sanyalo Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 купил тут ребёнку планшет, решил сам его погонять и выяснил, что жопа ЭС нихт функциклирен. ну у меня же год гарантии... лезем на оф. сайт производителя и видим "тех. поддержка по телефону не оказывается" и список контор по всей России занимающихся гарантией с адресами и телефонами. звоню, тра та та, приносите. оформляют на диагностику, типа потом переоформим на ремонт по гарантии если это действительно косяк, а не моя рукожопость. девайс 2 недели у них, звонят, все готово, забирай. пришёл, отдал квитанцию, мне планшет со словами :"все нормально, юзай" выхожу на улицу, включаю навигацию..., а она как не работала, так и не работает, дергаю прогу для теста жопаэсины на телефон и планшет. беру этого хера за грудки и идём на воздух, результат, телефон 1 мин. и видит спутники, планшет полчаса и нихрена. прошу написать бумагу, что они ковырялись в планшете, отказываются со словами, типа пока они его чинили договор на гарантийку был расторгнут и теперь они обычный подвальный колхоз и такие бумаги теперь не выписывают. (т.е. у меня на руках никаких бумаг нет) нихрена не добившись от этих балбесов несу в магазин, продаван (пенсионер лет 70 от роду) долго ковыряется в блокноте и пишет номер телефона другого сервиса на бумажке, звоню, привожу. приемщик покрутив девайс в руках изрекает "есть следы вскрытия, гарантии кирдык" долгая беседа с старшим приемщиком, короче втолкал я его по гарантии в ремонт с одним условием, что первые хмыри ничего из него не выковыряли. мораль: делайте копии всех документов, которые у вас на руках окажутся, откровенный шантаж приемщиков с требованием позвать директора шараги (пусть и солидной) обещания пропесочить их во всех возможных соц. сетях и форумах действует отрезвляюще. а главное, информация на оф. сайте производителя может не обновляться годами. Цитата
Vanya666 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Я так в Эльдорадо лоханулся, купил ноут у него проц нагрелся и он расплавился, они доказывали что не гарантия, софт с вирусами скачал и они сожрали и сделали так чтоб он перегрелся(я поржал и ушел )на следующей день маму натравил, так она их так разнисла что они дали новый ноут и еще папе магнитолу(видимо репутация дороже) Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Vanya666 Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Я отношусь проще. ближе к концу гарантии использую магнетрон. замена или возврат денег. (главное пломбы-момбы не повредить) Цитата
RXO Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 1 при сдаче в гарантию ты указывал проблему планшета ?2 если покупаешь гомно за 3 копейки, то не надо от него ожидать чудес. Они все через один работают. Да и вообще такие вещи не чинятся. Только новые покупаются3. Работают только брендовые вещи. Но детям такие не нужны4. Работал в этой сфере. Оплата за диагностику планшета в большинстве случаев фирмой производителем даже не предусмотрена. А самый дорогой ремонт стоит 350р в среднем за планшет. Естественно нормальные сервисмены этим барахлом никогда заниматься не будут. Цитата
Garry Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 1 при сдаче в гарантию ты указывал проблему планшета ?2 если покупаешь гомно за 3 копейки, то не надо от него ожидать чудес. Они все через один работают. Да и вообще такие вещи не чинятся. Только новые покупаются3. Работают только брендовые вещи. Но детям такие не нужны4. Работал в этой сфере. Оплата за диагностику планшета в большинстве случаев фирмой производителем даже не предусмотрена. А самый дорогой ремонт стоит 350р в среднем за планшет. Естественно нормальные сервисмены этим барахлом никогда заниматься не будут.А как же насчет запчастей на машину? ))))Не ты ли убеждал, что кЕтай рулит? ))) 1 Цитата
RXO Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 конечно рулит или ты не знаешь где делают 90% электроники в мире? по поводу тачек и китая: продаю пачками насосы, турбины, блоуофы, вестгейты, бензофорсунки и прочее на бензомоторы. Сам и друзья ездят на китае, потому как на оригинал денег не собрать даже толпой. Все ездит, все работает. Даже моя китай форсунка с гавно клапаном и распылителем до сих пор жива. Из китая, что лично я вдел не работает или криво работает: дешевые приборы и дешевые фитинги. И как бы все... 1 Цитата
Garry Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 конечно рулит или ты не знаешь где делают 90% электроники в мире? по поводу тачек и китая: продаю пачками насосы, турбины, блоуофы, вестгейты, бензофорсунки и прочее на бензомоторы. Сам и друзья ездят на китае, потому как на оригинал денег не собрать даже толпой. Все ездит, все работает. Даже моя китай форсунка с гавно клапаном и распылителем до сих пор жива. Из китая, что лично я вдел не работает или криво работает: дешевые приборы и дешевые фитинги. И как бы все... Ну ты как-то определись, то работают, то НЕ работают ))) Твои слова? : "если покупаешь гомно за 3 копейки, то не надо от него ожидать чудес. Они все через один работают. Да и вообще такие вещи не чинятся. Только новые покупаются" и вот ещё: "Работают только брендовые вещи. Но детям такие не нужны" Говоришь работал в той сфере? Так наверное когда там работал всем парил что разницы нет, что всё в китае делают, только по разному называется и т.д. и т.п.? А теперь говоришь турбины и форсунки продаешь и лучше китая нет? Блин, как я не люблю лицемеров, ты случайно не с хохляндии приехал в Ростов, там много таких, крутятся как проси...господи! 1 Цитата
RXO Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) конечно рулит или ты не знаешь где делают 90% электроники в мире? по поводу тачек и китая: продаю пачками насосы, турбины, блоуофы, вестгейты, бензофорсунки и прочее на бензомоторы. Сам и друзья ездят на китае, потому как на оригинал денег не собрать даже толпой. Все ездит, все работает. Даже моя китай форсунка с гавно клапаном и распылителем до сих пор жива. Из китая, что лично я вдел не работает или криво работает: дешевые приборы и дешевые фитинги. И как бы все... Ну ты как-то определись, то работают, то НЕ работают ))) Твои слова? : "если покупаешь гомно за 3 копейки, то не надо от него ожидать чудес. Они все через один работают. Да и вообще такие вещи не чинятся. Только новые покупаются" и вот ещё: "Работают только брендовые вещи. Но детям такие не нужны" Говоришь работал в той сфере? Так наверное когда там работал всем парил что разницы нет, что всё в китае делают, только по разному называется и т.д. и т.п.? А теперь говоришь турбины и форсунки продаешь и лучше китая нет? Блин, как я не люблю лицемеров, ты случайно не с хохляндии приехал в Ростов, там много таких, крутятся как проси...господи! Вроде взрослый человек, а порой такую ерунду пишешь. Ну причем здесь планшеты и железо на тачки? Ну в России тачки тоже гавно, зато в космос на раз-два летаем и что??? Когда работал в компьютерной фирме, я всегда говорил, что нужно брать нормальные вещи, вот и все. Но к запчастям на тачки это не относится Ссылку давай, где я пишу, что лучше китая нет! Ну ей богу дети какие то... Я писал, что КИТАЙ РАБОТАЕТ за НЕБОЛЬШИЕ деньги. Я не писал, что КИТАЙ лучше ОРИГИНАЛА. Не поверишь, но я тоже не люблю людей, которые впаривают за баснословные деньги вещи людям, когда можно в 5 раз дешевле сделать на неоригинале и при этом НЕ СИЛЬНО потерять в ресурсе и надежности. Да и вообще писать " все Китай - гавно или не работает" как минимум не обоснованно. Изменено 28 января, 2015 пользователем RXO 1 Цитата
Garry Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 купил тут ребёнку планшет, решил сам его погонять и выяснил, что жопа ЭС нихт функциклирен. ну у меня же год гарантии... лезем на оф. сайт производителя и видим "тех. поддержка по телефону не оказывается" и список контор по всей России занимающихся гарантией с адресами и телефонами. звоню, тра та та, приносите. оформляют на диагностику, типа потом переоформим на ремонт по гарантии если это действительно косяк, а не моя рукожопость. девайс 2 недели у них, звонят, все готово, забирай. пришёл, отдал квитанцию, мне планшет со словами :"все нормально, юзай" выхожу на улицу, включаю навигацию..., а она как не работала, так и не работает, дергаю прогу для теста жопаэсины на телефон и планшет. беру этого хера за грудки и идём на воздух, результат, телефон 1 мин. и видит спутники, планшет полчаса и нихрена. прошу написать бумагу, что они ковырялись в планшете, отказываются со словами, типа пока они его чинили договор на гарантийку был расторгнут и теперь они обычный подвальный колхоз и такие бумаги теперь не выписывают. (т.е. у меня на руках никаких бумаг нет) нихрена не добившись от этих балбесов несу в магазин, продаван (пенсионер лет 70 от роду) долго ковыряется в блокноте и пишет номер телефона другого сервиса на бумажке, звоню, привожу. приемщик покрутив девайс в руках изрекает "есть следы вскрытия, гарантии кирдык" долгая беседа с старшим приемщиком, короче втолкал я его по гарантии в ремонт с одним условием, что первые хмыри ничего из него не выковыряли.мораль: делайте копии всех документов, которые у вас на руках окажутся, откровенный шантаж приемщиков с требованием позвать директора шараги (пусть и солидной) обещания пропесочить их во всех возможных соц. сетях и форумах действует отрезвляюще. а главное, информация на оф. сайте производителя может не обновляться годами.Слушай, а это ты про Москву пишешь?Что же тогда в регионах творится?Расскажу свою историю.Два года назад мне сын подарил телефон Самсунг Галакси.Принес домой, начали мы с ним играться, видим хрень какая-то с ним творится. Без каких либо действий, телефон сначала виснет, потом начинает перезагружаться, опять виснет, теряет связь и т.д.С утремана, мы едем к продавану, продаван кстати крупная контора Евросеть.Нам предлагают оставить телефон на проверку и т.д. и т.п. Я объясняю, что купили его несколько часов назад, поменяйте его и всё, конфликт исчерпан. Но не тут то было, менять не хотят, оставляйте или гуляйте нафик!Я говорю, хорошо, нужно провести проверку, проводите в моём присутствии, откуда я знаю, что без меня с моим телефоном может произойти, вдруг утонет или ещё что.Они ни в какую!Я психанул. накатал жалобу в Роспотребнадзор, они провели проверку торговой точки на предмет жалобы, потом я провел независимую экспертизу, на которую пригласил представителя Евросети, но они хрен пришли.Подал исковое в Суд и выиграл дело.На эти деньги, что вернула в итоге мне Евросеть, можно уже три аналогичных телефона купить.Если нужна консультация обращайтесь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.