Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?

сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?

сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой

 

От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?

сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой

От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.
Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. :)

Коммент к фотке. Пока отдирал старую (заводскую) прокладку, понял, что корпус маслоохлавдителя больше подвержен короззии и поэтому окислы алюминия отжимают прокладку и начинается этот процесс. Когда отоывал старую прокладку увидел, что вся поверхность (корпуса маслоохладителя) в раковинах копоззии на блоке не увидел явных очагов, но на герметик посадил все.

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?

сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой

От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.

Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. :)

 

Жена выгонит точно, когда шланг на ходу лопнет за 100 верст от дома и ты не то что к утру, а через неделю до дома доберешься, тогда объясняй где ты был и с каким шлангом тыкался ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?

сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой
От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.
Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. :)

Жена выгонит точно, когда шланг на ходу лопнет за 100 верст от дома и ты не то что к утру, а через неделю до дома доберешься, тогда объясняй где ты был и с каким шлангом тыкался ))))
Игорь +5 к карме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо )


А насчет шлангов подумай, они в "сопли" превращаются от масла, тем более смотрю один ты уже сменил.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо )

А насчет шлангов подумай, они в "сопли" превращаются от масла, тем более смотрю один ты уже сменил.

Знаю, но пока не готов на столь кординальные вмешательства в автомобиль...

Перепрошить эбу, да легко,а гайку открутить ни за что. Мы дети асфальта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати,Garry очень прав!!!У меня аналогичная ситуация была,в антифризе масло плавало и из-за этого на трассе за 200 км от города размягчило и порвало патрубок за двигателем.Так пришлось 100 км каждые 10 км воду из луж заливать,пока не доехал до деревни с деревянной эстакадой.Рвет только верхний патрубок к радиатору(подходит от ВАЗ 2105) и задний за двигателем(очень неудобно расположен). 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помпа у меня до сих пор родная,почти 250 тыс. пробежала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помпа у меня до сих пор родная,почти 250 тыс. пробежала.

а вот моя померла гораздо раньше, да и экономия при замене ГРМ фуфельная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все.

А уровень масла сильно уходит при такой проблеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незначительно, но если возник такой вопрос реши проблему в тёплое время иначе будешь ноги мыть ледяным антифризом и в перерывах между операциями вытирать заиндивевшие сопли рукавом фуфайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Незначительно, но если возник такой вопрос реши проблему в тёплое время иначе будешь ноги мыть ледяным антифризом и в перерывах между операциями вытирать заиндивевшие сопли рукавом фуфайки

А резинки при етом были целые или порваны? я менял у меня целы были но все равно масло в антифризе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...