Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 В самой груше-подкачке стоит клапан обратный. Он может быть виновником такой работы системы.Когда-то давно я с этим сталкивался, пока не выбросил грушу. И вообще посмотри что я натворил с топливной системой, да не один только я и все будет ок. Забудешь все прокачки, груши. Будешь летать и радоваться. 2 Цитата
Kostia Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался. Цитата
Vovan Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался. В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей. Цитата
Kostia Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей.Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетцас полпенка может электро клапан какой барахлит. Цитата
Vovan Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетцас полпенка может электро клапан какой барахлит. Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер. 1 Цитата
Kostia Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер.Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд. Цитата
Vovan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд. Можно конечно.Только 2,9 CRDI. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.