sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли? сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли? сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкойОт наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. Коммент к фотке. Пока отдирал старую (заводскую) прокладку, понял, что корпус маслоохлавдителя больше подвержен короззии и поэтому окислы алюминия отжимают прокладку и начинается этот процесс. Когда отоывал старую прокладку увидел, что вся поверхность (корпуса маслоохладителя) в раковинах копоззии на блоке не увидел явных очагов, но на герметик посадил все. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли? сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкой От наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену. Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. Жена выгонит точно, когда шланг на ходу лопнет за 100 верст от дома и ты не то что к утру, а через неделю до дома доберешься, тогда объясняй где ты был и с каким шлангом тыкался )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну поздравляю!!!! Так ты вроде говорил что в антифриз только текло, а тут почти как у меня- снаружи тоже всё в масле. Так получается во внешнем контуре масло что-ли?сначала в антифризе масло появилось, я подзабил и ездил, а когда проблема начала прогрессировать то вот так получилось. Весь колокол сцепления в ентом дерьме, полная система охлаждения масла со всеми вытекающими, а антифриз неохота заливать новый, все равно менять помпу и сливать, да и система маслом засрата. Хочу совместить замену ремней с промывкойОт наличия масла в антифризе размягчаются патрубки, резина разрушается. Так что все патрубки, включая отопителя под замену.Игорь, я конечно понимаю твой здоровый цинизм, что машина как любовница, но если я ща ещё и патрубки менять придумаю меня жена из дома точно выгонит. Жена выгонит точно, когда шланг на ходу лопнет за 100 верст от дома и ты не то что к утру, а через неделю до дома доберешься, тогда объясняй где ты был и с каким шлангом тыкался ))))Игорь +5 к карме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо )А насчет шлангов подумай, они в "сопли" превращаются от масла, тем более смотрю один ты уже сменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо )А насчет шлангов подумай, они в "сопли" превращаются от масла, тем более смотрю один ты уже сменил.Знаю, но пока не готов на столь кординальные вмешательства в автомобиль...Перепрошить эбу, да легко,а гайку открутить ни за что. Мы дети асфальта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Кстати,Garry очень прав!!!У меня аналогичная ситуация была,в антифризе масло плавало и из-за этого на трассе за 200 км от города размягчило и порвало патрубок за двигателем.Так пришлось 100 км каждые 10 км воду из луж заливать,пока не доехал до деревни с деревянной эстакадой.Рвет только верхний патрубок к радиатору(подходит от ВАЗ 2105) и задний за двигателем(очень неудобно расположен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 И помпа у меня до сих пор родная,почти 250 тыс. пробежала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 И помпа у меня до сих пор родная,почти 250 тыс. пробежала. а вот моя померла гораздо раньше, да и экономия при замене ГРМ фуфельная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzun Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Привет, привет! Да пора уже менять уплотнения на маслоотделителе. Прокладку сможешь и сам вырезать из паронита 0, 8мм, когда снимещь охладитель. Очистить от старой прокладки поверхность обязательно. Ну а поменять резинки сам увидишь где какие стоят. Все обезжирь и ставь на место.Прокладку можно слегка смазать тонким слоем герметика, хуже не будет. Промыть систему охлаждения лучше будет промывкой ликвимойл. Для радиаторов. Заливаешь, немного покатаешься и сливай. Потом залей воду дисцилированную и пару раз также покатайся. Сливай и заливай антифриз. Все. А уровень масла сильно уходит при такой проблеме ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Незначительно, но если возник такой вопрос реши проблему в тёплое время иначе будешь ноги мыть ледяным антифризом и в перерывах между операциями вытирать заиндивевшие сопли рукавом фуфайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzun Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Незначительно, но если возник такой вопрос реши проблему в тёплое время иначе будешь ноги мыть ледяным антифризом и в перерывах между операциями вытирать заиндивевшие сопли рукавом фуфайкиА резинки при етом были целые или порваны? я менял у меня целы были но все равно масло в антифризе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.