Vovan Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В самой груше-подкачке стоит клапан обратный. Он может быть виновником такой работы системы.Когда-то давно я с этим сталкивался, пока не выбросил грушу. И вообще посмотри что я натворил с топливной системой, да не один только я и все будет ок. Забудешь все прокачки, груши. Будешь летать и радоваться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostia Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался. В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostia Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей.Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетцас полпенка может электро клапан какой барахлит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетцас полпенка может электро клапан какой барахлит. Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostia Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер.Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд. Можно конечно.Только 2,9 CRDI. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.