A_Popovichev Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет! помогите разобраться когда завожу машину двигатель крутит как обычно, глушу начинает крутить обратно где то секунд 5 и глохнет ( при этом машина не заводиться ) что делать ?? CRDI 2.9 2003 Цитата
Максс Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Чёрт ногу поломает..."Глушу" - глушишь двигатель или выключаешь стартер?"Обратно" - это в смысле "опять" или "против часовой стрелки"?"Глохнет" - это двигатель глохнет или стартер перестаёт вращать? 1 Цитата
A_Popovichev Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Максс, Перестаю крутить стартером, двигатель начинает детонировать в обратную сторону против часовой стрелки, идет белый дым, и дым из воздушного фильтра. Изменено 2 мая, 2014 пользователем A_Popovichev Цитата
Максс Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Смотри метки на коленвалу и распредвалах. Будем надеяться, что клапана ещё живыеНа распредвалах примерно так, на одной линии с центрами болтов А засечка на шкиве коленвала должна смотреть на букву Т на крышке Изменено 2 мая, 2014 пользователем Максс Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Мужики спасайте .. Не знаю что с таракашкой, при дороге домой перестал тянуть, обороты развивал ну очень плохо, приехал , за глушил двигатель и все, с того момента не заводится , даже не схватываем , сегодня сделал диагностику , была одна ошибка , низкое давление , что может быть? Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Ну как всегда - начинай с обратки форсунок.А топливный фильтр давно менялся? Изменено 3 мая, 2014 пользователем Максс Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Ну как всегда - начинай с обратки форсунок.А топливный фильтр давно менялся?Фильтр менял месяц назад , щас попробовал поставить старый . Как делать обратку форсунок ? Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Купи в автомагазине ВАЗовскую трубку стеклоомывателя и разрежь на 4 части. Сними интеркулер и обратку с форсунок. Одень на каждую форсунку по куску трубки и крути стартером секунд 10-15.Если форсунка налила 5-15 мм - норма, а если трубка полная и полилось - то её клапану кирдык Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Купи в автомагазине ВАЗовскую трубку стеклоомывателя и разрежь на 4 части. Сними интеркулер и обратку с форсунок. Одень на каждую форсунку по куску трубки и крути стартером секунд 10-15.Если форсунка налила 5-15 мм - норма, а если трубка полная и полилось - то её клапану кирдыкСделал, трубка была заполнена на 22-25 СМ !! Что делать? Цитата
Максс Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Купи и замени в этой форсунке клапан и поставь новый фильтр - должна завестись.Обязательно поищи на форуме инфу по теме "Стружка в фильтре", сделай эту проверку с фильтром, который месяц работал и дальше видно будет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.