Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

картерные газы идут через сапун,даже масло подкидывает! что посоветуете? разбирать не хочется да и денег нету! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет денег, ставь маслоуловитель со сливом в картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь компрессию.


Потом купи раскоксовыватель и сделай всё по инструкции - благодаря тому, что есть свечи подогрева и поршни плоские, это очень удобно делать.


Потом опять смерь компрессию - если без изменений, значит кирдык конкретный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как говорит Максс. Если не поможет, вспомни наши ЖИГУЛИ. На пимпку шланг, шланг под броню. Ну и гарцуй пока деньги не появятся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да шланг как раз уже вывел! раскоксовка может помочь дизелю? слышал что не помогает! перебрал бы сам без проблем но вот по средним подсчетам 10000 нужно,а вот с этим сейчас напряженка,только с отпуска вышел!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор крути почти до конца и раскоксовка не нужна будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько - за десятку мотор сделать... :russciy:  Прокладка ГБЦ - косарь, остаётся девять. Оставить старые вкладыши - это самоубиство, т.е. ещё два косаря в минус, остаётся семь. И как на них заменить поршневую? :bn:


Есть прикольный вариант увеличить рабочий объём до 2650 см3, я на Паджре хотел сделать.


Ставятся коленвал и укороченные поршни от D4BB - получается ход 100 мм против 95 в стоке


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько - за десятку мотор сделать... :russciy:  Прокладка ГБЦ - косарь, остаётся девять. Оставить старые вкладыши - это самоубиство, т.е. ещё два косаря в минус, остаётся семь. И как на них заменить поршневую? :bn:

Есть прикольный вариант увеличить рабочий объём до 2650 см3, я на Паджре хотел сделать.

Ставятся коленвал и укороченные поршни от D4BB - получается ход 100 мм против 95 в стоке

поршневую думаю не менять,обойтись колечками,а это 5000руб!с коленом конечно интересная затея,но накладно все это дело обойдется,если конечно родное колено сломает вместе с шатунами тогда конечно можно и замутить! а они взаимозаменяемые эти колена (по коренным и шатунным вкладышам)? или перетачивать нужно?

Мотор крути почти до конца и раскоксовка не нужна будет

больше 3000 стараюсь не крутить,жалко моторишку! дизелек ведь не любит обороты!

Изменено пользователем Диманыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диманыч, кто сказал,что не любит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменишь колца - только хуже сделаешь!


У нас на работе балбесы поменяли поршневую без расточки блока на Hilux Surf 2.5 и не снимая двигатель (снимали передний редуктор).


Я тогда ещё им сказал, что будет шляпа - не поверили.


Потом зовут - мол, завести не можем.


Проверяю метки - всё на месте, пробую эфиром - не заводится :russciy:


Проверяю компрессию в 1-м цилиндре - 8кг!!! Нливаем масло в цилиндр - 23кг.


Сняли,разобрали - в цилиндрах бешеная выработка, и если старые кольца были к ним приработаны эллипсом, то новые, круглые, оставляют щели.


 


Колено, пишут, становится, только есть разница по резьбе под крепление шкива


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диманыч, кто сказал,что не любит???

дизель 2.5 малооборотистый,а вот 2.9 можно и крутануть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться

у меня после примерно 3300 плохо разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться

у меня после примерно 3300 плохо разгоняется

 

не удивительно, если мотор никогда не крутят. Каналы засраны, клапана засраны, кольца закоксованы... 

Не обязательно все время крутить в отсечку,но, скажем на первых двух передачах, можно и в 3-3.5 крутить для разнообразия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться

у меня после примерно 3300 плохо разгоняется

 

не удивительно, если мотор никогда не крутят. Каналы засраны, клапана засраны, кольца закоксованы... 

Не обязательно все время крутить в отсечку,но, скажем на первых двух передачах, можно и в 3-3.5 крутить для разнообразия

 

ясненько! пробую,и кажется получше ехать стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...