Перейти к содержанию

первая 1000км впечатления


Рекомендуемые сообщения

за месяц с покупки намотал тыщу км. хочу поделится впечатлениями и вопросами :)

в грязюку не лазил, асфальт и грунтовка, 4wd и понижайку не проверял.

начитавшись про 2.5думал что 2.9 будет такой же трактористый однако набор скорости для 2,5 тонн весьма приятен, крейсеркая 110 без каких либо напрягов. с места до 60 можно сказать рвет :) потом легкая пауза у 80 ждем третью передачу и весьма шустрый набор до 140 (без тапки в пол). больше 140 не ездил,дача семья полный кузов добра.

поменял ремни гура и генератора, масло в двигло и собсно все.

теперь вопросы :)

при переключении на третью передачу ощущается легкий толчек в спину, обороты при этом падают с 2500 до 1700

не понятно откуда толчек ускорения т как такого нет.

посвистывают колодки тормозные передние на скорости торможения от 50 до 0 ... предыдущий владелец менял 10000 назад, не должны были в ноль стерецца..

когда менял масло узрел состояние глушителя и выхлопной.... сколько стоит примерно замена без работы мож кто знает.

начитал на драйвере что можно лебедку в бампер поставить ( не на кенгур а под капот на раму с запуском с кнопки) кто нить делал? расскажите.

заранее спасибки, сори если не в том топе отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про шустрый набор ты преукрасил). Набирает, да, но вяловато все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой когда купил там вообще не было последней банки глушителя, при этом работал довольно тихо-просто где то под бампером огрызок прогаревшей трубы болтался. в общем поставил прямоток блестящий! родная, выходная банка показалась дорогой. короче особой блестящей красоты не заметно, но все равно красивее и дешевле получилось чем с родным.


а у вас 2,9...я про 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за месяц с покупки намотал тыщу км. хочу поделится впечатлениями и вопросами :)

в грязюку не лазил, асфальт и грунтовка, 4wd и понижайку не проверял.

начитавшись про 2.5думал что 2.9 будет такой же трактористый однако набор скорости для 2,5 тонн весьма приятен, крейсеркая 110 без каких либо напрягов. с места до 60 можно сказать рвет :) потом легкая пауза у 80 ждем третью передачу и весьма шустрый набор до 140 (без тапки в пол). больше 140 не ездил,дача семья полный кузов добра.

поменял ремни гура и генератора, масло в двигло и собсно все.

теперь вопросы :)

при переключении на третью передачу ощущается легкий толчек в спину, обороты при этом падают с 2500 до 1700

не понятно откуда толчек ускорения т как такого нет.

посвистывают колодки тормозные передние на скорости торможения от 50 до 0 ... предыдущий владелец менял 10000 назад, не должны были в ноль стерецца..

когда менял масло узрел состояние глушителя и выхлопной.... сколько стоит примерно замена без работы мож кто знает.

начитал на драйвере что можно лебедку в бампер поставить ( не на кенгур а под капот на раму с запуском с кнопки) кто нить делал? расскажите.

заранее спасибки, сори если не в том топе отписался.

Толчок при переключении АКПП плохой знак. Попробуй поменять масло и фильтр.

Только полную замену нужно произвести и с желательной промывкой новым маслом.

Вожно:

1. новый фильтр АКПП ставить после промывки.

2. перелив масла в АКПП страшней чем недолив, но нужно чтоб был норм уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry спасибо за совет, масло чистое но можно попробовать и сменить.

еще забыл добавить, когда менял ремни генератора и гура обнаружилось что весь низ двигла и защита двигла в масле, собно и ремни были пропитаны маслом... механик что менял ремни репу почесал сказал где то подтекает... только где вопрос... следов на асфальте я не замечал значит льется немного и во время движения.. с одной стороны двигло в масле эт наверно хорошо, с другой сколько его вытекает, замерил уровень масла вроде столько же сколько и залил неделю назад... чешу репу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело с похмела доливал масло в движку ;) рука дрогнула и налил я его мимо горловины. В итоге оно стекло по двиглу в район масляного фильтра и фланца переднего кардана. Я вам скажу что помимо фуфайки которая приклеена к защите дорогим маслом богато усрало все вокруг когда кардан крутился. Может та же схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry спасибо за совет, масло чистое но можно попробовать и сменить.

еще забыл добавить, когда менял ремни генератора и гура обнаружилось что весь низ двигла и защита двигла в масле, собно и ремни были пропитаны маслом... механик что менял ремни репу почесал сказал где то подтекает... только где вопрос... следов на асфальте я не замечал значит льется немного и во время движения.. с одной стороны двигло в масле эт наверно хорошо, с другой сколько его вытекает, замерил уровень масла вроде столько же сколько и залил неделю назад... чешу репу :(

Была такая х-ня, поменял передний сальник коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит почистить низ двигла и защиту ну и сальники поменяю, посмотрим останется ли проблемма. спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...