Павел_Савин Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Здравствуйте всем ! У меня такой случай,где то с правой стороны имеется стук как у плохо отрегулированных клапанов,ритмичный,в одном диапазоне. Были заменены рокера,распредвал,ну и ремни конечно.Стук все равно остался,Пробовал слушать этой штуковиной что доктора слушают,в головке и левой стороне вообще песня,ни шумов ни стуков,с правой сверху также,снизу не подлезть,ямы в гараже нет,так вот вопрос,может ли стучать вал балансиров. Ваши соображения ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Не хочу каркать, однако, давным давно, у меня на "Волге" была точно такая история! Оказалось, Поршневой палец вылез и шаркал по гильзе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Клапана срабатывают в два раза реже, чем вращение коленвала, а балансиры вращаются в два раза чаще, чем коленвал, так что разница по частоте будет сильная.Чтобы узнать, принадлежит ли стук какому-то именно цилиндру, можно поочереди отпускать гайки на трубках форсунок. Если на каком-то цилиндре стук пропал, то это "ХОРОШИЙ СТУК" Стук шатунных вкладышей вылезет быстро, а вот задраный от перегрева поршень может стучать очень долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Клапана срабатывают в два раза реже, чем вращение коленвала, а балансиры вращаются в два раза чаще, чем коленвал, так что разница по частоте будет сильная.Чтобы узнать, принадлежит ли стук какому-то именно цилиндру, можно поочереди отпускать гайки на трубках форсунок. Если на каком-то цилиндре стук пропал, то это "ХОРОШИЙ СТУК" Стук шатунных вкладышей вылезет быстро, а вот задраный от перегрева поршень может стучать очень долгоЯ не знаю сколько откатал предыдущий хозяин,я за полтора года уже около 30 намотал,звук не меняется.Шатуны и коренные знаю как брякают,просто с валами балансировочными не сталкивался.Не хочу каркать, однако, давным давно, у меня на "Волге" была точно такая история! Оказалось, Поршневой палец вылез и шаркал по гильзе.Спасибо за подсказку,тоже думал про это,но маслице то не убывает,от замены до замены от силы грамм так 150-200,кормлю минералкой зиг по причине наверное большого пробега...... Изменено 15 января, 2015 пользователем Павел_Савин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А не может быть шкив? Он же из двух частей, а между ними резина залита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А не может быть шкив? Он же из двух частей, а между ними резина залита. Не думаю, что шкив даст звук, похожий на клацанье клапана. Он скорее грохочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 20 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Спасибо всем кто откликнулся,короче когда найду причину обязательно напишу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.