Agan86 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Всем привет! Парни есть ли какая нибудь разница в клапанах форсунок:28239295 евро 4 (старый номер: 9308-622B) и 28239294 евро 3 старый номер:9308-621с (старый номер)?С виду одинаковые абсолютно,в чем разница? Если поставить на машину 2004г.евро 4,будут работать?С ув.Agan86 1 Цитата
RXO Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Разница там на жопе клапанов. Подходят только 621е Цитата
Леха Юрич Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 разница кроме проточки ещё и в параметрах.если ставить не родные - подачи дико уплывут. удачи ЗЫ: Это эти клапана ставились в форсунки ? это дрова , а не клапана , радуйтесь что хоть одна-две форсунки из комплекта вообще "запустились" , про нормальную проверку на стенде с кодировкой вообще умолчу Цитата
Максс Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Да, топорная работа... А я думал, они на настоящем оборудовании один-в-один делают...Эти придурки вон ещё что сделали:Справа - Rolls-Royce Phantom 1925Слева - китайская "копия", сделаная фирмой по производству карет."Henan Ou Huang Electric Classic Car растянулась на внушительные 5,5 метра, притом что ширина и высота также составляют немалые 1,9 и 1,5 метра, соответственно. В движение махину приводит 40-сильный электромотор, так что разогнаться лимузин может лишь до 60 км/ч. Запас хода составляет 100 км." Цитата
RXO Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Гавно гавном, а 400км полет нормальный))) скоро еще одну форсу переберу. 1 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) да не , ну если нравится - ставь конечно , базара больше нет , особенно если 400 ( !!!!) км для тебя это "аФФторитетный" пробег Изменено 16 января, 2015 пользователем Леха Юрич Цитата
Agan86 Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 разница кроме проточки ещё и в параметрах. если ставить не родные - подачи дико уплывут. удачи ЗЫ: Это эти клапана ставились в форсунки ? это дрова , а не клапана , радуйтесь что хоть одна-две форсунки из комплекта вообще "запустились" , про нормальную проверку на стенде с кодировкой вообще умолчу Привет всем ! Леха Юрич дрова это евро 4? У меня стоят родные: 621с менял в Сургуте в начале декабря,в конце декабря мотор на горячую начал троить.Прицепил на обратку шланги от капельниц со цприцами и при работающем двигателе 3-ий цилиндр льет сильно,4-ый так себе,работают 1 и 2.Сейчас сын привез из этой же Сургутской фирмы два клапана,но они евро 4,думал сегодня поставить,а тут вы меня так огорчили.И объясни пожалуйста что означает:подачи уплывут ? В чем это будет выражаться? RXO можешь поподробнее о разнице? Я никаких отличий не вижу. С ув.Agan86 Цитата
RXO Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) да не , ну если нравится - ставь конечно , базара больше нет , особенно если 400 ( !!!!) км для тебя это "аФФторитетный" пробег Да оно и больше проедет . Тыщ на 20 если хватит уже хорошо. С их ценой можно раз в год перебирать и не париться.Agan86, на фотках разница. Ищи) Изменено 17 января, 2015 пользователем RXO 1 Цитата
Машинист Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет?Да чушь это! Перебираются, ещё как! Цитата
Машинист Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет?Да чушь это! Перебираются, ещё как! да я если честно боюсь в мотор лезть вообще. Хотолось бы воообще достать их все и проверить. Цитата
RXO Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 если денег на их ремонт нет, то смысла в проверке нет. Бюджетный вариант пока обкатывается. Но на проверку пол года минимум надо будет... Цитата
сварной Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 я сам перебираю ходит нормально 1 1 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Опубликовано 17 января, 2015 Леха Юрич дрова это евро 4? дрова это то что на фотках. там ни покрытия нет , ни обработки нормальной - клапан "из под резца". когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и пусть сам решает рисковать или нет. обычно после этого трезвеют и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть. а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше. ИМХО - ставь то что задумано заводом. удачи 1 Цитата
Agan86 Опубликовано 18 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Леха Юрич дрова это евро 4? дрова это то что на фотках. там ни покрытия нет , ни обработки нормальной - клапан "из под резца". когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и пусть сам решает рисковать или нет. обычно после этого трезвеют и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть. а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше. ИМХО - ставь то что задумано заводом. удачи Привет всем! Спасибо за ответы,разницу нашел когда перебирал форсунки,да и на фото она есть,на 621с(родных) на одно отверствие в клапане больше чем у евро 4.Поставил то что пришло,евро 4,проверил на слив в обратку. Если раньше первый и второй цилиндр по сравнению с третьим и четвертым в обратку лили немного но одинаково,то сейчас льют так же одинаково только шприцы наполняются быстрее чем в третьем и четвертом соляра доходит до своих шприцов. наверное долго не проходят,надоела вся эта кутерьма,продавать буду. С ув.Agan86 Цитата
Максс Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю.И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие Цитата
Garry Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю. И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие А это такая традиция спросить совета и сделать по своему ) Цитата
Agan86 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю. И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие А это такая традиция спросить совета и сделать по своему ) Привет всем! Это не традиция,просто выбор невелик.Максс как еще нужно делать если насос новый,я уже говорил раньше что той весной поменял насос,турбину и форсунки в сборе,снимал и промывал бак,снимал и промывал рампу,поменял штатный трубопровод на резиновый шланг не помню какой фирмы то ли "гармин" толи как то еще,что еще нужно не знаю.Этих эвро4 хватает на 400км.и все,начинает лить в обратку.Даже если предположить что проблема в е4 как тогда объяснить то что новые форсунки с родными клапанами начали лить через 13 000 км? У меня этому объяснений нет.Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки(все пришло из Кореи),в начале декабря 20 000 руб.на 4 клапана е4,сейчас еще 10 000 руб.на 2 этих же клапана взамен накрывшихся декабрьских и результата ноль,их хватило съездить в Сургут и обратно,по приезду началось подтраивание. Может быть это и можно сделать,но у меня уже нет ни денег ни желания их выбрасывать в никуда,а специалистов таких что бы сделав дали гарантии нет,поэтому выход напрашивается сам собой.От этой топливной можно ждать подвоха на любом километре,когда нет уверенности в надежности зачем испытывать судьбу дальше? Цитата
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Что значит "насос пришёл из Кореи"? В прошлом году чел из Абхазии купил якобы восстановленный насос из Кореи - по факту помытый убитый насос, который гнал стружку и убивал форсунки. Походу у тебя тоже самое Цитата
Agan86 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Что значит "насос пришёл из Кореи"? В прошлом году чел из Абхазии купил якобы восстановленный насос из Кореи - по факту помытый убитый насос, который гнал стружку и убивал форсунки. Походу у тебя тоже самое Я заказывал перечисленные запчасти в Корее,заказываю не первый раз,никогда не было претензий.Насчет убитого насоса...конечно же все может быть,но когда я прописывал форсунки диагност задавал двигателю разные режимы работы,сказал что у меня насос выдает 2400кг,это очень хорошее давление,на каких оборотах не помню.Думаю убитый насос такого давления бы не создал. Изменено 21 января, 2015 пользователем Agan86 Цитата
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Так насос не новый?Гидравлическая головка даёт давление, не вопрос, но если посыпался насос подкачки или ролики, то стружка пойдёт в форсунки Изменено 21 января, 2015 пользователем Максс Цитата
Agan86 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Гидравлическая головка даёт давление, не вопрос, но если посыпался насос подкачки или ролики, то стружка пойдёт в форсунки Максс я не знаю всех тонкостей работы насоса,может быть ты и прав,во Владивостоке когда я забирал Терракана мой знакомый сказал"когда родился кореец еврей заплакал",но факт остается фактом-машина работать не хочет. Мне жалко с ней расставаться и впаривать ее кому то кто так же будет с ней мучаться,альтернативы Терракану в своем классе нет,не вижу,но и такой машины не надо,она вроде бы есть и нет ее,больше времени стоит ремонтируется.Я не первый кто решил избавиться от Делфи,многие переделывают на простую топливную от Карнивала,Бонго,,но для меня это шаг в прошлое.Не та у нас страна где можно безбоязненно заправляться дизельным топливом,у нас или езди на тракторе или на бензиновом моторе,у нас здесь где я живу хорошей соляры нет.Такие вот дела. Цитата
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Так ты и не колешься - насос бэушный поставил?Попробуй последний вариант - сними и вскрой насос, посмотри на ролики, башмаки и рабочие поверхности ротора и насоса подкачки. Все эти кишки есть в продаже. Сделаешь насос, сменишь 4 клапана, поставишь доп. фильтр и забудешь Изменено 21 января, 2015 пользователем Максс Цитата
Agan86 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Так ты и не колешься - насос бэушный поставил? Попробуй последний вариант - сними и вскрой насос, посмотри на ролики, башмаки и рабочие поверхности ротора и насоса подкачки. Все эти кишки есть в продаже. Сделаешь насос, сменишь 4 клапана, поставишь доп. фильтр и забудешь Ну как б/у-шный? Все новое ставил,заказывал новый и пришел новый,видно же,внутрь не заглядывал.Ладно Максс,спасибо за советы,пойду отдыхать у нас уже 02.25 с утра на работу.Удачи. С ув.Agan86 Цитата
Максс Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 "Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки"Как это возможно, если только насос тогда около 30.000 стоил? Корея не производит ни насосы, ни форсунки, и сэкономить, думаю, шансов не было Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.