Перейти к содержанию

Замана двигателя J3 2.9 на митсубисевский 4М40 2.8


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, решила заменить на своем тарракане двигатель J3 объем 2,9 на митсубисевский 4М40 объем 2.8. Подскажите из личного опыта стоит ли это делать? и подходит ли коробка автомат на терракане да данного двигателя?


 


Параметры терракана:


год выпуска 2003г.


объем двигателя 2,9


двигатель J3


коробка автомат


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто...


А что, Делфи достала?


Легче её с умом восстановить, чем такая жёсткая переделка, тем более пристыковать и связать работу движка с АКПП.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ( человека работающего непосредственно в этой сфере) ,  нианеразумнейший вариант.


4М40 ну никак не относится к безпроблемным двигателям   , да и по топливной системе прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается лучше не стоит менять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят.


И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40


Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается.


Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят.

И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40

Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается.

Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог

Подскажите что значит конвертация на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в нете можно подробнее поискать.


В общем, снимается головка, форсуночные отверстия перерезаются под свечи, дополнительными прокладками под головку степень сжатия снижается до 14.


Вместо ТНВД ставится подшипниковый узел с трамблёром или датчиком электронного зажигания. Потом устанавливается газовое оборудование. Как-то так.


Благо, у нас шкив ТНВД крутится как надо, в 2 раза медленнее коленвала, а форма впускного коллектора идеальна для установки газовых форсунок


Баллон тороидальной формы можно поставить вместо запаски, а её в багажник или сзади приделать к двери, как у FRONTERO или RAV4, или на "калитке", как у HILUX SURF


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите сложности какие то непонятные :)


Если проблема в топливной, то как правило всё лечится заменой вот этих деталей: Регулирующий клапан форсунки Terracan J3


Потом переделай подкачку на тип "Sorento", поставь прозрачные трубки и всё. Всё это проще и дешевле


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...