Перейти к содержанию

Ошибки по АКПП(по версии сканера какого-то)


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера парни!!! Сегодня машинка опять стала фигово разгонятся- ну и поехал я на сканер есс-но. И вот в этот раз сканер почему-то вдруг "увидел" трансмиссию. Вот такие ошибки Р1738, Р1739, Р 1732. Порни скажите что это и с чем его едят? Вместе с ними по двиглу висели Р0100 и Р0204. После стирания машинка поехала как надо, хотя ошибки по двиглу вернулись сразу после заводки двигателя. По дороге домой машинёшка опять перестала нормально разгоняться. В связи с пробкой решил поехать по полю и ох как удивился- понижайка тоже не включилась. Ну кое как прополз. Дальше начал кубаторить по поводу ошибок по двиглу и по совету решиол скинуть фишку ДМРВ- помогло- холостые выровнялись. Поставил фишку и вот тут окончательно офигел- понижайка начала включаться. Посмле этого мой моцк окончательно закипел и впал в прострацию. Ну так вот, парни помогайте что за ошибки по трансмиссии. И вообще где взять распечатку расшифровки кодов сканерва. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика...


А разве сканер, кроме кода, не даёт хотя бы краткое описание ошибки, пусть даже на аглицком?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так Р1738-неисправность системы переключения (переключения чего х.з.), Р1739-Обрыв цепи клапана №7 (тоже х.з клапан АКПП или может раздатки муфта), Р 1732- низкий сигнал датчика АБС (тоже х.з. какого) Вот именно поэтому и не указал раньше расшифровки. А что ты думаешь о связи отключения ДМРВ и понижайкой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, хрень какая-то творится. Может подключить сканер, поехать и смотреть, что происходит?


Думаю, что Р1738-неисправность системы переключения (переключения чего х.з.), Р1739-Обрыв цепи клапана №7 это по клапану в гидроблоке АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так-то не вопрос, только вот чего смотреть-то я не знаю, а владелец энтого сканера вообще ничего кроме как ошибки скидывать не знает. А что за клапан в гидроблоке- мог я при замене масла и фильтра чего повредить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! Клапана и проводка - в самом низу, над фильтром.


Найди нормального сканеровладельца :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки в истории или активные? как то не припомню в гидроблоке 7 клапана? а началось все после замены масла в акпп? напиши коды активных  ошибок ,завтра отпишусь с расшифровкой!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ошибки в истории или активные? как то не припомню в гидроблоке 7 клапана? а началось все после замены масла в акпп? напиши коды активных  ошибок ,завтра отпишусь с расшифровкой!

Благодарю тебя, но вот про активность или нет сканерист ничего не сказал. С заменой не связано по времени никак- это просто я уж думаю как и что. Сейчас поеду на сканер,если возьмёт-сразу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем Р1739 только осталась после стирания назад сразу не вернулась. Отобрал у этого диагноста сам сканер и оказалось что это вроде и не АКПП, а раздатка вроде. И в двигле Р0100 никуда не делась. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот нарыл

"P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки"
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-ао вчера и правда понижайка чего-то не хотела включаться. Поитом ДМРВ скинул-поставил и начала!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайность, или при установке фишки произошёл типа сброс неактивных ошибок.


Думаю, к зиме лучше посмотреть эти контакты в датчике, чтоб потом не бегать за трактором :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт-точно. ща пркуплю жижу ликвимолевскую для контактов и полезу все проверять и смазывать.  А вот с Р0100 что делать- уже третий ДМРВ и одно и то-же.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда прозвонить мультиком все 5 проводов от ДМРВ до ЭБУ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное токмо где это ЭБУ и какие там провода звонить-то. Я сам проводков боюсь, но видимо придётся научится. Блин ведь схему какую-то надо найти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо схему с распиновкой разъёмов, а то перебором очень долго будет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во!!! А где-ж её взять-то?! Я в книгу тупил часа два. Ни фига не понял, но проникся уважением к электрикам- как они блин там чего понимают-то?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь эти схемы рисовал какой-то чудак на букву "М", я хоть и электрик , но ни хрена сначала не понял, но через часок вник, толи дело наши советские цветные схемы- в них даже ребенок поймет что к чему, если что-то не понятно по схемам спрашивай, а про ошибки скажу тебе неверь сканеру,уже расказывал, что у меня не включалась пониженная с полным приводом - сканер показал ошибки Р1730,Р1736,Р1737,Р1738, короче сначала впал в панику, за тем разобрался в тупых схемах (для  сравнения в них изложено так, как например в Москву с Воронежа ехать через Владивосток, хотя можно по более короткому пути).После этого разобрал пол салона и снял водительское сиденье, чтобы разобраться с блоком управления TOD, но за тем решил прозвонить сам переключатель TOD и был несказанно рад когда дело оказалось в одном загнутом в бок контакте в фишке, выправил контакт и всего делов и при чем тут неисправность датчика частоты пер-го кард-го вала, неисправность датчика эл.двигателя разд-ой коробки и другие неисправности показанные сканером?Короче не переживай, скажи что именно тебя интересует по схемам, думаю сообща разберемся.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с раздаткой вроде разобрался. меня Р0100 никак не отпускает, но это по ДМРВ- другая тема.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её?  Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй проверить прокладку впускного коллектора ,не выдуло ли её?  Сталкивался с таким случаем но на отечественном автопроме.

О а что-идея! Надо поробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не вариант, но мысля интересная.

Предложу свою.

Итак, что имеем:

"P0100 - низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха"

В другом месте

"Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал"

А если бы коллектор или интеркулер сифонили воздух, сигнал наоборот был бы завышенным.

А вот если двигатель сильно сапунит, то картина меняется: большое количество картерных газов попадают на впуск уже после ДМРВ. Из-за этого количество воздуха, идущего через ДМРВ, уменьшается, и его показания становятся меньше допустимых для режима холостого хода. Как-то так
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не вариант, но мысля интересная.

Предложу свою.

Итак, что имеем:

"P0100 - низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха"

В другом месте

"Р0100 термоанемометр пленочный расходомер воздуха,сигнал слижком мал"

А если бы коллектор или интеркулер сифонили воздух, сигнал наоборот был бы завышенным.

А вот если двигатель сильно сапунит, то картина меняется: большое количество картерных газов попадают на впуск уже после ДМРВ. Из-за этого количество воздуха, идущего через ДМРВ, уменьшается, и его показания становятся меньше допустимых для режима холостого хода. Как-то так

 

О блин, Максим и правда чего-то вдруг практически одновременоо стал замечать что патрубок над турбиной и перед впускным коллектором "мокнут".  Снял трубку которая идёт с башки в воздушный патрубок и там и правда маслицо присутствует в большем, чем раньше количестве. Правда я сразу решил что всё пестда мотору, но открыл маслозаливную горловину, а отттуда вообще не сифонит, то есть всё в норме.  Но так-то явно что-то не так поэтому прикупил маслоотделитель со всеми трубками, сейчас ищу клапанную крышку ну и все патрубки, которые к подону идут. Да и вот ещё вот эта байда произошла примерно тогда, когда удалил патрубки ЕГР и поставил заглушки. Мозгом понимаю что не связано но вот так как-то. И ведь масло-то не жрёть совсем, то есть чуть подкапывает с поддона, но от заливки до заливки ни грамма не доливаю. Тоже вот херь неясная некая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже турбина и патрубок мокрые.


А всё-таки, если отключить сапун, а отверстие в патрубке на турбину заглушить, и попробовать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже турбина и патрубок мокрые.

А всё-таки, если отключить сапун, а отверстие в патрубке на турбину заглушить, и попробовать?

Так первым делом с утра и займусь!!!!! Просто чёй-то раньше не додумался- спасибо тебе за подсказку. Попробую отпишусь стазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...