться не стоит. Пересмотри там. Изменено 7 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
Максс Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Я замечал, что если в баке топливо около нуля, и проехаться по плохой дороге, а тем более на крутой спуск, то система завоздушивается из-за оголения топливозаборника Цитата
встречный Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Привет. В основном шланги все должны быть резиновые(типа Gates). Только один для индикации воздуха-силиконовый. Почему? При охлаждении он делает большую усадку и дубеет, и ослабляются хомуты. Такое даже у меня было. Правда соляра сочилась. А так сильно волноваться не стоит. Пересмотри там.VOVAN привет, ты как всегда тут как тут. Что точно, то точно у нас потеплело. Он, т.е. шланг так и есть один силиконовый, остальные резина.Интересно твое мнение по чеку, на что он срегировал?, на нехватку топлива или на состав смеси. Интересно форсы не пострадли, проехлал 20 км.Я замечал, что если в баке топливо около нуля, и проехаться по плохой дороге, а тем более на крутой спуск, то система завоздушивается из-за оголения топливозаборникаСпасибо, за ответ. Бак всегда стараюсь держать полным. Цитата
Vovan Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 При наличии большого подсоса воздуха, чек обязательно выбросит. Но как я сказал, не волнуйся. Это же не постоянная езда с наличием воздуха в системе. Для этого и существует предупреждение (чек). Пока ничего не пострадало. Цитата
встречный Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 При наличии большого подсоса воздуха, чек обязательно выбросит. Но как я сказал, не волнуйся. Это же не постоянная езда с наличием воздуха в системе. Для этого и существует предупреждение (чек). Пока ничего не пострадало. Ладно спасибо за ответ, вроде успокоил, завтра буду разбираться.И так все на нервеке,а тут еще и царь всбрыкнул. Надо на рыблку ехать, потупить, успокоиться. Подтяну все шланги, посмотрю за поведением машины, по факту отпишусь. Цитата
встречный Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ну вот,продолжение истории. Подтянул хомуты, воздух в прозрачном шланге пропал. Два дня радовался, да и вообщем никуда не ездил.А сегодня, сьездил за город где-то 15 км., приехал в город, заехал в одно местечко был там минут 20, ну все завелся, проехал метров 300, а дальше чек и машина встала. Постоял полминуты, завел, доехал до места, благо не далеко, открываю капот, а там в прозрачном шланге даже не пузыри воздуха, а просто пена.И самое главное кнопка ручной подкачки втянута к корпусу, так и было в первый раз когда началась эта история, просто почему-то я тогда этот момент упустил из виду, а он похоже главный. Такое предположение, что где-то в баке что-то живет, и время от времени закрывает поступление соляры к двигателю, но откуда это нечто там взялось? Вообщем часа через два, поехал домой, еще завел под капотом на прозрачный шланг долго смотрел, все как в аптеке как часы не пузырька, до города доехал, сходил в магазин минут 20, до дома оставалось 4 км., и вот пока доехал история повторилась 2 раза, добрался до дома- под капот, а там уже все в порядке, в прозрачном шланге не пузырька. Реально понимаю так ездить нельзя, да и опасно, нужно искать врага, но вот чего начать? Ну вот господа, у кого какое будет мнение, может у кого такое и было, заранее всем спасибо за ответы очень надо найти истину. Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) И я так думаю, что там кто-то живет. Надо непременно лезть через заднюю седушку в бак, вынимать механизм(засоса) и внимательно смотреть. И что в баке. Может там телогрейка попала от бывшего владельца. . А кнопка подкачки при работе системы и должна быть вжата. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
встречный Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 И я так думаю, что там кто-то живет. Надо непременно лезть через заднюю седушку в бак, вынимать механизм(засоса) и внимательно смотреть. И что в баке. Может там телогрейка попала от бывшего владельца. . А кнопка подкачки при работе системы и должна быть вжата. VOVAN, привет как вжата, я думал когда все в порядке, ее даже до корпуса не дожать. Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Да так и должно. Система работает на вакуум. Ну сам знаешь как насос поставил - на вытягивание топлива. Все нормально. Кнопка на насосе будет подкачивать только когда движок не заведен. Цитата
встречный Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 В баке тулуп не живет, машину в салоне брали новой в России, всю историю авто знаю, может тм что-нибудь отслоилось от стрости, все же 10 лет и там ничего не менялось. Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ну тогда да. Все равно залезь и очисти крышку бака, посмотри и смени быстросъмы на резиновые трубки с хомутами (2 шт). Посмотри штуцера, на которые надеваются фишки. Возможно отгнили, поэтому такой засос с подсосом. Во сказанул. Цитата
встречный Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Ну тогда да. Все равно залезь и очисти крышку бака, посмотри и смени быстросъмы на резиновые трубки с хомутами (2 шт). Посмотри штуцера, на которые надеваются фишки. Возможно отгнили, поэтому такой засос с подсосом. Во сказанул. А вся кого рода фильтров и сеточек там нет? И штуцера эти на насосе в сборе, что ли? Может если что проще сразу все это новое заказать и поствить. Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Штуцера это стальные трубочки(обратка, подача) на фланце заборного механизма на входе в бак. Все равно механизм заборный надо вынимать и смотреть что почем. Он продается в сборе. Я у себя на сотне тысяч км пробега снимал, штуцера шлифовал, покрывал лаком. Теперь уже 200тыс. пробега. Может только подремонтировать и не менять. Посмотришь. Лишние 5тысяч лучше на девок потратить. Цитата
встречный Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Штуцера это стальные трубочки(обратка, подача) на фланце заборного механизма на входе в бак. Все равно механизм заборный надо вынимать и смотреть что почем. Он продается в сборе. Я у себя на сотне тысяч км пробега снимал, штуцера шлифовал, покрывал лаком. Теперь уже 200тыс. пробега. Может только подремонтировать и не менять. Посмотришь. Лишние 5тысяч лучше на девок потратить. Ну ладно, буду в ближайшее время смотреть, потом отпишусь. Спасибо за позновательный диалог. Цитата
Максс Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Мы как-то комбайны перегоняли после капремонта, один из семи постоянно глох. Фильтра меняли, кольца медные, трубки дули. В итоге водила - грузин, Малхаз, с каким-то грузинским матом сгинает проволочный крюк, лезет в бак и вытаскивает... Все, кто был вокруг, в один голос:- РУБАШКА ИГНАТИЧА!!! Цитата
sanyalo Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 осмотри трубки заборника (стыкуются к шлангам на баке) там полно грязи и они могли сгнить. отсюда и подсос. я когда в бак лазил в процессе демонтажа отломил не прилагая вообще никаких усилий Цитата
tin Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 А у меня вопрос в какой последовательности стоит подкачивающий насос???фильтр насос фильтр сепаратор насос фильтр насос сепаратор Если система переделана, шланги заменены и на всех соединениях стоят хомуты .Воздуху просто неоткуда взяться из магистрали(убедился в своем случае). Хотя топливозаборник в баке с мелкодисперстной пылью и еще есть одно предположение,но сначала хотелось бы узнать последовательность подключения фильтров и насоса в твоем Владимир случае.Ведь ты же сам говоришь что бак залит выше минимума и главное кнопка ручной подкачки втянута к корпусу Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/page-5#entry85980 Схама подсоединения последовательная от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю, далее ко входу в сепаратор, далее ко входу в подкачивающий электронасос, далее ко входу сборки Киа Соренто и ко входу в ТНВД. Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). Изменено 13 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
встречный Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Ну вот продолжение темы. Добрались до бака, в баке идеальная чистота, трубки были грязные и после чистки гнилыми не показались, далее резиновые шланги в порядке, на всякий случай заменили хомуты, продули магистраль- порядок. Ладно собрали все обратно, завели, в прозрачном шланге все нормализовалось, наблюдали долго, иногда не пузырька, иногда появлялись пузырьки воздуха, потом все как надо, потом опять воздух струйкой. И тут появляется мысль, а может мозги парит дополнительный насос. Берем медицинские слушалки с палочной и насосу, и вот слышится настолько не стабильная внутренняя его работа, то нормально работает, то какое-то жужание, то вообще скрежет, то медленно работает, то быстрее. Соответственно эта вся его работа отражается пропорцианально в прозрачном шланге в виде изчезновения и появления пузырьков воздуха.Я так понимаю если этот факт связать с выше описанными событиями, он иногда вообще клинит. Ну где-то так. Ну вообщем, отключил я насос, топливный шланг подсоединил напрямую, от сепаратора прямо в фильтр тонкой очистки, не было штуцера под рукой, штобы соединить простой топливный шланг с прозрачным чтобы видеть что твориться.А дальше, завел машину и поехал времени уже не было. Пока без прошествий. Но появился вопрос, что делать дальше, наверно лучше VOVANA никто не ответит. Можно ли так ездить и если замена этому хохлятскому чудо насосу, ждал я тогда насос целый месяц, да и недешовый он? Вот такая история. Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Привет! Можно и так ездить, если не воздушит. Здесь только две причины или подсос из вне или насос халявит. И насос этот хохлятско-китайский. Но от насоса такого я пока ни у себя и других не наблюдал. Ты первый. Покатайся пока, потом отпишись и тогда примем решение. http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770034w_toplivnii_nasos/ Изменено 13 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
Максс Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Сам ТНВД нормально протягивает гирлянду из 3-х фильтров, если, конечно, они не забитыЧёрный - это ВАЗовский инжекторный SCT 10мкм Цитата
встречный Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Привет! Можно и так ездить, если не воздушит. Здесь только две причины или подсос из вне или насос халявит. И насос этот хохлятско-китайский. Но от насоса такого я пока ни у себя и других не наблюдал. Ты первый. Покатайся пока, потом отпишись и тогда примем решение. http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770034w_toplivnii_nasos/ VOVAN Привет! Вот этот KRAUF 770034, я так понимаю, по вем параметрам замена хохлятско-китайскому чуду. На КОВШЕ сейчас есть замена и якобы японская, но сейчас заказывать на Украине, это похороны денег. Вопрос: Вот этот KRAUF 770034, уже ставили на наши машины? Просто на сайте, как-то скудно описан этот насос. Цитата
Vovan Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B307366&sr=-4 Уменя 770034W стоит (Китай), сотню выходил поди. Тоже еще с хохляндии. Прикупи на екзисте про запас. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Vovan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.