Перейти к содержанию

ТНВД помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Всем Привет ,


у меня терик димок стал пускать когда реско газ даеш , диагностика нечего не показала , тянет хорошо .


сказали что на ТНВД есть датчик опережения вприска и он барахлит ,  если кто может сказать какой у него номер и если его можно найти отдельно ?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты им скажи, что это флуксуатор барахлил, пусть на будущее знают и другим подсказывают :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это флуксуатор  ? и как рго чинить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флуксуатор - оппозитная шестерня ведущей гравицапы.  :ay:


 


чинится исключительно вворачиванием по часовой стрелки на 2 -3 оборота ( не более !!)  :bn:


 


так дословно и передай пацакам :hihihi:  , собравшихся без транслюкатора   в твой в мотор лезть.


 


удачи  :bp:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:smile:  :smile:  :smile: Да уж, однако!


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуксуатор использовался в ДеЛореан


post-10947-0-44117900-1401302436_thumb.j


А гравицапа - в этой штуке


post-10947-0-78089500-1401302574_thumb.j


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, парни. Я-то посмеялся, а вот человека вы совсем запутали!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не то слово , тут совета прошу , не до смеха :-( , таракан дымит когда газу даещ ,и как его лечить не совсем понятно .


я конешно не такой спец как вы но все же кто менял эту штуковину ?


 


вот вроде нашол написано на мой подходит .


http://www.ebay.com/itm/201043384254?item=201043384254&viewitem=&vxp=mtr


Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит, но этот клапан редко выходит из строя.


Первым делом проверить бы состояние воздушного фильтра, заглушить EGR, проверить ДМРВ (хотя бы проехаться со снятой фишкой).


Ещё проверить работу турбины - снять интеркулер и завести. Она должна даже на холостых хорошо дуть, а если закрыть её рукой и газнуть - должна хорошо давить в руку.


Если с этим всё ОК, тогда тащить форсунки на проверку к топливщику - может распылители накрылись


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс не можеш подсказать шкив тнвд как стыкуют с валом тнвд на шпонку или...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа шпонки - в валу отверстие и вставлен штифт - свёрнутая из листа трубка.


Я когда вал менял, из старого не смог её вытащить и забил в новый вал кусок винта с резьбой, кажется М4


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс спасибо а то меняют ремень грм приходится менять звёздочку на тнвд а шпонка в вал "зализана" из за неправельной установки предыдущим хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не то слово , тут совета прошу , не до смеха :-(

да смеялись то не над тобой а над "мастерами" пытавшимися на насосе КР найти "клапан опережения" угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит, но этот клапан редко выходит из строя.

Первым делом проверить бы состояние воздушного фильтра, заглушить EGR, проверить ДМРВ (хотя бы проехаться со снятой фишкой).

Ещё проверить работу турбины - снять интеркулер и завести. Она должна даже на холостых хорошо дуть, а если закрыть её рукой и газнуть - должна хорошо давить в руку.

Если с этим всё ОК, тогда тащить форсунки на проверку к топливщику - может распылители накрылись

 

1. фильтер меняю вовремя .

2. EGR поставил новый , датчик воздуха тоже новый оригинал.

3. вроде ДМРВ  они и проверяли после этого мне сказали клапан найти

4. турбину проверили включается как надо точно 

5. машина тянет хорошо и дымит только когда даеш газ .

6. говоряет если форсунки льют то терятся тяга.

7. у меня уже 280000 на спидометре а на самом деле наверно больше .

 

вобщем буду заказывать там посмотрим .

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б этот клапан IMV портачил, фиг бы он у тебя хорошо тянул, и были бы ошибки по давлению в рампе.


По движкам ISUZU могу сказать. что они дымят в основном по двум причинам - либо EGR заклинил в открытом положении, либо форсунки воды хапнули


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж , ошибок нет ,наврятли форсунки воды хапанули , саляра на заправках нормальная .


 


ну уже заказал датчик поменям посмотрим , машина заводиться хорошо с пол оборота , если обороты постоянные дыма нет , только в момент когда даещ газ дым черный , особенно ночю видно сзади кумар подвисает . если плавно газ даещ дима не видно  .


 


вот тема описанно как димит и когда 


http://terracanovod.ru/topic/3157-dym-dizelnogo-dvigatelia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие сажевого фильтра давно проверялось?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие сажевого фильтра давно проверялось?

поменял , поставил новый , запах стал нормальный с выхлопа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...