Перейти к содержанию

Проблемы при оборотах выше 2700


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер таракановоды, я новенький и недавно приобрел Таракана 2.5.Проблема в следующем когда резко ускоряюсь и обороты свыше 2500 начинает трясти и обороты поднимаются, но машина не едет, такое ощущение как будто пробуксовывает. Заводиться отлично, обороты не плавают, дыма нет. Сегодня чистил егр, клапан наддува, обратку ТНВД, не помогло.Такое ощущение что на болших оборотах не хватает топлива, и вопрос есть ли в баке фильтр( сеточка)


Фильтр топливный менял, есть идея прицепить полторашку и попробуывать, до тнвд проблемы, либо в тнвд.Помогите разобраться, на что грешить ? Возможен ли топлвный фильтр быть бракованным, хотя куплен корейский. Заранее спасибо!


Изменено пользователем Izhmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты поднимаются, но машина не едет

Реально тахометр поднимается, а скорость - нет? На механике? Тогда только сцепление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, у тебя механика похоже что сцепление умирает,только как то странно умирает,попробуй под крутую горку тронутся,я бы даже сказал под очень крутую если с самого низа сцепления машина напряглась значит что-то другое если с середины педали нехотя так значит точно умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да механическая коробка, тоже грешил на сцепление, но почему когда нажимаешь плавно педаль то машина может и 3.5 тыщи оборотов поднять. Такой момент только при резком ускорении. мне кажется что топлипровод грязный либо перед Рим фильтр.

Скажите есть ли сетка в баке? И как добраться до нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да механическая коробка, тоже грешил на сцепление, но почему когда нажимаешь плавно педаль то машина может и 3.5 тыщи оборотов поднять. Такой момент только при резком ускорении. мне кажется что топлипровод грязный либо перед Рим фильтр.

я так думаю если топливо провод был бы грязный то фигули бы у тебя до 3.5тыщ без спотыканий набирал.ты же говоришь что до сотки все нормально, то при чем тут топливо.

Да механическая коробка, тоже грешил на сцепление, но почему когда нажимаешь плавно педаль то машина может и 3.5 тыщи оборотов поднять. Такой момент только при резком ускорении. мне кажется что топлипровод грязный либо перед Рим фильтр.

я так думаю если топливо провод был бы грязный то фигули бы у тебя до 3.5тыщ без спотыканий набирал.ты же говоришь что до сотки все нормально, то при чем тут топливо.
ошибся не ты про сотку писал.

Добрый вечер таракановоды, я новенький и недавно приобрел Таракана 2.5.Проблема в следующем когда резко ускоряюсь и обороты свыше 2500 начинает трясти и обороты поднимаются, но машина не едет, такое ощущение как будто пробуксовывает. Заводиться отлично, обороты не плавают, дыма нет. Сегодня чистил егр, клапан наддува, обратку ТНВД, не помогло.Такое ощущение что на болших оборотах не хватает топлива, и вопрос есть ли в баке фильтр( сеточка)

Фильтр топливный менял, есть идея прицепить полторашку и попробуывать, до тнвд проблемы, либо в тнвд.Помогите разобраться, на что грешить ? Возможен ли топлвный фильтр быть бракованным, хотя куплен корейский. Заранее спасибо!

так ладно давай по порядку МКПП обороты ползут машина не еде при ускорении 90% сцепление,заводится и работает плавно значит топливо и фильтра в порядке,датчик егр не влияет на эту проблему он нужен в большей степени для лишнего выброса отработанных газов при больших оборотах так сказать евро нормы( у 80% авто в россии эти датчики или заглушины или удалины это все авто не только таракан)то что обратку почистил это хорошо, а про горку крутую попробуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ехал, едет машина рывками, щас поеду в гараж прицепом полторашку и проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробывал решить проблему, ни чего не получилось, Что было проверено: Сетка в бензобанке чистая, трубка клистерная прозрачная от филтра до ТНВД , пузырей нету, бутылка не помогла =). Видимо проблема в настройках ТНВД, подскажите что крутить что делать, потому что читал похожие темы и писалы что сдвинули что-то в сторрону радиатора и стало все зашибись, что это что-то? и как куда двигать, простите дизель в первые.Видео http://rutube.ru/video/17980abfdbe9c0d74d99860a4fea0b5e/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр-то прыгает.


А сам двигатель в это время подкидывается по оборотам, на слух?


И что будет, если на нейтрали плавно нажимать на газ до 3500 об?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На слух обороты не набирает, начинает дергаться и Начинает затуп как будто соляры не хватает, если на нейтоали то поднимется до 3500 так как без нагрузки, может цепь в раздатке или что там?ну не похоже на сцепление потому что вначале нормально все и в гору тоже

Еще вопрос где в тнвд фильтр? На входе? Там пружинка с шариком?если так то я откручивал его там нету ни пружинка не шарика не фильтра

Изменено пользователем Izhmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретую на холостых комп показывает

Boost pressure sensor 193kpa

Barometric pressure 99kpa

Target injection 3.3mg/st

Electronic covernor 1803mV

В соседней теме написало что 6.5мг должно быть на прогретую у меня получается 3.3? Нужно регулировать тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...