Перейти к содержанию

Перетерся патрубок радиатора. Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!


 


Давно не заходил, ничего не ломалось.


На днях ушла охлаждающая жидкость из системы. Причина - патрубок радиатора перетерся о шкив привода кондиционера.


В сервисе нашли перетертый патрубок, решили, что от времени он деформировался и провис так, что стал тереться.


Поставили новый, все хорошо, ничего не трет.


Проехал около 40 км. - ушла ОЖ из системы опять. Причина та же, перетёрт в том же месте новый патрубок о тот же шкив.


Причем, на месте (не в движении) он не касается шкива.


Какие могут быть мысли, в чем причина?


Радиатор, вроде, закреплен хорошо, не сдвигается к двигателю.


Нет ли там какого-то фиксатора, который бы удерживал патрубок и мог быть утерян? По схеме, вроде, нет.


Заранее благодарю за мысли и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Давно не заходил, ничего не ломалось.

На днях ушла охлаждающая жидкость из системы. Причина - патрубок радиатора (деталь) перетерся о шкив привода кондиционера.

В сервисе нашли перетертый патрубок, решили, что от времени он деформировался и провис так, что стал тереться.

Поставили новый, все хорошо, ничего не трет.

Проехал около 40 км. - ушла ОЖ из системы опять. Причина та же, перетёрт в том же месте новый патрубок о тот же шкив.

Причем, на месте (не в движении) он не касается шкива.

Какие могут быть мысли, в чем причина?

Радиатор, вроде, закреплен хорошо, не сдвигается к двигателю.

Нет ли там какого-то фиксатора, который бы удерживал патрубок и мог быть утерян? По схеме, вроде, нет.

Заранее благодарю за мысли и советы.

На кожухе вентилятора должен быть специальный держатель для этого патрубка. Номер кожуха  25350 H1810 цена вопроса  около 1тыс. руб. У самого на сервисе этот кронштейн/держатель ломанули зимой. Подвязал временно изолентой и месяца два ещё ездил пока руки дошли новый кожух поставить.....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как, спасибо за подсказку! Придется поступить так же - пока подвязать и заказывать кожух.

А где примерно этот кронштейн на кожухе?

post-2345-0-94380600-1436790429_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обведено красным. Его как раз и ломают при попытке снять/поставить кожух. 


Зы. Кожух снимать/ставить обязательно верхний патрубок снимать. Пропеллер тоже желательно. Но я умудрился и так воткнуть.


post-3762-0-76113200-1436792419_thumb.jp

Изменено пользователем Noks1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обведено красным. Его как раз и ломают при попытке снять/поставить кожух. 

Зы. Кожух снимать/ставить обязательно верхний патрубок снимать. Пропеллер тоже желательно. Но я умудрился и так воткнуть.

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял патрубок. Действительно, на кожухе видно место, где был этот кронштейн.


Как он отломался - загадка.


Прикрутил пока на проволочку...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...