Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, решила заменить на своем тарракане двигатель J3 объем 2,9 на митсубисевский 4М40 объем 2.8. Подскажите из личного опыта стоит ли это делать? и подходит ли коробка автомат на терракане да данного двигателя?


 


Параметры терракана:


год выпуска 2003г.


объем двигателя 2,9


двигатель J3


коробка автомат


Опубликовано

Круто...


А что, Делфи достала?


Легче её с умом восстановить, чем такая жёсткая переделка, тем более пристыковать и связать работу движка с АКПП.


Опубликовано

ИМХО ( человека работающего непосредственно в этой сфере) ,  нианеразумнейший вариант.


4М40 ну никак не относится к безпроблемным двигателям   , да и по топливной системе прошлый век.

Опубликовано

Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят.


И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40


Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается.


Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог


Опубликовано

Ну а смысл? Делфи вполне реально восстановить, многие делают это своими силами и нормально ездят.

И ценник на запчасти гораздо ниже, чем стоит ТНВД на 4М40

Я даже приспособился ездить на халявной соляре, могу по секрету рассказать, как это делается.

Ну а если уж так хочется снести Делфи и езда на дизеле не принципиальна, то сделай конвертацию на газ - для этого двигатель не надо снимать, только головку. И с 2015 года будет нулевой транспортный налог

Подскажите что значит конвертация на газ

Опубликовано

Ну это в нете можно подробнее поискать.


В общем, снимается головка, форсуночные отверстия перерезаются под свечи, дополнительными прокладками под головку степень сжатия снижается до 14.


Вместо ТНВД ставится подшипниковый узел с трамблёром или датчиком электронного зажигания. Потом устанавливается газовое оборудование. Как-то так.


Благо, у нас шкив ТНВД крутится как надо, в 2 раза медленнее коленвала, а форма впускного коллектора идеальна для установки газовых форсунок


Баллон тороидальной формы можно поставить вместо запаски, а её в багажник или сзади приделать к двери, как у FRONTERO или RAV4, или на "калитке", как у HILUX SURF


Опубликовано

Ищите сложности какие то непонятные :)


Если проблема в топливной, то как правило всё лечится заменой вот этих деталей: Регулирующий клапан форсунки Terracan J3


Потом переделай подкачку на тип "Sorento", поставь прозрачные трубки и всё. Всё это проще и дешевле


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...