встречный Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Привет парни! Всех с наступающим Новым годом! Давно не выходил в эфир. Вот какая тема, на печку в салон вроде не жалуюсь, в этот сезон даже не поменял салонный фильтр, сначала некогда было потом лень, да короче все как обычно, в принципе когда машина раскочегарится и так жара, но вот в чем вопрос стал замечать такой момент, иногда и это не постоянно как бы на секунду в салон дунет холодным ветерком, а дальше все нормально. Повторюсь раньше такого явления не замечал, как бы хапнет холодного воздуха, а потом все в порядке, может кто сталкивался с таким действием, что это и каковы решения. Всем заранее спасибо за участие в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Вот только что решил импенно такую байду. Скорее всего антифриза маленько не хватает. На работающем двигле доливай , печку на максимум, в расширитель тоже долей и скорее всего будет счастье. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Да вроде с антифризом все в норме, хотя надо посмотреть, и почему на работающем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах? Слушай вроде как да, но не крутых, но на поворотах, чувствую знаешь ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 На работающем потому что так правильно ибо печка у нас высоко стоит. Если климат- на 32 ставь, если просто то крутилку на максимум. Желательно на холодном двигле это делать-даже если лишнего забабахаешь-выдавит ненужное в расширитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Привет парни! Всех с наступающим Новым годом! Давно не выходил в эфир. Вот какая тема, на печку в салон вроде не жалуюсь, в этот сезон даже не поменял салонный фильтр, сначала некогда было потом лень, да короче все как обычно, в принципе когда машина раскочегарится и так жара, но вот в чем вопрос стал замечать такой момент, иногда и это не постоянно как бы на секунду в салон дунет холодным ветерком, а дальше все нормально. Повторюсь раньше такого явления не замечал, как бы хапнет холодного воздуха, а потом все в порядке, может кто сталкивался с таким действием, что это и каковы решения. Всем заранее спасибо за участие в теме. У меня точь-в-точь также раза два-три было. Через дверную ручку, и именно порцией. При каких обстоятельствах уже не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А холодный воздух "дует" случаем не на крутых поворотах? Максс, куда ты делся, точно на поворотах это происходит, специально проверил, где ответ на это явление, видимо сталкивался уже, не томи отзовись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Макс интригу держит, не иначе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Плотность воздуха - 1.2 килограмма на кубический метр.Т.е. у нас в салоне болтается около трёх килограммов воздуха.Впереди тёплый, лёгкий, а в багажнике холодный, тяжёлый.И на повороте по инерции холодный воздух выжимает тёплый и перетекает по салону.Это особенно сильно заметно в больших автобусах на поворотах и при торможении.А когда ты салон раскочегарил, то температуры выравниваются и этот эффект пропадает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну наверное ты прав, обычно это происходит когда авто толком не прогрелось, но почему я раньше этого явления не замечал, машина у меня не первый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я всегда замечал, что на Паджере, что на Терре. Салоны большие, и это работает. Тем более, что постоянно езжу по серпантинам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Не вроде разговор что из воздуховодов холодом тянет! Или я опшипся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Да как оно потянет?Ты хочешь сказать, что это блок климат-контроля прикалывается - открыл заслонку холодного воздуха, подул, а потом закрыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну персонально у меня была утечка антифриза так вот время от времени начинало холодком потягивать именно из воздуховодов. Утечку устранил, долил на работающем движке и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это жесть!Чтоб прекратилась циркуляция антифриза через печку (а это малый круг!), надо чтоб антифриз опустился ниже крыльчатки помпы.А это чревато перегревом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.