Перейти к содержанию

Рулевая колонка гремит


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Очередь подошла разобраться со стуком рулевой колонки в салоне :) Стучит в салоне при проезде по выбоинам - сам разобрал кожух подрулевой - там стоит крестовина (чтобы руль регулировался ввери-вниз) - она вроде в поряде. Такое ощущение, что стучит прямо в той части которая от руля и до этой крестовины.

Сталкивались с этим? Лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????

Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи.

Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе.

А про карданчик расскажи нам пжста !

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи.

Но у меня гуляет в стыковке карадана с редуктором . Т.е. что то постукивает в редукторе.

А про карданчик расскажи нам пжста !

Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :

1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз

2.определяем есть ли люфт

3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно

4.откручиваем болт-он там один

5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)

6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))

И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"??????

Изменено пользователем Admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правильно шлицевое соединение находится посередине . А когда качаем рулем постукивает в районе редуктора . Это ниже шлица , где рулевой кардан входит в редуктор. Или так просто слышится :"!"??????

Ну ты попробуй шлицевое соединение излечить,а потом покачай,может пройдет и Все обойдется всего заменой одной шайбы за 1 рубль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :

1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз

2.определяем есть ли люфт

3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно

4.откручиваем болт-он там один

5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)

6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))

И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение

Уважаемый Алексей, сколько ни искал болт в шлице ни чего не нашол, поэтому хотел бы уточнить где этот шлиц находитится. На сколько я понимаю шлиц это соединение где то посередине рулевой оси (если смотреть под капотом) между крестовин находящихся, одна около редуктора, другая около перегородки между салоном и моторным отсеком. Кстати около крестовин есть по болту не их ли вы имели ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят,а у Вас случаем не рулевой кардан в шлицах гуляет,А????

Откройте капот-там увидите рулевой кардан от моторного щита до рулевого редуктора-у него есть два соединения-шлицевых-возьмите и покачайте кардан сильно-если гуляет на шлицах-Вот она Ваша колонка)))Как исправить расскажу попозже,если окажется,что кардан))))

Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :

1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз

2.определяем есть ли люфт

3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно

4.откручиваем болт-он там один

5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)

6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))

И не будет Вам стука в рулевой колонке))))Стук-из за того что гуляет кардан в шлицах-мое предположение

Так правильно в этом месте под пыльниками находится шлицевое соединение...Автосервисы обожают разводить или на замену рулевого редкутора или на замену крестовин рулевого кардана , а так как таких в природе не существует на замену рулевого кардана.Значит поделюсь своим опытом :

1.Качаем рулевой кардан.Вверх вниз

2.определяем есть ли люфт

3.Снимаем пыльник с соединения,аккуратно

4.откручиваем болт-он там один

5.подкладываем шайбу дополнительную или меняем на такую же только целую(увидите она сплющена)

6.Затягиваем,чтобы не было люфта,но особо не тяните ломом))))

товарищ! взываю к твоему вниманию

пытаются развести на оф сервисе на замену рулевой колонки

есть толчки на ямках и похрустывает руль при поворотах

в общем только что (правда уже темно)

открыл капот и тысячу раз проверил

в общем если дергать в месте соединения 3-4

то чувствуется именно вертикальный люфт

я сначала даже не подумал про шлицы

я думал, что в салонном тунеле есть какой-то уплотнитель который порвался или деформировался

а тут оказывается дабы не было люфта предусмотрена прокладка-шайба?

в каком месте? на рисунке не вижу

как открутить кардан?

есть 2 болта в местах 1 и 3

правильно?

просто 2 болта откручиваю и не нужно снимать всю колонку - кардан сам снимется?

надо ли выставлять какие-то метки чтобы потом правильно собрать?

помоги плз

post-5215-0-67318700-1310499844_thumb.gi

Изменено пользователем Prada Sport
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prada Sport, привет!

Рекомендую воспользоваться "старой" темой [color=#ff0000]http://terracanovod.ru/topic/753-рулевое-управление/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный.

Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.

Удачи , diadon.

:bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prada Sport, привет!

Рекомендую воспользоваться "старой" темой http://terracanovod....е/page__st__20. В ней описываются все твои симптомы и метод их устранения, практически бесплатный.

Призываю в который уже несчитанный раз - пользуйтесь поиском и внимательно прочитывайте посты. За годы существования клуба в рубриках промуссировано столько тем по неисправностям и ремонтам, что легко можно книги издавать.

Удачи , diadon.

:bi:

Да верно только тем в теме масса и нужный материал бывает в теме с таким названием что и не подумаешь

Эх систематизировать бы всё

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...