Kirasir Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! Давно не заходил, ничего не ломалось.На днях ушла охлаждающая жидкость из системы. Причина - патрубок радиатора перетерся о шкив привода кондиционера.В сервисе нашли перетертый патрубок, решили, что от времени он деформировался и провис так, что стал тереться.Поставили новый, все хорошо, ничего не трет.Проехал около 40 км. - ушла ОЖ из системы опять. Причина та же, перетёрт в том же месте новый патрубок о тот же шкив.Причем, на месте (не в движении) он не касается шкива.Какие могут быть мысли, в чем причина?Радиатор, вроде, закреплен хорошо, не сдвигается к двигателю.Нет ли там какого-то фиксатора, который бы удерживал патрубок и мог быть утерян? По схеме, вроде, нет.Заранее благодарю за мысли и советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Добрый день! Давно не заходил, ничего не ломалось. На днях ушла охлаждающая жидкость из системы. Причина - патрубок радиатора (деталь) перетерся о шкив привода кондиционера. В сервисе нашли перетертый патрубок, решили, что от времени он деформировался и провис так, что стал тереться. Поставили новый, все хорошо, ничего не трет. Проехал около 40 км. - ушла ОЖ из системы опять. Причина та же, перетёрт в том же месте новый патрубок о тот же шкив. Причем, на месте (не в движении) он не касается шкива. Какие могут быть мысли, в чем причина? Радиатор, вроде, закреплен хорошо, не сдвигается к двигателю. Нет ли там какого-то фиксатора, который бы удерживал патрубок и мог быть утерян? По схеме, вроде, нет. Заранее благодарю за мысли и советы. На кожухе вентилятора должен быть специальный держатель для этого патрубка. Номер кожуха 25350 H1810 цена вопроса около 1тыс. руб. У самого на сервисе этот кронштейн/держатель ломанули зимой. Подвязал временно изолентой и месяца два ещё ездил пока руки дошли новый кожух поставить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirasir Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вот как, спасибо за подсказку! Придется поступить так же - пока подвязать и заказывать кожух.А где примерно этот кронштейн на кожухе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noks1 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Обведено красным. Его как раз и ломают при попытке снять/поставить кожух. Зы. Кожух снимать/ставить обязательно верхний патрубок снимать. Пропеллер тоже желательно. Но я умудрился и так воткнуть. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Noks1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirasir Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Обведено красным. Его как раз и ломают при попытке снять/поставить кожух. Зы. Кожух снимать/ставить обязательно верхний патрубок снимать. Пропеллер тоже желательно. Но я умудрился и так воткнуть. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirasir Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Вчера поменял патрубок. Действительно, на кожухе видно место, где был этот кронштейн.Как он отломался - загадка.Прикрутил пока на проволочку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.