Rustam73 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Друзья! Выручайте!недавно ехал по городу и вдруг заметил, что обороты двигателя не падают, "зажимал" обороты педалью тормоза. Как только переключил селектор в паркинг сразу заревел мотор и обороты пошли в красную зону... Заглушил двигатель и при повторном запуске вновь обороты до красной зоны....На холодный двигатель все нормально, но я не стал прогревать мотор, заглушил его и боюсь ездить.....В форуме один наш собрат тоже описывал подобную проблему, но он так и не написал как эту проблему он разрешил.ПРОШУ всех кто знает, подскажите что за болячка у моего Террика??? и как она лечится??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 по ходу турбина масло кидает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 8 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Всем доброго времени суток! нашёл в чем причина: в датчике охлаждаюжей жидкости.... да... да... кто бы мог подумать!? Ну прям как в анекдоте: болит голова, а уколы делают в ж...пу, какая тут связь!?А оказалось прямая. В моем случае отсоединился контакт (штепсельный разъём, проще "фишка") вот и поступал не корректный сигнал в "мозги" и как следствие подача сигнала в топливную систему на высокие обороты.буду рад, если кому то пригодится мой маленький опыт. всем удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 А как узнал что датчик этот именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А как узнал.... в сервис куда я отогнал свой террик, руководитель (человек добрый, и самое главное как технарь упертый, не мог понять причину.... он пошарил по просторам инета и вышел на сайт, в котором как раз и описывалась моя проблема, сайт посвещенный проблемам дизельных движков.. Так вот там все как под копирку форумчанин "обрисовал" эту проблему!!! Вместе со мной подошли к моему Террику, (крышка интеркуллера была снята) и посмотрели.... в моем случае фишка раъёма была не застёгнута стопорным хомутос\м и от вибрации пропол эл. контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.