Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста, при  прохождении ТО загнали на тормозные барабаны для проверки тормозных усилий по осям, при чем проверяется сначала одна ось, потом другая. Я начал спорить, что полноприводник как минимум надо крутить на четырех барабанах, на что получил ответ, мы здесь 10 лет работаем и не надо нас учить.Короче с передком замеры прошли нормально, но как только заехал задней осью и начали раскручивать барабаны, то их сразу стало подклинивать. От дальнейших издевательств над автомобилем я категорически отказался и получил заключение, что у меня заклинившая раздатка. Я выехал за ворота и при них на совсем маленьком уклоне включил нетральное положение в АКПП, машина свободно покатилась. Ребята подскажите кто прав в этой ситуации.На моей машине раздатка TOD. При перегоне из другой области средний расход составил 11-12 л, по этому думаю с машиной все нормально.


Опубликовано

ну выдернул бы предохранитель электромуфты для них специально. А вообще лучше к ним не ехать снова


Опубликовано

Правильно сказал про полноприводник! Стенд для наших машин должен быть специальный. Молодец, что сообразил уехать. Машина дороже!


Опубликовано

EST легко пройдёт.


Машины с отключаемым передком - Паджеро, Ренжер, L200 и куча других пройдут.


Машины с постоянным полным приводом и межосевым диффом - типа Нивы, Соболя и Крузака - тоже пройдут на нейтрали.


Только TOD может такой крендель выкинуть, видать ТОшники впервые на такое попали


Опубликовано (изменено)

Виталий, Вам попались крайне неквалифицированные специалисты на СТО. С EST с выключенным полным приводом можно так тормозные усилия мерить, как Вы. Однако проверять тормозные усилия на машинах с постоянным полным приводом или автоматически подключаемым, как у Вас, не то что запрещено, а даже ОПАСНО. Это грозит не только выходом из строя Вашей раздатки, но и вылетом машины с тормозного стенда. 


Лично когда я проходил ТО на американце с постоянным полным приводом, тормозные усилия проверялись на разгонной дороге.


Изменено пользователем wasya
Опубликовано (изменено)

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел, а свистопляска началась когда задом на барабаны заехал???


Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

Опубликовано

 

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

 

Спасибо, Александр. Получается с TOD , при езде по асфальту мой автомобиль большую часть времени будет заднеприводным, очень хорошо.Будете у нас в Мещере, заезжайте в гости.

Опубликовано

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

Спасибо, Александр. Получается с TOD , при езде по асфальту мой автомобиль большую часть времени будет заднеприводным, очень хорошо.Будете у нас в Мещере, заезжайте в гости.
Спасибо за приглашение! Правда, я в ваших краях небываю, но, все же.

Будут еще вопросы, не стесняйся! Я же говорил, поможем!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...