Перейти к содержанию

Тепло в салоне


Рекомендуемые сообщения

Привет парни! Всех с наступающим Новым годом! Давно не выходил в эфир. Вот какая тема, на печку в салон вроде не жалуюсь, в этот сезон даже не поменял салонный фильтр, сначала некогда было потом лень, да короче все как обычно, в принципе когда машина раскочегарится и так жара, но вот в чем вопрос стал замечать такой момент, иногда и это не постоянно как бы на секунду в салон дунет холодным ветерком, а дальше все нормально. Повторюсь раньше такого явления не замечал, как бы хапнет холодного воздуха, а потом все в порядке, может кто сталкивался с таким действием, что это и каковы решения. Всем заранее спасибо за участие в теме.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что решил импенно такую байду. Скорее всего антифриза маленько не хватает.  На работающем двигле доливай , печку на максимум, в расширитель тоже долей и скорее всего будет счастье.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде с антифризом все в норме, хотя надо посмотреть, и почему на работающем двигателе?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах?

Слушай вроде как да, но не крутых, но на поворотах, чувствую знаешь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем потому что так правильно ибо печка у нас высоко стоит. Если климат- на 32 ставь, если просто то крутилку на максимум. Желательно на холодном двигле это делать-даже если лишнего забабахаешь-выдавит ненужное в расширитель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни! Всех с наступающим Новым годом! Давно не выходил в эфир. Вот какая тема, на печку в салон вроде не жалуюсь, в этот сезон даже не поменял салонный фильтр, сначала некогда было потом лень, да короче все как обычно, в принципе когда машина раскочегарится и так жара, но вот в чем вопрос стал замечать такой момент, иногда и это не постоянно как бы на секунду в салон дунет холодным ветерком, а дальше все нормально. Повторюсь раньше такого явления не замечал, как бы хапнет холодного воздуха, а потом все в порядке, может кто сталкивался с таким действием, что это и каковы решения. Всем заранее спасибо за участие в теме.

У меня точь-в-точь также раза два-три было. Через дверную ручку, и именно порцией. При каких обстоятельствах уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах?

Максс, куда ты делся, точно на поворотах это происходит, специально проверил, где ответ на это явление, видимо сталкивался уже, не томи отзовись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс интригу держит, не иначе!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность воздуха - 1.2 килограмма на кубический метр.


Т.е. у нас в салоне болтается около трёх килограммов воздуха.


Впереди тёплый, лёгкий, а в багажнике холодный, тяжёлый.


И на повороте по инерции холодный воздух выжимает тёплый и перетекает по салону.


Это особенно сильно заметно в больших автобусах на поворотах и при торможении.


А когда ты салон раскочегарил, то температуры выравниваются и этот эффект пропадает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное ты прав, обычно это происходит когда авто толком не прогрелось, но почему я раньше этого явления не замечал, машина у меня не первый год.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда замечал, что на Паджере, что на Терре. Салоны большие, и это работает. Тем более, что постоянно езжу по серпантинам


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вроде разговор что из воздуховодов холодом тянет! Или я опшипся?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как оно потянет?


Ты хочешь сказать, что это блок климат-контроля прикалывается - открыл заслонку холодного воздуха, подул, а потом закрыл?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну персонально у меня была утечка антифриза так вот время от времени начинало холодком потягивать именно из воздуховодов. Утечку устранил, долил на работающем движке и всё.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть!


Чтоб прекратилась циркуляция антифриза через печку (а это малый круг!), надо чтоб антифриз опустился ниже крыльчатки помпы.


А это чревато перегревом


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...