Перейти к содержанию

Проверка тормозных усилий на барабанах при прохождении ТО.


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите пожалуйста, при  прохождении ТО загнали на тормозные барабаны для проверки тормозных усилий по осям, при чем проверяется сначала одна ось, потом другая. Я начал спорить, что полноприводник как минимум надо крутить на четырех барабанах, на что получил ответ, мы здесь 10 лет работаем и не надо нас учить.Короче с передком замеры прошли нормально, но как только заехал задней осью и начали раскручивать барабаны, то их сразу стало подклинивать. От дальнейших издевательств над автомобилем я категорически отказался и получил заключение, что у меня заклинившая раздатка. Я выехал за ворота и при них на совсем маленьком уклоне включил нетральное положение в АКПП, машина свободно покатилась. Ребята подскажите кто прав в этой ситуации.На моей машине раздатка TOD. При перегоне из другой области средний расход составил 11-12 л, по этому думаю с машиной все нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выдернул бы предохранитель электромуфты для них специально. А вообще лучше к ним не ехать снова


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказал про полноприводник! Стенд для наших машин должен быть специальный. Молодец, что сообразил уехать. Машина дороже!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EST легко пройдёт.


Машины с отключаемым передком - Паджеро, Ренжер, L200 и куча других пройдут.


Машины с постоянным полным приводом и межосевым диффом - типа Нивы, Соболя и Крузака - тоже пройдут на нейтрали.


Только TOD может такой крендель выкинуть, видать ТОшники впервые на такое попали


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, Вам попались крайне неквалифицированные специалисты на СТО. С EST с выключенным полным приводом можно так тормозные усилия мерить, как Вы. Однако проверять тормозные усилия на машинах с постоянным полным приводом или автоматически подключаемым, как у Вас, не то что запрещено, а даже ОПАСНО. Это грозит не только выходом из строя Вашей раздатки, но и вылетом машины с тормозного стенда. 


Лично когда я проходил ТО на американце с постоянным полным приводом, тормозные усилия проверялись на разгонной дороге.


Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел, а свистопляска началась когда задом на барабаны заехал???


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

 

Спасибо, Александр. Получается с TOD , при езде по асфальту мой автомобиль большую часть времени будет заднеприводным, очень хорошо.Будете у нас в Мещере, заезжайте в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья. В том то и дело, что до этого на ниве нормально проходил на нейтрали в раздаточной коробке, а сомнения по поводу терракана были, потому что брат на ленд крузере 80(комплектация с постоянным полным приводом и всеми принудительными блокировками) лет пять назад попадал в похожую ситуацию, но там ребята ему сразу сказали, чтобы на барабаны не заезжал. Просто здесь мужик с пеной у рта доказывал, что через него уже столько таких машин прошло, а я с таким типом раздаток дела не имел, однако задницей почуствовал, что кргда начали раскручивать  барабаны, то  рывки не понятные пошли и машина стремилась выпрыгнуть с них. Ребята, остался только один вопрос- почему передок спокойно крутился и  на нем замер тормозных усилий спокойно прошел???

Потому, что, на ТОДе он подключается мозгами, по мере необходимости! Муфта в раздатке, проскальзывая, позволяет передним колёсам вращаться независимо от задних. Это аналог межосевого дифференциала, которого нет у ЕСТ.

Спасибо, Александр. Получается с TOD , при езде по асфальту мой автомобиль большую часть времени будет заднеприводным, очень хорошо.Будете у нас в Мещере, заезжайте в гости.
Спасибо за приглашение! Правда, я в ваших краях небываю, но, все же.

Будут еще вопросы, не стесняйся! Я же говорил, поможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...