Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго вечера всем.сегодня столкнулся с такой проблемой.после обильного снегопада понадобилось включить полный привод для парковки во дворе и был сильно удивлен,когда не смог заехать туда,куда паркуюсь каждый день.с помощью соседа удалось определить,что после включения полного привода,работает только левая сторона,колеса с правой стороны не падают признаков жизни,при отключении полного привода,оба задних колеса крутятся нормально,а пониженная вообще не включается.раздатка EST,авто 2006 года.поверхность абсолютно ровная со всех сторон,только очень скользкая.может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?


Опубликовано (изменено)

Все норм. Межосевая блокировка работает. Лсд в заднем мосту сдох. Ну и пониженная видимо не включается

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

да,левая сторона вся работает.блин,не радует.компом это вряд ли отдиогностируешь?


Опубликовано

Компом межколёсные дифференциалы точно не диагностируются.


То, что крутились левые, это только свойства поверхности или был уклон вправо.


Скорее всего у тебя сзади обычный дифф, либо убитый LSD. А то, что оба сзади закрутились, это или случайно, или газу хорошо ввалил.


В таком случае вариант один - правой ногой давить на газ, а левой - на тормоз. Тогда все 4 потянут.


Такая "иммитация блокировки" реализована через ABS на Mitsubishi L200


Опубликовано

сзади lsd,да и газу не вваливал,окуратно до 1500 оборотов.как вообще можно самому lsd продиагностировать,а то у нас в городе по таким машинам спецов нету толковых,а в минск если ему хана я не доеду


Опубликовано

Задомкрачиваешь любое заднее колесо. Ставишь нейтраль. Если рукой колесо крутится без усилия, блока стерлась

Опубликовано

спасибо.как он ремонтируется?никогда с этим не сталкивался...


Опубликовано

Шайбы под пластины подложить и потом лить только масло для лсд

Опубликовано

завтра буду пробовать.блин,а что с понижайкой делать...полный привод включается,индикатор на панели горит да и щелчек хороктерный слышен при включении,а дальше тишина...

Опубликовано

мне кажется,тогда бы передок и на повышенной не подключался,если бы беда была в электрике.да и случилось это все как-то единовременно.вчера еще все работало

Опубликовано

да,завтра поеду.вечером отпишусь,если определю,что это за чудо такое

Опубликовано

Шайбы под пластины подложить и потом лить только масло для лсд

 

а детально можешь описать? что и как класть? у меня тоже беда с LSD.

Опубликовано

Детально не знаю, но можно на ютубе глянуть limited slip differential rebuild

Опубликовано

интересно,если менять узлом,на сколько это потянет...

Опубликовано (изменено)

Сегодня уже очень дорого))) или ремонт или вообще не лезть туда

П.с. у меня лсд тоже сдохшее. Пока смирился с этим

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Блин, вот интересно - поставит кто-нить Паджеровский пневмоблок с компрессором?


Щас же этого добра полно на разборках.


Опубликовано

не,мне без него никак.рыбалка,охота и т.д. да и вообще я не люблю,когда в машине что-то не работает.

добра то полно.вопрос в стоимости и в том как это добро поставить.а идея ничего себе

Опубликовано

Была тема с пол-года назад, кто-то заказал подшипники в задний мост по вину, а они не подошли.


Всю голову чел себе выиграл, а оказалось, что кто-то до него вколхозил Паджеровские кишки в Терровский мост.


Значит подходит!


Сгоняй в Батайск на разборку, посмотри


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...