Перейти к содержанию

Разница в клапанах обратки форсунок евро 3 и евро 4


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Парни есть ли какая нибудь разница в клапанах форсунок:28239295 евро 4 (старый номер: 9308-622B) и 28239294 евро 3 старый номер:9308-621с (старый номер)?С виду одинаковые абсолютно,в чем разница? Если поставить на машину 2004г.евро 4,будут работать?
С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница там на жопе клапанов. Подходят только 621е


571537076_617.jpg


prodazha_klapanov_Delphi_28239294_9308-6


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница кроме проточки  ещё и в параметрах.


если ставить не родные - подачи дико уплывут.


 


удачи


 


ЗЫ: Это эти клапана ставились в форсунки ?   это дрова ,  а не клапана  , радуйтесь что хоть одна-две форсунки из комплекта вообще "запустились" , про нормальную проверку на стенде с кодировкой вообще умолчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, топорная работа... А я думал, они на настоящем оборудовании один-в-один делают...


Эти придурки вон ещё что сделали:


post-10947-0-84439400-1421445716_thumb.j


Справа - Rolls-Royce Phantom 1925


Слева - китайская "копия", сделаная фирмой по производству карет.


"Henan Ou Huang Electric Classic Car растянулась на внушительные 5,5 метра, притом что ширина и высота также составляют немалые 1,9 и 1,5 метра, соответственно. В движение махину приводит 40-сильный электромотор, так что разогнаться лимузин может лишь до 60 км/ч. Запас хода составляет 100 км."


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно гавном, а 400км полет нормальный))) скоро еще одну форсу переберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не , ну если  нравится - ставь конечно , базара больше нет  , особенно если 400 ( !!!!)  км для тебя это "аФФторитетный" пробег  :hihi:


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница кроме проточки  ещё и в параметрах.

если ставить не родные - подачи дико уплывут.

 

удачи

 

ЗЫ: Это эти клапана ставились в форсунки ?   это дрова ,  а не клапана  , радуйтесь что хоть одна-две форсунки из комплекта вообще "запустились" , про нормальную проверку на стенде с кодировкой вообще умолчу

Привет всем ! Леха Юрич дрова это евро 4? У меня стоят родные: 621с менял в Сургуте в начале декабря,в конце декабря мотор на горячую начал троить.Прицепил на обратку шланги от капельниц со цприцами и при работающем двигателе 3-ий цилиндр льет сильно,4-ый так себе,работают 1 и 2.Сейчас сын привез из этой же Сургутской фирмы два клапана,но они евро 4,думал сегодня поставить,а тут вы меня так огорчили.И объясни пожалуйста что означает:подачи уплывут ? В чем это будет выражаться?

RXO можешь поподробнее о разнице? Я никаких отличий не вижу.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не , ну если нравится - ставь конечно , базара больше нет , особенно если 400 ( !!!!) км для тебя это "аФФторитетный" пробег :hihi:

Да оно и больше проедет . Тыщ на 20 если хватит уже хорошо. С их ценой можно раз в год перебирать и не париться.

Agan86, на фотках разница. Ищи)

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет?

Да чушь это! Перебираются, ещё как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,вы я смотрю парни форсы с 2,9 разбираете? А мне сказали что они не разбираются,и сменить распылитель или внутренние потроха нельзя. Кто подскажет?

Да чушь это! Перебираются, ещё как!

да я если честно боюсь в мотор лезть вообще. Хотолось бы воообще достать их все и проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денег на их ремонт нет, то смысла в проверке нет. Бюджетный вариант пока обкатывается. Но на проверку пол года минимум надо будет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам перебираю ходит нормально


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Леха Юрич дрова это евро 4? 

 

дрова это то что на фотках.

там ни покрытия нет  , ни обработки нормальной - клапан "из под резца".

когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и  пусть сам решает рисковать или нет.

обычно после этого трезвеют  и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть.

 

а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше.

ИМХО - ставь то что задумано заводом.

 

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леха Юрич дрова это евро 4? 

 

дрова это то что на фотках.

там ни покрытия нет  , ни обработки нормальной - клапан "из под резца".

когда клиент мне такие приносит , я сразу говорю что может не отрегулироваться , может не закодироваться , а может сразу вообще не заработать, но за переборку платить придется все равно , ибо мне бесплатно "тренироваться" с их гуаном не интересно ни разу, и  пусть сам решает рисковать или нет.

обычно после этого трезвеют  и ставят нормальные , благо они сейчас в магазинах всегда в наличии есть.

 

а по поводу уплывут подачи - уплывут , непредсказуемо и незакономерно , на разных режимах по разному , но как правило станут больше.

ИМХО - ставь то что задумано заводом.

 

удачи

 

Привет всем! Спасибо за ответы,разницу нашел когда перебирал форсунки,да и на фото она есть,на 621с(родных) на одно отверствие в клапане больше чем у евро 4.Поставил то что пришло,евро 4,проверил на слив в обратку. Если раньше первый и второй цилиндр по сравнению с третьим и четвертым в обратку лили немного но одинаково,то сейчас льют так же одинаково только шприцы наполняются быстрее чем в третьем и четвертом соляра доходит до своих шприцов.  наверное долго не проходят,надоела вся эта кутерьма,продавать буду.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю.


И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю.

И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие :bn:

А это такая традиция спросить совета и сделать по своему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нафига продавать? Всё делается и ездится, я сделал форсунки и насос, и уже год горя не знаю.

И зачем ты ставил е-4, люди ж сказали и показали, что они не такие :bn:

А это такая традиция спросить совета и сделать по своему )

 

Привет всем! Это не традиция,просто выбор невелик.Максс как еще нужно делать если насос новый,я уже говорил раньше что той весной поменял насос,турбину и форсунки в сборе,снимал и промывал бак,снимал и промывал рампу,поменял штатный трубопровод на резиновый шланг не помню какой фирмы то ли "гармин" толи как то еще,что еще нужно не знаю.Этих эвро4 хватает на 400км.и все,начинает лить в обратку.Даже если предположить что проблема в е4 как тогда объяснить то что новые форсунки с родными клапанами начали лить через 13 000 км? У меня этому объяснений нет.Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки(все пришло из Кореи),в начале декабря 20 000 руб.на 4 клапана е4,сейчас еще 10 000 руб.на 2 этих же клапана взамен накрывшихся декабрьских и результата ноль,их хватило съездить в Сургут и обратно,по приезду началось подтраивание. Может быть это и можно сделать,но у меня уже нет ни денег ни желания их выбрасывать в никуда,а специалистов таких что бы сделав дали гарантии нет,поэтому выход напрашивается сам собой.От этой топливной можно ждать подвоха на любом километре,когда нет уверенности в надежности зачем испытывать судьбу дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "насос пришёл из Кореи"? В прошлом году чел из Абхазии купил якобы восстановленный насос из Кореи - по факту помытый убитый насос, который гнал стружку и убивал форсунки. Походу у тебя тоже самое


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "насос пришёл из Кореи"? В прошлом году чел из Абхазии купил якобы восстановленный насос из Кореи - по факту помытый убитый насос, который гнал стружку и убивал форсунки. Походу у тебя тоже самое

Я заказывал перечисленные запчасти в Корее,заказываю не первый раз,никогда не было претензий.Насчет убитого насоса...конечно же все может быть,но когда я прописывал форсунки диагност задавал двигателю разные режимы работы,сказал что у меня насос выдает 2400кг,это очень хорошее давление,на каких оборотах не помню.Думаю убитый насос такого давления бы не создал.

Изменено пользователем Agan86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насос не новый?


Гидравлическая головка даёт давление, не вопрос, но если посыпался насос подкачки или ролики, то стружка пойдёт в форсунки


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлическая головка даёт давление, не вопрос, но если посыпался насос подкачки или ролики, то стружка пойдёт в форсунки

Максс я не знаю всех тонкостей работы насоса,может быть ты и прав,во Владивостоке когда я забирал Терракана мой знакомый сказал"когда родился кореец еврей заплакал",но факт остается фактом-машина работать не хочет. Мне жалко с ней расставаться и впаривать ее кому то кто так же будет с ней мучаться,альтернативы Терракану в своем классе нет,не вижу,но и такой машины не надо,она вроде бы есть и нет ее,больше времени стоит ремонтируется.Я не первый кто решил избавиться от Делфи,многие переделывают на простую топливную от Карнивала,Бонго,,но для меня это шаг в прошлое.Не та у нас страна где можно безбоязненно заправляться дизельным топливом,у нас или езди на тракторе или на бензиновом моторе,у нас здесь где я живу хорошей соляры нет.Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и не колешься - насос бэушный поставил?


Попробуй последний вариант - сними и вскрой насос, посмотри на ролики, башмаки и рабочие поверхности ротора и насоса подкачки. Все эти кишки есть в продаже. Сделаешь насос, сменишь 4 клапана, поставишь доп. фильтр и забудешь


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и не колешься - насос бэушный поставил?

Попробуй последний вариант - сними и вскрой насос, посмотри на ролики, башмаки и рабочие поверхности ротора и насоса подкачки. Все эти кишки есть в продаже. Сделаешь насос, сменишь 4 клапана, поставишь доп. фильтр и забудешь

Ну как б/у-шный? Все новое ставил,заказывал новый и пришел новый,видно же,внутрь не заглядывал.Ладно Максс,спасибо за советы,пойду отдыхать у нас уже 02.25 с утра на работу.Удачи.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Весной потратил 60 000 руб.на турбину,насос и форсунки"


Как это возможно, если только насос тогда около 30.000 стоил? :bn:


Корея не производит ни насосы, ни форсунки, и сэкономить, думаю, шансов не было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...