ekabedze Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Привет всем С наступающими праздниками . Кто ни будь ремонтировал блок цилиндров , шлифовать можно его . И что делается после шлифовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Там гильзы тонкостенные съёмные, покупаешь поршневую с гильзами и меняешь, никаких расточек.Ну разве что сверху шлифануть на пару соток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А гильзы в гараже реально менять? Ну как на Москвиче? Или хрен там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Я думаю, реально.Я делал два (больших) движка с такими гильзами - HINO J08E и ISUZU 6HK1 - никаких проблем.Выбиваются снизу наставкой, а забиваются сверху через деревянный брусок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Все ок прокладка и за этого может компрессия упасть и запуск плохой на холодную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Компрессия может упасть в одном цилиндре, не во всех же сразу?Да и газы пошли бы в радиатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.