Владимир75 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброго вечера парни!!! Сегодня машинка опять стала фигово разгонятся- ну и поехал я на сканер есс-но. И вот в этот раз сканер почему-то вдруг "увидел" трансмиссию. Вот такие ошибки Р1738, Р1739, Р 1732. Порни скажите что это и с чем его едят? Вместе с ними по двиглу висели Р0100 и Р0204. После стирания машинка поехала как надо, хотя ошибки по двиглу вернулись сразу после заводки двигателя. По дороге домой машинёшка опять перестала нормально разгоняться. В связи с пробкой решил поехать по полю и ох как удивился- понижайка тоже не включилась. Ну кое как прополз. Дальше начал кубаторить по поводу ошибок по двиглу и по совету решиол скинуть фишку ДМРВ- помогло- холостые выровнялись. Поставил фишку и вот тут окончательно офигел- понижайка начала включаться. Посмле этого мой моцк окончательно закипел и впал в прострацию. Ну так вот, парни помогайте что за ошибки по трансмиссии. И вообще где взять распечатку расшифровки кодов сканерва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Мистика...А разве сканер, кроме кода, не даёт хотя бы краткое описание ошибки, пусть даже на аглицком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну примерно так Р1738-неисправность системы переключения (переключения чего х.з.), Р1739-Обрыв цепи клапана №7 (тоже х.з клапан АКПП или может раздатки муфта), Р 1732- низкий сигнал датчика АБС (тоже х.з. какого) Вот именно поэтому и не указал раньше расшифровки. А что ты думаешь о связи отключения ДМРВ и понижайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не знаю, хрень какая-то творится. Может подключить сканер, поехать и смотреть, что происходит?Думаю, что Р1738-неисправность системы переключения (переключения чего х.з.), Р1739-Обрыв цепи клапана №7 это по клапану в гидроблоке АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Да так-то не вопрос, только вот чего смотреть-то я не знаю, а владелец энтого сканера вообще ничего кроме как ошибки скидывать не знает. А что за клапан в гидроблоке- мог я при замене масла и фильтра чего повредить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Легко! Клапана и проводка - в самом низу, над фильтром.Найди нормального сканеровладельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильгиз Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 а ошибки в истории или активные? как то не припомню в гидроблоке 7 клапана? а началось все после замены масла в акпп? напиши коды активных ошибок ,завтра отпишусь с расшифровкой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 а ошибки в истории или активные? как то не припомню в гидроблоке 7 клапана? а началось все после замены масла в акпп? напиши коды активных ошибок ,завтра отпишусь с расшифровкой! Благодарю тебя, но вот про активность или нет сканерист ничего не сказал. С заменой не связано по времени никак- это просто я уж думаю как и что. Сейчас поеду на сканер,если возьмёт-сразу отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Ну вообщем Р1739 только осталась после стирания назад сразу не вернулась. Отобрал у этого диагноста сам сканер и оказалось что это вроде и не АКПП, а раздатка вроде. И в двигле Р0100 никуда не делась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я вот нарыл"P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Во-ао вчера и правда понижайка чего-то не хотела включаться. Поитом ДМРВ скинул-поставил и начала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Это случайность, или при установке фишки произошёл типа сброс неактивных ошибок.Думаю, к зиме лучше посмотреть эти контакты в датчике, чтоб потом не бегать за трактором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Эт-точно. ща пркуплю жижу ликвимолевскую для контактов и полезу все проверять и смазывать. А вот с Р0100 что делать- уже третий ДМРВ и одно и то-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Может тогда прозвонить мультиком все 5 проводов от ДМРВ до ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да наверное токмо где это ЭБУ и какие там провода звонить-то. Я сам проводков боюсь, но видимо придётся научится. Блин ведь схему какую-то надо найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Надо схему с распиновкой разъёмов, а то перебором очень долго будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Во-во!!! А где-ж её взять-то?! Я в книгу тупил часа два. Ни фига не понял, но проникся уважением к электрикам- как они блин там чего понимают-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Володь эти схемы рисовал какой-то чудак на букву "М", я хоть и электрик , но ни хрена сначала не понял, но через часок вник, толи дело наши советские цветные схемы- в них даже ребенок поймет что к чему, если что-то не понятно по схемам спрашивай, а про ошибки скажу тебе неверь сканеру,уже расказывал, что у меня не включалась пониженная с полным приводом - сканер показал ошибки Р1730,Р1736,Р1737,Р1738, короче сначала впал в панику, за тем разобрался в тупых схемах (для сравнения в них изложено так, как например в Москву с Воронежа ехать через Владивосток, хотя можно по более короткому пути).После этого разобрал пол салона и снял водительское сиденье, чтобы разобраться с блоком управления TOD, но за тем решил прозвонить сам переключатель TOD и был несказанно рад когда дело оказалось в одном загнутом в бок контакте в фишке, выправил контакт и всего делов и при чем тут неисправность датчика частоты пер-го кард-го вала, неисправность датчика эл.двигателя разд-ой коробки и другие неисправности показанные сканером?Короче не переживай, скажи что именно тебя интересует по схемам, думаю сообща разберемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Да с раздаткой вроде разобрался. меня Р0100 никак не отпускает, но это по ДМРВ- другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильгиз Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её? Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её? Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме. О а что-идея! Надо поробовать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Думаю, не вариант, но мысля интересная.Предложу свою.Итак, что имеем:"P0100 - низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха"В другом месте"Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал"А если бы коллектор или интеркулер сифонили воздух, сигнал наоборот был бы завышенным.А вот если двигатель сильно сапунит, то картина меняется: большое количество картерных газов попадают на впуск уже после ДМРВ. Из-за этого количество воздуха, идущего через ДМРВ, уменьшается, и его показания становятся меньше допустимых для режима холостого хода. Как-то так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Думаю, не вариант, но мысля интересная.Предложу свою.Итак, что имеем:"P0100 - низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха"В другом месте"Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал"А если бы коллектор или интеркулер сифонили воздух, сигнал наоборот был бы завышенным.А вот если двигатель сильно сапунит, то картина меняется: большое количество картерных газов попадают на впуск уже после ДМРВ. Из-за этого количество воздуха, идущего через ДМРВ, уменьшается, и его показания становятся меньше допустимых для режима холостого хода. Как-то так О блин, Максим и правда чего-то вдруг практически одновременоо стал замечать что патрубок над турбиной и перед впускным коллектором "мокнут". Снял трубку которая идёт с башки в воздушный патрубок и там и правда маслицо присутствует в большем, чем раньше количестве. Правда я сразу решил что всё пестда мотору, но открыл маслозаливную горловину, а отттуда вообще не сифонит, то есть всё в норме. Но так-то явно что-то не так поэтому прикупил маслоотделитель со всеми трубками, сейчас ищу клапанную крышку ну и все патрубки, которые к подону идут. Да и вот ещё вот эта байда произошла примерно тогда, когда удалил патрубки ЕГР и поставил заглушки. Мозгом понимаю что не связано но вот так как-то. И ведь масло-то не жрёть совсем, то есть чуть подкапывает с поддона, но от заливки до заливки ни грамма не доливаю. Тоже вот херь неясная некая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня тоже турбина и патрубок мокрые.А всё-таки, если отключить сапун, а отверстие в патрубке на турбину заглушить, и попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 У меня тоже турбина и патрубок мокрые. А всё-таки, если отключить сапун, а отверстие в патрубке на турбину заглушить, и попробовать? Так первым делом с утра и займусь!!!!! Просто чёй-то раньше не додумался- спасибо тебе за подсказку. Попробую отпишусь стазу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.