Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Попробую картинки вставитьОго, это я что-то перестарался!! Однако- это первый шаг-снятие бардака- хотя это и необязательно, но делал на улицк и под ногами был лёд. Вот и подумал, что если ноги "поедут" то бардак я башкой точно пробью- вот и решил снять от греха.. Шаг №2- снятие декоративной панельки под бардаком- там 3 самореза и пластиковый фиксатор на приливе под бородой, после выкручивания саморезов немного тянем правый угол панельки на себя и опускаем вниз, затем подсовываем палец под бороду и легонько отщёлкиваем клипсу. Снимается всё легко, а вот если клипса артачится- значит что-то не так, не ленимся и заглядываем в щёлку. клипса многоразовая!!.Вот так. 1 Цитата
RXO Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея ) Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 После снятия пластика выглядит вот так. совсем не страшно и не сложно!Собственно таким же макаром меняется фильтр кондея )Ну дай докложу уже всё- потом попинаешь . я ж старался.Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.Вот теперь отщёлкиваем фишку с электротоком, там есть справа фиксатор- он под средним пальцем, и просто пальцами снимаем загадочную трубочку для вентиляции моторчика.Место оперативного вмешательства после изъятия карлсона- выглядит вот так Кстати карсончик просто выпадает вниз без всяких проблем и задержекДа чтож такое одно с другимм перемешалось и не прошло, ну да ладно, дополню. Тут вот хорошо видно что открутить надо саморезики, два видны- третиЙ нет, но проблем он не доставляет, единственное, советую вынуть коврик, что-бы отвёртка не перекашивалась.Сборка в обратном порядке- всё без проблем и заморочек! Ушло минут 15 вместе с фотками. Теперь вот ещё бонус- попытка разобрать всё это сооружение для определения возможности ремонта и "колхоза". 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Ну и вот собс-но попытка разбора. Там видно колличество деталей и гряхзи, которая из него выпала. Кстати-ВНИМАНИЕ- не знаю от чего эта грязь, от щёток или ещё от чего, но не вдыхайте её ни в коем случае!!!!! Она какая-то ядовитая- мы разбирали всё это дело в закрытом помещении и при постукаваниях надышались- так вот привкус во рту появился как будто тосолу хлебанул и гвоздями жароеными закусил и минут через 15 аж подташнивать нас начало. Ну так вот вывод- щётки практически мертвы, коллектор на 80процев стёрт, подшипники в хлам- восстановление нецелесообразно при цене нового и родного в 2800руб. Щас ещё фотков накидаю.Ну всё, я кончил, если кто может поправить- скажу огромное спасибо!!! Это первый самостоятельный "вкладыш" фоков скопом. Так что извиняйте и поправьте кто нибудь. 4 Цитата
RXO Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Ну вот. До туда я еще не лазил )))Если б еще кто-то гайд сделал как снять замок зажигания, было бы вообще хорошо))) Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Да там проблем вроде тоже нет, я руль когда сдёргивал ничего страшного не увидел, или сам руль не знаешь как снять? Цитата
Евгений архара Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Парни а подскажите где стоит резистор печки а то в 1положении не дует Цитата
Vovan Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак. Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Vovan Цитата
Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 58 минут назад, Vovan сказал: Сегодня снял разобрал, продул, умудрился затолкнуть смазку к подшипникам двигателя вентилятора печки. Щетки в порядке, еще тысяч 200 отработают. Подключил к АКБ работает как новый, хрен остановишь. Сколько пыли в самом движке было, мрак. Все собрал, люфта белечьего колеса нет. Включаю зажигание, вентилятор молчит как партизан. На последней большой скорости слышен щелчек как релюхи в месте где стоит сам вентилятор. Неужели реле там же где-то. Где дальше копать? Если только на последней-то резистор моцк ипать может с большой вероятностью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.