Перейти к содержанию

2,9 CRDI Стал очень плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

В самой груше-подкачке стоит клапан обратный. Он может быть виновником такой работы системы.Когда-то давно я с этим сталкивался, пока не выбросил грушу. И вообще посмотри что я натворил с топливной системой, да не один только я и все будет ок. Забудешь все прокачки, груши. Будешь летать и радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте всем. Есле кто сталкевался с этим подскажите, на халодную если -24 не заводитца ганяю стартером пока не здохнет аком. саляра зимняя хорошая,воздуха в системе нет груша качает хорошо,зарежу аком.. постоит немного заводетца спол пенка,-18.-20 заводетца отлично чек неразу не загорался.

В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первыю очередь в топливном фильтре при минусовой температуре соляра начинает парафиниться. Феном прогрей фильтр или горячей водой облей.

Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетца

с полпенка может электро клапан какой барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облевал фильтр и тнвд без изменений снимал шланнг на выходе с фильтра соляра идет хорошо,главно что после того как постоит с час премерно заводетца

с полпенка может электро клапан какой барахлит.

Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вероятно попадает конденсат. Костя, попробуй аккуратно сними с торца ТНВД клапан IMV. там два болтика под "звездочку" промой в чистой соляре и продуй сжатым воздухом, только не повреди сеточку. Если тоже самое будет повторяться, тогда на сканер.

Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир здравствуй ты незнаеш можно ли поменять этот клапан IMV с другого тнвд.

Можно конечно.Только 2,9 CRDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...