Перейти к содержанию

Схема расположения цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Подскажите схему расположения цилиндров! Вылезла ошибка зажигание на 4 цилиндре. Нарыл две: 1-4,2-5,3-6 и 1-2,3-4,5-6


Изменено пользователем Forester0573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка - 0304 кажет сканер?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежний хозяин поставил приблуду типа компа и она пишет, и чек горит, и бензин хавает 20 на трассе, только из астрахани


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем, Спасибо. А расположение цилиндров какое?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем.

Катализатора там три, какую обманку ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное- никакую. Непонятно, но сбоев нет в работе движка. Катализатор выбил общий, два малых не трогал. Он уже немного начинал грохотать внутри с падением мощности ДВС. Изначально думал на АКПП. Но сканер по ней ничего не обнаружил. По цилиндрам - 1-4-5-6-2-3, вроде так.


post-289-0-36032200-1397062375_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное- никакую. Непонятно, но сбоев нет в работе движка. Катализатор выбил общий, два малых не трогал. Он уже немного начинал грохотать внутри с падением мощности ДВС. Изначально думал на АКПП. Но сканер по ней ничего не обнаружил. По цилиндрам - 1-4-5-6-2-3, вроде так.

А тогда понятно почему чеком не ругается. Контролирующие лямбды стоят после первых 2-х катализаторов, соответственно задний 3-й катализатор они не видят, но он то и забивается в первую очередь, т.к. видимо самый "холодный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем.

Вован, а провода и катушки можно заменить без сниманиния дроссельного узла? У меня недавно меняли свечи - дроссельный узел снимали. Довольно долго и дорого. Машина все равно подтраивает время от времени как мне кажется. Причем перед тем как меняли свечи она троила жестко и ошибка была по зажиганию именно в 4 цилиндре. Поэтому хочу поменять все ВВ провода и катушки (машине 10 лет, не менялись ни разу).

Вот думаю - опять там все разбирать придется так же как и для смены свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель снять ровно пять минут. Он как раз мешает подлезть к свечам. Я его раз пять снимал и не долго и бесплатно. А вот сам коллектор (паук), тот довольно трудоемко, много отсоединять требуется дополнительно. Так что в первую очередь смени проводку (3 провода разной длины) , три катушки, свечи хорошие.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель снять ровно пять минут. Он как раз мешает подлезть к свечам. Я его раз пять снимал и не долго и бесплатно. А вот сам коллектор (паук), тот довольно трудоемко, много отсоединять требуется дополнительно. Так что в первую очередь смени проводку (3 провода разной длины) , три катушки, свечи хорошие.

Коллектор мне не снимали. А зачем его снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь заказать катушки зажигания.


Каталожный номер 27300-39800 - не могу понять ни как - это сразу все три катушки или только одна?


В экзисте менеджер говорит что это только одна, хотя у них самих же в каталогах написано, что это комплект из трех.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...