Перейти к содержанию

Замена моторчика печки


Рекомендуемые сообщения

Попробую картинки вставитьpost-9915-0-01581900-1421264470_thumb.jppost-9915-0-01581900-1421264470_thumb.jppost-9915-0-01581900-1421264470_thumb.jppost-9915-0-01581900-1421264470_thumb.jp


Ого, это я что-то перестарался!! Однако- это первый шаг-снятие бардака- хотя это и необязательно, но делал на улицк и под ногами был лёд. Вот и подумал, что если ноги "поедут" то бардак я башкой точно пробью- вот и решил снять от греха.. Шаг №2- снятие декоративной панельки под бардаком- там 3 самореза и пластиковый фиксатор на приливе под бородой, после выкручивания саморезов немного тянем правый угол панельки на себя и опускаем вниз, затем подсовываем палец под бороду и легонько отщёлкиваем клипсу. Снимается всё легко, а вот если клипса артачится- значит что-то не так, не ленимся и заглядываем в щёлку. клипса многоразовая!!.


Вот так.

post-9915-0-21297500-1421265205_thumb.jp

post-9915-0-06904400-1421265242_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После снятия пластика выглядит вот так. совсем не страшно и не сложно!


Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея )

Ну дай докложу уже всё- потом попинаешь . я ж старался.


Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.


Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.


Место оперативного вмешательства после изъятия карлсона- выглядит вот такpost-9915-0-92718400-1421266226_thumb.jp Кстати карсончик просто выпадает вниз без всяких проблем и задержек


Да чтож такое одно с другимм перемешалось и не прошло, ну да ладно, дополню. Тут вот хорошо видно что открутить надо саморезики, два видны- третиЙ нет, но проблем он не доставляет, единственное, советую вынуть коврик, что-бы отвёртка не перекашиваласьpost-9915-0-70220600-1421266777_thumb.jp.

Сборка в обратном порядке- всё без проблем и заморочек! Ушло минут 15 вместе с фотками. Теперь вот ещё бонус- попытка разобрать всё это сооружение для определения возможности ремонта и "колхоза". 

post-9915-0-47160500-1421265494_thumb.jp

post-9915-0-40763800-1421265578_thumb.jp

post-9915-0-65930600-1421265960_thumb.jp

post-9915-0-73192700-1421265991_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот собс-но попытка разбора. post-9915-0-79531800-1421267334_thumb.jp

 Там видно колличество деталей и гряхзи, которая из него выпала. Кстати-ВНИМАНИЕ- не знаю от чего эта грязь, от щёток или ещё от чего, но не вдыхайте её ни в коем случае!!!!! Она какая-то ядовитая- мы разбирали всё это дело в закрытом помещении и при постукаваниях надышались- так вот привкус во рту появился как будто тосолу хлебанул и гвоздями жароеными закусил и минут через 15 аж подташнивать нас начало. Ну так вот вывод- щётки практически мертвы, коллектор на 80процев стёрт, подшипники в хлам- восстановление нецелесообразно при цене нового и родного в 2800руб. Щас ещё фотков накидаю.post-9915-0-71066700-1421267840_thumb.jppost-9915-0-22879700-1421267878_thumb.jppost-9915-0-98523500-1421267918_thumb.jp


Ну всё, я кончил, если кто может поправить- скажу огромное спасибо!!! Это первый самостоятельный "вкладыш" фоков скопом. Так что извиняйте и поправьте кто нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. До туда я еще не лазил )))

Если б еще кто-то гайд сделал как снять замок зажигания, было бы вообще хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там проблем вроде тоже нет, я руль когда сдёргивал ничего страшного не увидел, или сам руль не знаешь как снять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а подскажите где стоит резистор печки а то в 1положении не дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак.  Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? 

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Vovan сказал:

Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак.  Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? 

Если только на последней-то резистор моцк ипать может с большой вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...