Forester0573 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Подскажите схему расположения цилиндров! Вылезла ошибка зажигание на 4 цилиндре. Нарыл две: 1-4,2-5,3-6 и 1-2,3-4,5-6 Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Forester0573 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ошибка - 0304 кажет сканер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester0573 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 прежний хозяин поставил приблуду типа компа и она пишет, и чек горит, и бензин хавает 20 на трассе, только из астрахани Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester0573 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Попробуем, Спасибо. А расположение цилиндров какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем. Катализатора там три, какую обманку ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Самое интересное- никакую. Непонятно, но сбоев нет в работе движка. Катализатор выбил общий, два малых не трогал. Он уже немного начинал грохотать внутри с падением мощности ДВС. Изначально думал на АКПП. Но сканер по ней ничего не обнаружил. По цилиндрам - 1-4-5-6-2-3, вроде так. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Vovan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Самое интересное- никакую. Непонятно, но сбоев нет в работе движка. Катализатор выбил общий, два малых не трогал. Он уже немного начинал грохотать внутри с падением мощности ДВС. Изначально думал на АКПП. Но сканер по ней ничего не обнаружил. По цилиндрам - 1-4-5-6-2-3, вроде так. А тогда понятно почему чеком не ругается. Контролирующие лямбды стоят после первых 2-х катализаторов, соответственно задний 3-й катализатор они не видят, но он то и забивается в первую очередь, т.к. видимо самый "холодный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Пропуск воспламенения в 4-м цилиндре довольно распостраненная ошибка на ДВС 3,5. Я вылечил ее приятелю заменой всех трех катушек зажигания и высоковольтной проводки. Замена предварительно только на четвертом цилиндре катушки, результата не дала. Наводка так или иначе осталась от ЭБУ на эту ошибку. Так что меняй сразу все. При замене проводки не перепутай цилиндры. Подключай как старая проводка. Заодно вытряхнул катализатор. Уже три недели чел катается без проблем. Вован, а провода и катушки можно заменить без сниманиния дроссельного узла? У меня недавно меняли свечи - дроссельный узел снимали. Довольно долго и дорого. Машина все равно подтраивает время от времени как мне кажется. Причем перед тем как меняли свечи она троила жестко и ошибка была по зажиганию именно в 4 цилиндре. Поэтому хочу поменять все ВВ провода и катушки (машине 10 лет, не менялись ни разу). Вот думаю - опять там все разбирать придется так же как и для смены свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Дроссель снять ровно пять минут. Он как раз мешает подлезть к свечам. Я его раз пять снимал и не долго и бесплатно. А вот сам коллектор (паук), тот довольно трудоемко, много отсоединять требуется дополнительно. Так что в первую очередь смени проводку (3 провода разной длины) , три катушки, свечи хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Дроссель снять ровно пять минут. Он как раз мешает подлезть к свечам. Я его раз пять снимал и не долго и бесплатно. А вот сам коллектор (паук), тот довольно трудоемко, много отсоединять требуется дополнительно. Так что в первую очередь смени проводку (3 провода разной длины) , три катушки, свечи хорошие. Коллектор мне не снимали. А зачем его снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitralex Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Пытаюсь заказать катушки зажигания.Каталожный номер 27300-39800 - не могу понять ни как - это сразу все три катушки или только одна?В экзисте менеджер говорит что это только одна, хотя у них самих же в каталогах написано, что это комплект из трех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.