Irina92 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Здравствуйте, решила заменить на своем тарракане двигатель J3 объем 2,9 на митсубисевский 4М40 объем 2.8. Подскажите из личного опыта стоит ли это делать? и подходит ли коробка автомат на терракане да данного двигателя? Параметры терракана:год выпуска 2003г.объем двигателя 2,9двигатель J3коробка автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Круто...А что, Делфи достала?Легче её с умом восстановить, чем такая жёсткая переделка, тем более пристыковать и связать работу движка с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 ИМХО ( человека работающего непосредственно в этой сфере) , нианеразумнейший вариант.4М40 ну никак не относится к безпроблемным двигателям , да и по топливной системе прошлый век. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina92 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 получается лучше не стоит менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят.И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается.Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irina92 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Спасибо за информацию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.firs Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят. И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40 Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается. Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог Подскажите что значит конвертация на газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Ну это в нете можно подробнее поискать.В общем, снимается головка, форсуночные отверстия перерезаются под свечи, дополнительными прокладками под головку степень сжатия снижается до 14.Вместо ТНВД ставится подшипниковый узел с трамблёром или датчиком электронного зажигания. Потом устанавливается газовое оборудование. Как-то так.Благо, у нас шкив ТНВД крутится как надо, в 2 раза медленнее коленвала, а форма впускного коллектора идеальна для установки газовых форсунокБаллон тороидальной формы можно поставить вместо запаски, а её в багажник или сзади приделать к двери, как у FRONTERO или RAV4, или на "калитке", как у HILUX SURF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ищите сложности какие то непонятные Если проблема в топливной, то как правило всё лечится заменой вот этих деталей: Регулирующий клапан форсунки Terracan J3Потом переделай подкачку на тип "Sorento", поставь прозрачные трубки и всё. Всё это проще и дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.