Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,нужен совет по рывковому тросу - кто какой юзал,может у кого есть конкретная моделька которая хорошо

зарекомендовала себя.Просто сегодня остался и без парашютной стропы и без говеного магазинного 10т троса,а

всего то вытаскивал калину улетевшую в кувет,правда конкретно улетевшую,да и уклон обочины был градусов 45,

чуть не перевернули ее когда вытаскивал,пришлось несколько раз перецепляться и перекрывать дорогу.Спасибо

остановился паренек и дал грузовую стяжку,вот она и выполнила роль троса.Вся сложность заключалась в том,

что под слоем снежной каши на дороге был галимый лед и пришлось выдергивать улетевший автомобиль с рывка.

Завтра еду в Рязань и хочу заодно купить рывковый трос,хотелось бы взять проверенную вещь,а то мне уже

лапши хватило про 10т трос,который лопнул после того как без всяких рывков попытался сдернуть с места

улетевшую в кувет машину.

Опубликовано

Я пользуюсь вот таким тросом, 18тонн х 18 метров, есть такой же но 9 метров. Лента двойная, трос реально мощный.


post-3-0-64099000-1419881547_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Игорь,трос не слишком жесткий для наших машин,уж больно меня 18т пугают? Если можно подскажи фирму производитель.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

В отличие от буксирной динамическая стропа, известная всем под более характерным названием «рывковая стропа», предназначена для вытаскивания авто «с разбега». Суть в том, что по мере движения эвакуатора динамическая стропа растягивается приблизительно на 10-15-20 процентов своей исходной длины, а после остановки буксира начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая автомобиль из засады. Эти проценты и определяют длину «рывка», на которую нужно ориентироваться при выборе троса. Чем мощнее рывковая стропа, тем меньше она растягивается. Неправильный выбор динамической стропы – это два возможных варианта развязки ситуации с выдергиванием «хорошо сидящего» авто: разрыв троса или трос с фрагментом авто на конце. Можно еще и шаклы порвать.

Как купить правильную динамическую стропу? Рекомендации следующие:

Не нужно покупать рывковые стропы неизвестных производителей – репутация завоевывается годами и не на ровном месте;

Для машин массой до двух тонн оптимальным решением станет трос мощностью в 8-9 тонн;

Для тяжелых и очень тяжелых внедорожников следует покупать стропы с тяговым усилием от 12 тонн и выше.

И на закуску, рывковая стропа не отменят присутствие в багажнике обычного буксировочного троса. Ее предназначение – только дергать; тянуть по дороге спасенное авто – это в компетенции «нерезинового» буксира. Лично юзал рифовскую стропу, весч хорошая, но дорогая. средняя цена стропы длиной 8 м. и нагрузкой 8-9 тонн около 4-5 килорублей. как правило в автомагах ими не торгуют

Опубликовано

В отличие от буксирной динамическая стропа, известная всем под более характерным названием «рывковая стропа», предназначена для вытаскивания авто «с разбега». Суть в том, что по мере движения эвакуатора динамическая стропа растягивается приблизительно на 10-15-20 процентов своей исходной длины, а после остановки буксира начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая автомобиль из засады. Эти проценты и определяют длину «рывка», на которую нужно ориентироваться при выборе троса. Чем мощнее рывковая стропа, тем меньше она растягивается. Неправильный выбор динамической стропы – это два возможных варианта развязки ситуации с выдергиванием «хорошо сидящего» авто: разрыв троса или трос с фрагментом авто на конце. Можно еще и шаклы порвать.

Как купить правильную динамическую стропу? Рекомендации следующие:

Не нужно покупать рывковые стропы неизвестных производителей – репутация завоевывается годами и не на ровном месте;

Для машин массой до двух тонн оптимальным решением станет трос мощностью в 8-9 тонн;

Для тяжелых и очень тяжелых внедорожников следует покупать стропы с тяговым усилием от 12 тонн и выше.

И на закуску, рывковая стропа не отменят присутствие в багажнике обычного буксировочного троса. Ее предназначение – только дергать; тянуть по дороге спасенное авто – это в компетенции «нерезинового» буксира. Лично юзал рифовскую стропу, весч хорошая, но дорогая. средняя цена стропы длиной 8 м. и нагрузкой 8-9 тонн около 4-5 килорублей. как правило в автомагах ими не торгуют

Опубликовано

Я пользуюсь обычным капроновым тросом,для рывка самое то.Трос из старых запасов.


Опубликовано

Помог случай,нашел бюджетную замену,случайно увидел у друга в гараже бухту каната(наподобе того,что перетягивают)-так он мне 20 м

отчекрыжил за литр беленькой.Сегодня опробывал его в деле,без труда сдернул с места вмерзший в землю старый столб с хорошего рывка

при этом ничего не почуствовал, настолько все мягко прошло.Правда у данного девайса есть один минус - долго возвращает первоначальную

форму и думаю его динамических свойств хватит рывков на 5-10,но теперь я знаю где есть запас.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос сколько троса ушло и сколько переплетал по времени - выглядит добротно. :ay:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...