Илюха Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ребят подскажите что делать,при маленькой скорости большие обороты!20 км на спидометре а за 2000 оборотов преваливает,машинка не такая резвая стала,видно что в натяг идет,расход топлива бешеный!у меня терик 2005 г.в. 2,9 дизель Цитата
Илюха Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ребят подскажите что делать,при маленькой скорости большие обороты!20 км на спидометре а за 2000 оборотов преваливает,машинка не такая резвая стала,видно что в натяг идет,расход топлива бешеный!у меня терик 2005 г.в. 2,9 дизельобращался в диагностические центры,никто толком ниче не знает,сказали гидротрансформатор моросит,типо погоняй машину,а делать ниче не надо Цитата
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Как-то совсем мало инфы. Первое - в норме ли уровень, слить чуток масла с коробки и посмотреть, в каком оно состоянии - цвет, запах. Второе - подключиться и глянуть коды ошибок. Третье - снять поддони посмотреть заборный сетчатый фильтр Цитата
Илюха Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Как-то совсем мало инфы. Первое - в норме ли уровень, слить чуток масла с коробки и посмотреть, в каком оно состоянии - цвет, запах. Второе - подключиться и глянуть коды ошибок. Третье - снять поддони посмотреть заборный сетчатый фильтркороче говоря слишком большие обороты набирает терик,пробуксовки никакой при этом нет,коробка работает нормально,без каких там либо рывков.по маслу:спец в этих делах смотрел,говорит вроде нормальное(эниос заливал)чуть-чуть смутил его запах,маленько гарью попахивает,не диагностировал прибором,а надо.начсет фильтра можно поподробнее?спасибо Цитата
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.А слишком большие - это сколько?http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8 Цитата
Илюха Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.А слишком большие - это сколько?http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучивается Цитата
Максс Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ты что-то не то пишешь, на автомате обороты жёстко не привязаны к скорости. Нормальные обороты 2000 - 3000 - это обычная езда, когда на обгоне на тапку нажмёшь - за 3000 стрелка идёт. А большой расход, по моему опыту, это либо мёртвый ДМРВ, либо одна-две форсунки льют и ЭБУ парится Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.А слишком большие - это сколько?http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучивается Мил человек, а у тебя, часом, не пониженная-ли включилась? Цитата
Илюха Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Ты что-то не то пишешь, на автомате обороты жёстко не привязаны к скорости. Нормальные обороты 2000 - 3000 - это обычная езда, когда на обгоне на тапку нажмёшь - за 3000 стрелка идёт. А большой расход, по моему опыту, это либо мёртвый ДМРВ, либо одна-две форсунки льют и ЭБУ парится в том то и дело что получается привязаны,спец тут один прокатился говорит гидротрансформатор типа моросит,на тапку совсем чуть-чуть давлю,не как при обгоне,,стрелка сразу поднимается за 2000 тыс при 20 км,я в коробке профан,так что сильно не пинайте)))короче электродиагностика по любому нужна да?Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.А слишком большие - это сколько?http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучиваетсяМил человек, а у тебя, часом, не пониженная-ли включилась? Саш,на панели ниче не горит,а обороты действительно как будто на L стоит Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Так индикация может и не гореть. Если включена пониженная, машина, с места, должна просто прыгать! Если трогаешься, а она разгоняется совсем павно, и обороты моментально вверх уходят, то дело, скорее всего, действительно в гидротрансформаторе! Цитата
Илюха Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Так индикация может и не гореть. Если включена пониженная, машина, с места, должна просто прыгать! Если трогаешься, а она разгоняется совсем павно, и обороты моментально вверх уходят, то дело, скорее всего, действительно в гидротрансформаторе!спасибо,буду показывать знающим людям Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.