specter Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Добрый день! Очередь подошла разобраться со стуком рулевой колонки в салоне Стучит в салоне при проезде по выбоинам - сам разобрал кожух подрулевой - там стоит крестовина (чтобы руль регулировался ввери-вниз) - она вроде в поряде. Такое ощущение, что стучит прямо в той части которая от руля и до этой крестовины. Сталкивались с этим? Лечится? Цитата
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) [qu Изменено 20 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан)))) Цитата
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Расскажи. Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе. А про карданчик расскажи нам пжста ! Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Расскажи. Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе. А про карданчик расскажи нам пжста !Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение Цитата
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"?????? Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"??????Ну ты попробуй шлицевое соединение излечить,а потом покачай,может пройдет и Все обойдется всего заменой одной шайбы за 1 рубль Цитата
marat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположениеУважаемый Алексей, сколько ни искал болт в шлице ни чего не нашол, поэтому хотел бы уточнить где этот шлиц находитится. На сколько я понимаю шлиц это соединение где то посередине рулевой оси (если смотреть под капотом) между крестовин находящихся, одна около редуктора, другая около перегородки между салоном и моторным отсеком. Кстати около крестовин есть по болту не их ли вы имели ввиду? Цитата
Prada Sport Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан))))Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом)))) товарищ! взываю к твоему вниманиюпытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонкиесть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотахв общем только что (правда уже темно)открыл капот и тысячу раз проверилв общем если дергать в месте соединения 3-4то чувствуется именно вертикальный люфтя сначала даже не подумал про шлицыя думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировалсяа тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?в каком месте? на рисунке не вижукак открутить кардан?есть 2 болта в местах 1 и 3правильно?просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?помоги плз Изменено 12 июля, 2011 пользователем Prada Sport Цитата
diadon Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 Prada Sport, привет!Рекомендую воспользоваться "старой" темой [color=#ff0000]http://terracanovod.ru/topic/753-рулевое-управление/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный. Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.Удачи , diadon. Цитата
алексеич Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Prada Sport, привет!Рекомендую воспользоваться "старой" темой http://terracanovod....е/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный. Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.Удачи , diadon. Да верно только тем в теме масса и нужный материал бывает в теме с таким названием что и не подумаешьЭх систематизировать бы всё Изменено 13 июля, 2011 пользователем алексеич Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.