Перейти к содержанию

может кому поможет


Рекомендуемые сообщения

доброго всем времени суток.Пожалуй начну с того что после покупки своего террика,приехав домой первым делом переделал топливную систему,благодаря данному клубу и наставлениям опытных и бывалых за что огромная им благодарность.а так же произвел замену всех масел.но вот проходит примерно пол года и мой терик начинает производить непонятный жужжащий звук с правой стороны двигателя,причем довольно таки настойчивый и громкий. Первым делом я загрешил на ремни и ролики, с заменой онных звук не пропал,после подумал что это может быть гидрач,а именно завоздушивание, заменил масло и там. и опять не помогло. далее в сервис там мне сделали приговор топливному насосу, якобы ему осталось не долго. Приехав в гараж на всякий случай прокачал тормозую систему на предмет завоздушивания,и опять не помогло. далее стал готовить средства на покупку нового насоса,(но слава богу до этого не дошло). И вот сама истина, подошло время замены масла в двиг.сразу уточню что лью ликви молли.итак меняю масло,фильтр. и весь день на колесах. И только вечером замечаю что звуков то и нет. Катаюсь уже неделю и ничего всё норм.Напомню что звук жужжания начинал звучать после того как двиг полностью прогревался.масло слил черное как нефть, и пришел к выводу что помере засорения масл. фильтра насосу стало тяжело проталкивать через него масло,что и привело к данному звуку.Возможно конечно я и заблуждаюсь, но пока езжу с полным удовлетворением наслаждаясь мягким рычанием диз двигателя))) без всяких посторонних звуков)) А к стати спрашивал я и тут на форуме про эту проблемму со звуком,но конкретного совета никто дать не смог, а оказывается вон оно как) надеюсь кому нибудь пригодятся мои наблюдения, всем спасибо, обращайтесь буду рад помочь.

приношу извинения за ошибочку , данное жужжание шло с левой стороны, т.е со стороны водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно! Фильтр наелся грязи, до отвала и перестал оное пропускать. Открылся перепускной предохранительный клапан. Видимо, проходя через него масло и издавало тот самый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло слил черное как нефть. сразу уточню что лью ликви молли

А я думаю, здесь всё не так однозначно.

Т.е. могут быть 2 варианта:

1. ЛиквиМолли подняло старые отложения и загнало их в фильтр. Но по идее это должно было произойти вскоре после замены, а не через пол-года

2. Негожая поршневая - газы в большом количестве прорываются в картер и сажа накапливается в масле.

Я так Паджерика купил - масло чернело в первые дни после замены из-за задиров в первом цилиндре.

Надо бы проверить, как сапунит двигатель на горячую.

А вообще - сколько лет работаю с дизелями, ни разу не слышал звук этого клапана :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс))) ну вот найдётся же человек с ложкой дёгтя))) шутка,а ты знаешь у моего бати прадик 90 ,и у него масло начинает темнеть при прокатке примерно в неделю, также как у меня. ну и так далее.И так же у знакомых дизелистов. надеюсь что всё конечно у меня норм. Но и к твоему совету прислушаюсь,проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс))) ну вот найдётся же человек с ложкой дёгтя))) шутка,а ты знаешь у моего бати прадик 90 ,и у него масло начинает темнеть при прокатке примерно в неделю, также как у меня. ну и так далее.И так же у знакомых дизелистов. надеюсь что всё конечно у меня норм. Но и к твоему совету прислушаюсь,проверю.

На дизеле цвет не показатель. Заливаешь новое масло, завёл и оно снова чёрное. Но на звук я разницу ощущаю. У меня где-то после 9000 км звук становится менее сочным, не так стрекочет- значит пора масло менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на счет звука я полностью согласен, не первое авто в руках, и разницу работы на свежем масле или на старом слышу уже как хирург))) Но вот у меня создался вопрос , однозначного ответа на который я несмог найти на форуме, а вопрос такого характера. Как думаете стоит ли промывать двигатель при замене масла, если заливать точно такое же масло. И ещё уж если промываем то чем? присадкой или спец промывкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот еще что забыл сказать,перед заменой масла обратил внимание что на старом фильтре тоесть на его кромках были подтёки масла, тоесть насос вдавливал масло в фильтр с такой силой что немогла даже резинка сдержать , хотя фильтр был закручен до упора,так что пришлось его скручивать его с помощью такой то матери))) но голь на выдумку хитра. выдумал хитрое устройство- армейский ремень, труба и газовый ключ . и без особых усилий)) если кому понадобиться расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление не могло быть выше настройки предохранительного клапана (килограмм 7).


Потёки масла - это явный признак "палёного" фильтра. 


У нас на работе когда пошли китайские фильтра, мы выкидывали их резинки и ставили повторно старые, оригинальные.


 


Кто как хочет, так и... ухаживает за машиной.


Я знал одного деда, который поддомкрачивал свою "копейку", когда подкачивал колёса.


А что ты хочешь получить от промывания?


Допустим, промывка увеличивает ресурс мотора до капиталки. Но это было бы актуально, если б делалось с самого начала эксплуатации. А сейчас, думаю, уже поздно "пить боржоми"


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет фильтра не совсем согласен, брал у провереных временем и качеством людей. А вот на счет резинки, вполне могли и пережать.И на счет промывки тож не согласен . прошлое авто брал с германии, дак там когда первый раз снимал клапанную, все коромысла и валы были чернющие,и ничего несколькими промывками,через некоторое время разумеется, довел до блеска. и при замене масла онное нетемнело примерно недели три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я ж про то - нашим машинам уже дали просраться прежние владельцы.


В который раз слышу, что из Германии идут необслуживавшиеся машины - погоняли и продали.


Я много движков делал со строительной техники - там никто их не промывает и юзают, как правило, минералку 15W40.


И вывод таков - кто масло меняет вовремя, у того блестит, а кто передерживает - из жадности или по распиздяйству - у того потом руки не отмоешь от сажи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывать/не промывать дело конечно хозяйское и мнений тысячи. моё мнение таково: любое масло обладает 2 главными качествами: моющие и смазывющие. чем выше один показатель тем ниже другой, так вот промывка есть та же веретенка у которой смазывющие свойства (в угоду моющим) близки к 0. и гоняя мотор на этом масле мы практически лишаем его смазки. слить полностью масло все равно не получится (как не старайся), а промыв мотор и залив в него свежее масло получим коктейль из провывочного и эксплуатационного масла, что в свою очередь не совсем положительно повлияет на ресурс движки. поэтому промыть можно, но мне кажется игра не стоит свеч. я менял и мняю масло весной и осенью (как резину) вне зависимости от пробега, лью только синтетику 5w40 и думаю, что таким образом можно обезапасить себя да и мотор от проблем связанных с большим количеством палева на прилавках (в т.ч. проверенных) магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему у веретёнки смазка 0?


На ней прекрасно работают коробки передач разных станков и гидросистемы с шестерёнными насосами.


А вот коктейль получится, это да. В теплообменнике приличный объём остаётся.


Кстати, пахан как-то умудрился москвичовский мотор промыть солярой, минут 10 гонял. Обошлось.


Да и сколько дизелей видел с солярой в масле - ни один не стуканул


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему у веретёнки смазка 0?

На ней прекрасно работают коробки передач разных станков и гидросистемы с шестерёнными насосами.

А вот коктейль получится, это да. В теплообменнике приличный объём остаётся.

Кстати, пахан как-то умудрился москвичовский мотор промыть солярой, минут 10 гонял. Обошлось.

Да и сколько дизелей видел с солярой в масле - ни один не стуканул

дело было в 90е. у соседа по гаражам жена рожать придумала в ночи до роддома 40 км. 412 москвич в гараже с пустым баком в гараже, тот прибежал к бате: дай бензина, а у него тоже 0. залили 15 л. ацетона, довез жену, назад вернулся только потом мотор пришлось капиталить, а так все ништяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чегото пришел вот к какому выводу,раз масло полностью всё равно не слить,пойду другим путем, просто первое время буду менять почаще, и самим маслом и промыть. думаю что хуже не будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel (арт. 7593)

805.jpg
Назначение

Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung High Performance Diesel применяется для усиленной очистки дизельного двигателя при уже возникших проблемах с двигателем: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного дизельного топлива. Не требует специальной подготовки.

Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5л масла.


Свойства

Содержит максимально эффективный пакет моющих присадок моторных масел, с помощью которого растворяет шлам, смолу, нагар и застарелые отложения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Помогает при закоксовке клапанов в масляной системе, очищает верхнюю часть цилиндра.

  • Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла
  • Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение
  • Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы
  • Полностью выходит из системы вместе со старым маслом
Применяется в дизельных двигателях.

 


Продукт позволяет проводить усиленную очистку уже сильно загрязненного дизельного двигателя, помогает избежать серьезнейших проблем с двигателем, которые могут потребовать капитального ремонта.


Как применять

 

  1. Добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)
  3. Слить масло, заменить масляный фильтр
  4. Залить свежее высококачественное масло

 

 

http://liquimoly.ru/products.php?cat=145


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...