Диманыч Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 картерные газы идут через сапун,даже масло подкидывает! что посоветуете? разбирать не хочется да и денег нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Нет денег, ставь маслоуловитель со сливом в картер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Замерь компрессию.Потом купи раскоксовыватель и сделай всё по инструкции - благодаря тому, что есть свечи подогрева и поршни плоские, это очень удобно делать.Потом опять смерь компрессию - если без изменений, значит кирдык конкретный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Делай как говорит Максс. Если не поможет, вспомни наши ЖИГУЛИ. На пимпку шланг, шланг под броню. Ну и гарцуй пока деньги не появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 да шланг как раз уже вывел! раскоксовка может помочь дизелю? слышал что не помогает! перебрал бы сам без проблем но вот по средним подсчетам 10000 нужно,а вот с этим сейчас напряженка,только с отпуска вышел!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Мотор крути почти до конца и раскоксовка не нужна будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Интересненько - за десятку мотор сделать... Прокладка ГБЦ - косарь, остаётся девять. Оставить старые вкладыши - это самоубиство, т.е. ещё два косаря в минус, остаётся семь. И как на них заменить поршневую? Есть прикольный вариант увеличить рабочий объём до 2650 см3, я на Паджре хотел сделать.Ставятся коленвал и укороченные поршни от D4BB - получается ход 100 мм против 95 в стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Интересненько - за десятку мотор сделать... Прокладка ГБЦ - косарь, остаётся девять. Оставить старые вкладыши - это самоубиство, т.е. ещё два косаря в минус, остаётся семь. И как на них заменить поршневую? Есть прикольный вариант увеличить рабочий объём до 2650 см3, я на Паджре хотел сделать.Ставятся коленвал и укороченные поршни от D4BB - получается ход 100 мм против 95 в стокепоршневую думаю не менять,обойтись колечками,а это 5000руб!с коленом конечно интересная затея,но накладно все это дело обойдется,если конечно родное колено сломает вместе с шатунами тогда конечно можно и замутить! а они взаимозаменяемые эти колена (по коренным и шатунным вкладышам)? или перетачивать нужно?Мотор крути почти до конца и раскоксовка не нужна будетбольше 3000 стараюсь не крутить,жалко моторишку! дизелек ведь не любит обороты! Изменено 13 июля, 2014 пользователем Диманыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Диманыч, кто сказал,что не любит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Заменишь колца - только хуже сделаешь!У нас на работе балбесы поменяли поршневую без расточки блока на Hilux Surf 2.5 и не снимая двигатель (снимали передний редуктор).Я тогда ещё им сказал, что будет шляпа - не поверили.Потом зовут - мол, завести не можем.Проверяю метки - всё на месте, пробую эфиром - не заводится Проверяю компрессию в 1-м цилиндре - 8кг!!! Нливаем масло в цилиндр - 23кг.Сняли,разобрали - в цилиндрах бешеная выработка, и если старые кольца были к ним приработаны эллипсом, то новые, круглые, оставляют щели. Колено, пишут, становится, только есть разница по резьбе под крепление шкива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Диманыч, кто сказал,что не любит??? дизель 2.5 малооборотистый,а вот 2.9 можно и крутануть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутиться у меня после примерно 3300 плохо разгоняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутитьсяу меня после примерно 3300 плохо разгоняется не удивительно, если мотор никогда не крутят. Каналы засраны, клапана засраны, кольца закоксованы... Не обязательно все время крутить в отсечку,но, скажем на первых двух передачах, можно и в 3-3.5 крутить для разнообразия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Макс мощность при 3800 на д4бш. Он спокойно в 4 тыщ должен крутитьсяу меня после примерно 3300 плохо разгоняется не удивительно, если мотор никогда не крутят. Каналы засраны, клапана засраны, кольца закоксованы... Не обязательно все время крутить в отсечку,но, скажем на первых двух передачах, можно и в 3-3.5 крутить для разнообразия ясненько! пробую,и кажется получше ехать стал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.