Перейти к содержанию

Ребята помогите,непонятная штука


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите что делать,при маленькой скорости большие обороты!20 км на спидометре а за 2000 оборотов преваливает,машинка не такая резвая стала,видно что в натяг идет,расход топлива бешеный!у меня терик 2005 г.в. 2,9 дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите что делать,при маленькой скорости большие обороты!20 км на спидометре а за 2000 оборотов преваливает,машинка не такая резвая стала,видно что в натяг идет,расход топлива бешеный!у меня терик 2005 г.в. 2,9 дизель

обращался в диагностические центры,никто толком ниче не знает,сказали гидротрансформатор моросит,типо погоняй машину,а делать ниче не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем мало инфы. Первое - в норме ли уровень, слить чуток масла с коробки и посмотреть, в каком оно состоянии - цвет, запах. Второе - подключиться и глянуть коды ошибок. Третье - снять поддони посмотреть заборный сетчатый фильтр


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то совсем мало инфы. Первое - в норме ли уровень, слить чуток масла с коробки и посмотреть, в каком оно состоянии - цвет, запах. Второе - подключиться и глянуть коды ошибок. Третье - снять поддони посмотреть заборный сетчатый фильтр

короче говоря слишком большие обороты набирает терик,пробуксовки никакой при этом нет,коробка работает нормально,без каких там либо рывков.по маслу:спец в этих делах смотрел,говорит вроде нормальное(эниос заливал)чуть-чуть смутил его запах,маленько гарью попахивает,не диагностировал прибором,а надо.начсет фильтра можно поподробнее?спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.


А слишком большие - это сколько?


http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.

А слишком большие - это сколько?

http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8

насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то не то пишешь, на автомате обороты жёстко не привязаны к скорости. Нормальные обороты 2000 - 3000 - это обычная езда, когда на обгоне на тапку нажмёшь - за 3000 стрелка идёт. А большой расход, по моему опыту, это либо мёртвый ДМРВ, либо одна-две форсунки льют и ЭБУ парится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.

А слишком большие - это сколько?

http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8

насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучивается

 

Мил человек, а у тебя, часом, не пониженная-ли включилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то не то пишешь, на автомате обороты жёстко не привязаны к скорости. Нормальные обороты 2000 - 3000 - это обычная езда, когда на обгоне на тапку нажмёшь - за 3000 стрелка идёт. А большой расход, по моему опыту, это либо мёртвый ДМРВ, либо одна-две форсунки льют и ЭБУ парится

в том то и дело что получается привязаны,спец тут один прокатился говорит гидротрансформатор типа моросит,на тапку совсем чуть-чуть давлю,не как при обгоне,,стрелка сразу поднимается за 2000 тыс при 20 км,я в коробке профан,так что сильно не пинайте)))короче электродиагностика по любому нужна да?

Если снять поддон, там на 4х винтах металлический фильтр с сеткой внутри. Если она забита, то насос не сможет брать масло в нужном количестве.

А слишком большие - это сколько?http://www.youtube.com/watch?v=diDdz7bW4K8

насчет фильтра понял,вполне реально может быть забита,Макс насчет видео красава))))короче как газу даю обороты подскакивают сразу до 2000-скорость 20-30 км,потом газу обороты 2.500 скорость 40-50!!многовато будет,солярка на глазах улетучивается

Мил человек, а у тебя, часом, не пониженная-ли включилась?
Саш,на панели ниче не горит,а обороты действительно как будто на L стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так индикация может и не гореть. Если включена пониженная, машина, с места, должна просто прыгать! Если трогаешься, а она разгоняется совсем павно, и обороты моментально вверх уходят, то дело, скорее всего, действительно в гидротрансформаторе!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так индикация может и не гореть. Если включена пониженная, машина, с места, должна просто прыгать! Если трогаешься, а она разгоняется совсем павно, и обороты моментально вверх уходят, то дело, скорее всего, действительно в гидротрансформаторе!

спасибо,буду показывать знающим людям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...