veselka75 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 за месяц с покупки намотал тыщу км. хочу поделится впечатлениями и вопросами в грязюку не лазил, асфальт и грунтовка, 4wd и понижайку не проверял.начитавшись про 2.5думал что 2.9 будет такой же трактористый однако набор скорости для 2,5 тонн весьма приятен, крейсеркая 110 без каких либо напрягов. с места до 60 можно сказать рвет потом легкая пауза у 80 ждем третью передачу и весьма шустрый набор до 140 (без тапки в пол). больше 140 не ездил,дача семья полный кузов добра.поменял ремни гура и генератора, масло в двигло и собсно все.теперь вопросы при переключении на третью передачу ощущается легкий толчек в спину, обороты при этом падают с 2500 до 1700 не понятно откуда толчек ускорения т как такого нет.посвистывают колодки тормозные передние на скорости торможения от 50 до 0 ... предыдущий владелец менял 10000 назад, не должны были в ноль стерецца..когда менял масло узрел состояние глушителя и выхлопной.... сколько стоит примерно замена без работы мож кто знает. начитал на драйвере что можно лебедку в бампер поставить ( не на кенгур а под капот на раму с запуском с кнопки) кто нить делал? расскажите. заранее спасибки, сори если не в том топе отписался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Ну про шустрый набор ты преукрасил). Набирает, да, но вяловато все равно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 я свой когда купил там вообще не было последней банки глушителя, при этом работал довольно тихо-просто где то под бампером огрызок прогаревшей трубы болтался. в общем поставил прямоток блестящий! родная, выходная банка показалась дорогой. короче особой блестящей красоты не заметно, но все равно красивее и дешевле получилось чем с родным.а у вас 2,9...я про 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 за месяц с покупки намотал тыщу км. хочу поделится впечатлениями и вопросами в грязюку не лазил, асфальт и грунтовка, 4wd и понижайку не проверял.начитавшись про 2.5думал что 2.9 будет такой же трактористый однако набор скорости для 2,5 тонн весьма приятен, крейсеркая 110 без каких либо напрягов. с места до 60 можно сказать рвет потом легкая пауза у 80 ждем третью передачу и весьма шустрый набор до 140 (без тапки в пол). больше 140 не ездил,дача семья полный кузов добра.поменял ремни гура и генератора, масло в двигло и собсно все.теперь вопросы при переключении на третью передачу ощущается легкий толчек в спину, обороты при этом падают с 2500 до 1700не понятно откуда толчек ускорения т как такого нет.посвистывают колодки тормозные передние на скорости торможения от 50 до 0 ... предыдущий владелец менял 10000 назад, не должны были в ноль стерецца..когда менял масло узрел состояние глушителя и выхлопной.... сколько стоит примерно замена без работы мож кто знает.начитал на драйвере что можно лебедку в бампер поставить ( не на кенгур а под капот на раму с запуском с кнопки) кто нить делал? расскажите.заранее спасибки, сори если не в том топе отписался.Толчок при переключении АКПП плохой знак. Попробуй поменять масло и фильтр.Только полную замену нужно произвести и с желательной промывкой новым маслом.Вожно:1. новый фильтр АКПП ставить после промывки.2. перелив масла в АКПП страшней чем недолив, но нужно чтоб был норм уровень масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselka75 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Garry спасибо за совет, масло чистое но можно попробовать и сменить.еще забыл добавить, когда менял ремни генератора и гура обнаружилось что весь низ двигла и защита двигла в масле, собно и ремни были пропитаны маслом... механик что менял ремни репу почесал сказал где то подтекает... только где вопрос... следов на асфальте я не замечал значит льется немного и во время движения.. с одной стороны двигло в масле эт наверно хорошо, с другой сколько его вытекает, замерил уровень масла вроде столько же сколько и залил неделю назад... чешу репу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Было дело с похмела доливал масло в движку рука дрогнула и налил я его мимо горловины. В итоге оно стекло по двиглу в район масляного фильтра и фланца переднего кардана. Я вам скажу что помимо фуфайки которая приклеена к защите дорогим маслом богато усрало все вокруг когда кардан крутился. Может та же схема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Garry спасибо за совет, масло чистое но можно попробовать и сменить.еще забыл добавить, когда менял ремни генератора и гура обнаружилось что весь низ двигла и защита двигла в масле, собно и ремни были пропитаны маслом... механик что менял ремни репу почесал сказал где то подтекает... только где вопрос... следов на асфальте я не замечал значит льется немного и во время движения.. с одной стороны двигло в масле эт наверно хорошо, с другой сколько его вытекает, замерил уровень масла вроде столько же сколько и залил неделю назад... чешу репу Была такая х-ня, поменял передний сальник коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselka75 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 стоит почистить низ двигла и защиту ну и сальники поменяю, посмотрим останется ли проблемма. спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.