Перейти к содержанию

Нужен совет по рывковому тросу .


Рекомендуемые сообщения

Друзья,нужен совет по рывковому тросу - кто какой юзал,может у кого есть конкретная моделька которая хорошо

зарекомендовала себя.Просто сегодня остался и без парашютной стропы и без говеного магазинного 10т троса,а

всего то вытаскивал калину улетевшую в кувет,правда конкретно улетевшую,да и уклон обочины был градусов 45,

чуть не перевернули ее когда вытаскивал,пришлось несколько раз перецепляться и перекрывать дорогу.Спасибо

остановился паренек и дал грузовую стяжку,вот она и выполнила роль троса.Вся сложность заключалась в том,

что под слоем снежной каши на дороге был галимый лед и пришлось выдергивать улетевший автомобиль с рывка.

Завтра еду в Рязань и хочу заодно купить рывковый трос,хотелось бы взять проверенную вещь,а то мне уже

лапши хватило про 10т трос,который лопнул после того как без всяких рывков попытался сдернуть с места

улетевшую в кувет машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь вот таким тросом, 18тонн х 18 метров, есть такой же но 9 метров. Лента двойная, трос реально мощный.


post-3-0-64099000-1419881547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,трос не слишком жесткий для наших машин,уж больно меня 18т пугают? Если можно подскажи фирму производитель.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от буксирной динамическая стропа, известная всем под более характерным названием «рывковая стропа», предназначена для вытаскивания авто «с разбега». Суть в том, что по мере движения эвакуатора динамическая стропа растягивается приблизительно на 10-15-20 процентов своей исходной длины, а после остановки буксира начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая автомобиль из засады. Эти проценты и определяют длину «рывка», на которую нужно ориентироваться при выборе троса. Чем мощнее рывковая стропа, тем меньше она растягивается. Неправильный выбор динамической стропы – это два возможных варианта развязки ситуации с выдергиванием «хорошо сидящего» авто: разрыв троса или трос с фрагментом авто на конце. Можно еще и шаклы порвать.

Как купить правильную динамическую стропу? Рекомендации следующие:

Не нужно покупать рывковые стропы неизвестных производителей – репутация завоевывается годами и не на ровном месте;

Для машин массой до двух тонн оптимальным решением станет трос мощностью в 8-9 тонн;

Для тяжелых и очень тяжелых внедорожников следует покупать стропы с тяговым усилием от 12 тонн и выше.

И на закуску, рывковая стропа не отменят присутствие в багажнике обычного буксировочного троса. Ее предназначение – только дергать; тянуть по дороге спасенное авто – это в компетенции «нерезинового» буксира. Лично юзал рифовскую стропу, весч хорошая, но дорогая. средняя цена стропы длиной 8 м. и нагрузкой 8-9 тонн около 4-5 килорублей. как правило в автомагах ими не торгуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от буксирной динамическая стропа, известная всем под более характерным названием «рывковая стропа», предназначена для вытаскивания авто «с разбега». Суть в том, что по мере движения эвакуатора динамическая стропа растягивается приблизительно на 10-15-20 процентов своей исходной длины, а после остановки буксира начинает сокращаться с очень мощным усилием, плавно выдергивая автомобиль из засады. Эти проценты и определяют длину «рывка», на которую нужно ориентироваться при выборе троса. Чем мощнее рывковая стропа, тем меньше она растягивается. Неправильный выбор динамической стропы – это два возможных варианта развязки ситуации с выдергиванием «хорошо сидящего» авто: разрыв троса или трос с фрагментом авто на конце. Можно еще и шаклы порвать.

Как купить правильную динамическую стропу? Рекомендации следующие:

Не нужно покупать рывковые стропы неизвестных производителей – репутация завоевывается годами и не на ровном месте;

Для машин массой до двух тонн оптимальным решением станет трос мощностью в 8-9 тонн;

Для тяжелых и очень тяжелых внедорожников следует покупать стропы с тяговым усилием от 12 тонн и выше.

И на закуску, рывковая стропа не отменят присутствие в багажнике обычного буксировочного троса. Ее предназначение – только дергать; тянуть по дороге спасенное авто – это в компетенции «нерезинового» буксира. Лично юзал рифовскую стропу, весч хорошая, но дорогая. средняя цена стропы длиной 8 м. и нагрузкой 8-9 тонн около 4-5 килорублей. как правило в автомагах ими не торгуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь обычным капроновым тросом,для рывка самое то.Трос из старых запасов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог случай,нашел бюджетную замену,случайно увидел у друга в гараже бухту каната(наподобе того,что перетягивают)-так он мне 20 м

отчекрыжил за литр беленькой.Сегодня опробывал его в деле,без труда сдернул с места вмерзший в землю старый столб с хорошего рывка

при этом ничего не почуствовал, настолько все мягко прошло.Правда у данного девайса есть один минус - долго возвращает первоначальную

форму и думаю его динамических свойств хватит рывков на 5-10,но теперь я знаю где есть запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такой самодельный?


post-12532-0-59892400-1426937222_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос сколько троса ушло и сколько переплетал по времени - выглядит добротно. :ay:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...