specter Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Добрый день! Очередь подошла разобраться со стуком рулевой колонки в салоне Стучит в салоне при проезде по выбоинам - сам разобрал кожух подрулевой - там стоит крестовина (чтобы руль регулировался ввери-вниз) - она вроде в поряде. Такое ощущение, что стучит прямо в той части которая от руля и до этой крестовины. Сталкивались с этим? Лечится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) [qu Изменено 20 июня, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Расскажи. Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе. А про карданчик расскажи нам пжста ! Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Расскажи. Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе. А про карданчик расскажи нам пжста !Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"?????? Изменено 2 июля, 2008 пользователем Admin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"??????Ну ты попробуй шлицевое соединение излечить,а потом покачай,может пройдет и Все обойдется всего заменой одной шайбы за 1 рубль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположениеУважаемый Алексей, сколько ни искал болт в шлице ни чего не нашол, поэтому хотел бы уточнить где этот шлиц находитится. На сколько я понимаю шлиц это соединение где то посередине рулевой оси (если смотреть под капотом) между крестовин находящихся, одна около редуктора, другая около перегородки между салоном и моторным отсеком. Кстати около крестовин есть по болту не их ли вы имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prada Sport Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан))))Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз2.определяем есть ли люфт3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно4.откручиваем болт-он там один5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом)))) товарищ! взываю к твоему вниманиюпытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонкиесть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотахв общем только что (правда уже темно)открыл капот и тысячу раз проверилв общем если дергать в месте соединения 3-4то чувствуется именно вертикальный люфтя сначала даже не подумал про шлицыя думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировалсяа тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?в каком месте? на рисунке не вижукак открутить кардан?есть 2 болта в местах 1 и 3правильно?просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?помоги плз Изменено 12 июля, 2011 пользователем Prada Sport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Prada Sport, привет!Рекомендую воспользоваться "старой" темой [color=#ff0000]http://terracanovod.ru/topic/753-рулевое-управление/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный. Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.Удачи , diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Prada Sport, привет!Рекомендую воспользоваться "старой" темой http://terracanovod....е/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный. Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.Удачи , diadon. Да верно только тем в теме масса и нужный материал бывает в теме с таким названием что и не подумаешьЭх систематизировать бы всё Изменено 13 июля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.