Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Попробую картинки вставитьОго, это я что-то перестарался!! Однако- это первый шаг-снятие бардака- хотя это и необязательно, но делал на улицк и под ногами был лёд. Вот и подумал, что если ноги "поедут" то бардак я башкой точно пробью- вот и решил снять от греха.. Шаг №2- снятие декоративной панельки под бардаком- там 3 самореза и пластиковый фиксатор на приливе под бородой, после выкручивания саморезов немного тянем правый угол панельки на себя и опускаем вниз, затем подсовываем палец под бороду и легонько отщёлкиваем клипсу. Снимается всё легко, а вот если клипса артачится- значит что-то не так, не ленимся и заглядываем в щёлку. клипса многоразовая!!.Вот так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 После снятия пластика выглядит вот так. совсем не страшно и не сложно!Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея )Ну дай докложу уже всё- потом попинаешь . я ж старался.Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.Место оперативного вмешательства после изъятия карлсона- выглядит вот так Кстати карсончик просто выпадает вниз без всяких проблем и задержекДа чтож такое одно с другимм перемешалось и не прошло, ну да ладно, дополню. Тут вот хорошо видно что открутить надо саморезики, два видны- третиЙ нет, но проблем он не доставляет, единственное, советую вынуть коврик, что-бы отвёртка не перекашивалась.Сборка в обратном порядке- всё без проблем и заморочек! Ушло минут 15 вместе с фотками. Теперь вот ещё бонус- попытка разобрать всё это сооружение для определения возможности ремонта и "колхоза". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну и вот собс-но попытка разбора. Там видно колличество деталей и гряхзи, которая из него выпала. Кстати-ВНИМАНИЕ- не знаю от чего эта грязь, от щёток или ещё от чего, но не вдыхайте её ни в коем случае!!!!! Она какая-то ядовитая- мы разбирали всё это дело в закрытом помещении и при постукаваниях надышались- так вот привкус во рту появился как будто тосолу хлебанул и гвоздями жароеными закусил и минут через 15 аж подташнивать нас начало. Ну так вот вывод- щётки практически мертвы, коллектор на 80процев стёрт, подшипники в хлам- восстановление нецелесообразно при цене нового и родного в 2800руб. Щас ещё фотков накидаю.Ну всё, я кончил, если кто может поправить- скажу огромное спасибо!!! Это первый самостоятельный "вкладыш" фоков скопом. Так что извиняйте и поправьте кто нибудь. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну вот. До туда я еще не лазил )))Если б еще кто-то гайд сделал как снять замок зажигания, было бы вообще хорошо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Да там проблем вроде тоже нет, я руль когда сдёргивал ничего страшного не увидел, или сам руль не знаешь как снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Парни а подскажите где стоит резистор печки а то в 1положении не дует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак. Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 58 минут назад, Vovan сказал: Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак. Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? Если только на последней-то резистор моцк ипать может с большой вероятностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.